Как обычные вещи могут сделать миллионером: 10 случаев для мотивации

Иногда богатство лежит у нас просто под ногами, а мы этого даже не замечаем. Самые предприимчивые люди умудряются сделать состояние на самых простых вещах, которые без толку валяются на чердаках, в ванных комнатах и других местах. Мы хотим рассказать о необычных вещах, которые сделали людей очень богатыми.

Фамилия

Кому-то не нравится необычное имя или смешная фамилия. А вот предприимчивые люди умеют сделать деньги на собственной фамилии. У американца Джейсона Сэдлера было самое обыкновенное имя и невероятно большое желание заработать деньги. В 2008 году он создал свой собственный сайт IWearYourShirt. За определенную сумму он предлагал клиентам носить футболку с названием продвигаемой компании. Мужчина выкладывал фотографии клиентов в «Ютубе», «Фейсбуке», «Твиттере». За свои услуги Джейсон просил всего один доллар в день. Постепенно его проект стал более популярным, и молодой человек повысил стоимость до 2, а потом и до 5 долларов.

Сэдлер говорит, что одну футболку с логотипом компании он носил целых 800 дней. Потом Джейсону пришла гениальная идея изменить свою фамилию, устроив из этого целый аукцион. Выиграть должна была компания, которая предложит самую высокую цену.

Так с 2012 по 2015 год он превратился в Джейсоном Headsetsdotcom, а потом Джейсоном SurfrApp и Джейсоном Zook. При смене фамилии молодой человек соблюдал некоторые ограничения. Под запретом были религиозные и политические названия, а также порно-терминология.

Обыкновенная чашка с кофе

Иногда путь к миллионному состоянию совсем недолгий. Ярким примером может стать история Стеллы Либек из Альбукерке в США. Однажды женщина облилась горячим кофе, выезжая из "Макдональдса". Стела получила сильные ожоги ягодиц и бедер. Можно представить эти жуткие ощущения. Всего от одной чашки кофе женщина получила ожоги 6 % тела. Случай получил огромный резонанс в средствах массовой информации. Судебный иск стал одним из самых дорогих в истории США. Изначально Либек потребовала от компании «Макдональдс» 3 миллиона долларов. И суд удовлетворил ее требования. Но потом сумма была уменьшена до 500 тысяч. Кстати, случай получения ожогов от кофе был далеко не единственный. От напитка пострадали многие люди в США. Просто они были не столь предприимчивы.

Компания «Макдональдс» признала, что поддерживала температуру кофе в пределах 82-87 градусов. Такое решение было принято по совету одного из консультантов. Температурный режим был признан оптимальным для раскрытия вкусовых качеств напитка.

Пружинка

Идея создания игрушки в виде пружинки пришла к Ричарду Джеймсу. Произошло это после того, как он случайно уронил деталь на пол. А она не просто упала, начала прыгать, словно шагая. Так появилась идея создания шагающей игрушки. Впервые Джеймс выставил свое творение на продажу в универмаге Филадельфии в 1945 году. За 1,5 часа было продано 400 пружинок.

Это стало началом успеха. Игрушка популярна и по сей день. В нашей стране ее часто называют «Радугой» из-за яркой расцветки.

Луковички тюльпанов

Тюльпановая лихорадка началась в Голландии еще в 17-м веке. Некоторые люди зарабатывали на этом, а кто-то и терял целые состояния. Прекрасные цветы были завезены в страну из Турции. Вскоре выяснилось, что они подвержены вирусу мозаики. Из-за этого заболевания на прекрасных цветах появляются пятна и полоски. Вместо ожидаемого прекрасного тюльпана люди в итоге получали еще более интересный яркий цветок.

Такие растения стали настоящим символом роскоши. А покупатели стали охотиться за такими тюльпанами, как сейчас ищут редкие марки, например. Луковицы, зараженные вирусом, стоили невероятных денег по тем временам. В 1637 году за них просили цену, которая в 10 раз превышала доход рабочего за год. Однако рынок тюльпанов быстро сошел на нет. К 1637 году многие покупатели разорились, не сумев вовремя продать приобретенные втридорога луковицы.

Камень

Камень – это самый странный предмет в нашем рейтинге. Дело в том, что камни позиционировали в качестве домашних питомцев. Такая абсурдная мысль посетила Гэри Даля, когда он находился в кафе и слушал жалобы друзей, насколько тяжело ухаживать за домашними питомцами. Подумав, он заявил, что лучшим домашним обитателем является камень. Он не требует еды и питья, да и уход за ним не нужен.

Удивительно, но Гэри нашел двух инвесторов, которые помогли ему воплотить идею в жизнь. В итоге в продаже появились камни-питомцы в коробочках с отверстиями и ковриком для хвойной стружки. Также прилагалась инструкция по уходу за существом. В ней говорилось, что питомца необходимо достать из коробки и поместить на газету, на которой он будет лежать до того момента, пока хозяева не вспомнят о нем. Кстати, в инструкции давались рекомендации о том, как камень можно обучить различным командам. Волна популярности Pet Rock захлестнула США в 1975 году. За первые два месяца было продано 1,5 миллиона экземпляров. Стоимость каждого составляла 3,95 доллара. Представьте себе, что за 6 месяцев автор заработал 15 миллионов долларов. Непонятно, чем руководствовались покупатели. Конечно, идея создания питомца зародилась в голове Гэри в нетрезвом состоянии. Удивительно то, что его поддержали покупатели.

Мусор

Сейчас мы платим за вывоз мусора. А вот Джастин Жиньяк использует его по-своему. Дизайнер и художник упаковывает выброшенные вещи в привлекательную упаковку, а потом продает их людям.

Если вы думаете, что него нет покупателей, то ошибаетесь. Продажей мусора он занимается с 2001 года. За эти годы он продал более 1400 кубов отходов в Нью-Йорке. Небольшие кубики мусора стоят 50 долларов, а кубики большего размера, приуроченные к празднику, например, к Новом году, обходятся в 100 долларов. Успех коммерческого проекта обусловлен тем, что люди любят глазами. А внутреннее содержимое для них не столь важно.

Экскременты

Оказывается, биологический мусор тоже имеет ценность. Эксцентричный художник из Италии Пьеро Мандзони отложил 90 образцов своих фекалий, чтобы их продать.

Таким образом он хотел привлечь к себе внимание. Еще через год он обменял 30 грамм субстанции на такое же количество золота.

Воздух

Можно не ехать далеко, чтобы подышать свежим воздухом. Его вам могут доставить в бутылке. Два канадца занимаются таким необычным бизнесом. В горах они бутиллируют воздух и продают его.

Стоимость одной бутылки составляет 24 доллара. У китайских покупателей, которые задыхаются в мегаполисах, товар вызвал ажиотаж.

Красная скрепка

Канадский блогер Кайл Макдональд свой бизнес начал с канцелярской скрепки. Еще в 2005 году мужчина обменял ее на ручку в виде рыбки. А еще через 13 операций обмена он получил двухэтажный дом. Через два года он написал книгу о том, как успешно совершал успешные обменные операции.

Коробки с пиццей

Американский программист Ласло Хейниц в 2010 году пообещал 10 тысяч биткоинов тому, кто закажет ему две пиццы. В тот момент валюта была невероятно дешевой. Мужчине пришлось ждать пять дней, пока хоть кто-то согласился оплатить его еду. Сейчас эта пицца стоит 80 млн долларов. В честь такого события теперь ежегодно даже отмечается день «Биткойн-пиццы».

В 2018 году Ласло повторил эксперимент. Он не позволил ему стать миллионером. Но денег хватило на поездку его девушки по стране.

Послесловие

Как видите, самые предприимчивые люди умеют зарабатывать деньги из ничего. Причем на пустом месте они получают миллионы долларов. Таких денег на работе не платят. У таких людей можно поучиться умению сколотить солидный капитал из того, что остальные люди считают обыкновенным мусором и отходами.

Какие примеры быстрого обогащения вам известны?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
0
на фоне волны роста биткоина такое обогащение не выглядит чем-то из ряда вон выходящим
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.