Дешевый старт, спрос, конкуренты: стоит ли открывать островок сладостей в ТЦ и в чем особенности бизнеса

Кулинарная мода совершенно не влияет на спрос граждан на сладости. Если вы и сами любитель чего-нибудь вкусненького, можете воспользоваться интересной идеей и открыть собственный бизнес на сладостях. Стоимость запуска будет средней, управлять бизнесом довольно просто, а выйти на окупаемость можно будет в сроки, которые зависят от действий стартапера.

Актуальность идеи

Если открыть островок со сладостями в торговом центре, он гарантированно будет пользоваться спросом у покупателей. За счет такого бизнеса можно будет получать предсказуемый стабильный доход.

Реализуя десерты в крупных торговых центрах, вам не придется заботиться о поиске целевой аудитории, ведь в таких местах часто гуляют семьи с детьми, а также люди, которые хотят быстро утолить голод и просто порадовать себя сладостями.

Прибыль и вложения

Если рассматривать открытие островка со сладостями в торговом центре Москвы, средняя ежемесячная прибыль может составить 50 000 рублей. На окупаемость можно будет выйти уже через 6 месяцев минимум. А если хочется увеличить обороты и доход, можно продавать кофе, сладкую вату и холодные напитки.

Что касается первоначальных вложений, они будут ограничены регистрацией бизнеса – 5000 руб., оформлением и установкой кассы - 40 000 руб., закупкой оборудования - 350 000 руб., приобретением ингредиентов и расходников - 55 000 руб. Остров обязательно необходимо рекламировать. На это ежемесячно может уходить около 30 000 руб.

Обязательно следует заложить прочие расходы, среди которых - видеонаблюдение, электричество и другое. Итого первоначальные вложения будут ограничены суммой 680 000 руб. Важно учитывать еще и ежемесячные расходы. Аренда островка обойдется примерно в 70 000 руб., зарплата персоналу - 60 000 руб. Продукты и расходные материалы обойдутся бизнесмену в 65 000 руб. Коммунальные платежи и налоги отнимут от бюджета 5000 руб. Итого на ежемесячные расходы следует заложить 200 000 руб.

Выбор места

С учетом специфики товара наиболее подходящее место продажи центр гипермаркета, главный коридор, павильон или места рядом с кинотеатром.

Конкуренты

В большом торговом центре для островка сладостей обязательно найдутся конкуренты. Среди них - гипермаркеты с кондитерскими отделами, магазины с аналогичными товарами и гастрономы с отделом сладостей. Каждого конкурента необходимо проработать и выработать стратегию. Только тогда удастся быть конкурентоспособным.

Основные риски

Среди главных рисков островка сладостей в торговом центре выступают сильные конкуренты неподалеку. Для устранения этой проблемы необходимо заинтересовать своей уникальной продукцией клиентов. Нельзя экономить на качестве продуктов. Важно мониторить ассортимент и особенности производства конкурентов.

Довольно высоким риском является еще и возможное повышения стоимости аренды. Для того чтобы обезопасить себя от непредвиденных расходов, рекомендуется в момент открытия точки заключить договор на длительный период.

Риском может выступить еще и повышение стоимости товара у поставщика. В этом случае придется в короткие сроки искать более дешевого поставщика, но качество продукции при этом страдать не должно.

Бизнесмена при первой закупке могут ждать неудачи. Важно проанализировать ассортимент и выделить плюсы и минусы. Для того чтобы не потерять первых клиентов и наработать себе базу, необходимо следить за качеством поставляемого товара. Для того чтобы удачно справляться с этим, рекомендуется постоянно искать поставщиков, которые будут предлагать более качественную продукцию по низким ценам. В производстве своих сладости рекомендуется использовать только натуральные и свежие ингредиенты.

Спрос на сладости

Спрос на сладости может изменяться в зависимости от сезона и праздников. В праздничные дни и выходные спрос на продукцию обычно растет, поэтому заранее необходимо побеспокоиться о наличии ассортимента продукции. Рекомендуется заблаговременно заключить договор с поставщиками на поставку большего количества товаров в праздничные и выходные дни.

Спрос на сладости может быть снижен в весеннее и летнее время, когда люди больше внимания уделяют фигуре. В связи с этим рекомендуется открывать точку осенью или зимой. Это позволит выйти на нужный уровень продаж, обосноваться на рынке, понять специфику работы и подкопить средство на тот случай, если произойдет спад интереса к продукции.

Персонал

Если бюджет ограничен, при открытии бизнеса можно работать самостоятельно, экономя на зарплате сотрудникам. При необходимости можно привлечь близких, родственников и друзей. Если же планируется нанимать персонал, важно позаботиться о репутации магазина, ведь она выстраивается на доверии покупателя к продавцу.

Персонал должен быть максимально любезен с клиентами и желать продавать товар, но не навязываться. На начальном этапе можно работать самостоятельно и нанять уборщицу на несколько часов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Считаете ли вы островок сладостей прибыльным делом?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.