Какие автомобили быстро съедает коррозия: 3 модели

Автомобильные эксперты решили опросить сотрудников различных автомастерских с целью выявления машин, чей кузов подвергается наибольшей коррозии. На основе полученной информации, удалось выявить топ-3 отечественных машин, имеющих подобную проблему. Кстати, с ней может столкнуться абсолютно любой владелец авто, даже люксовых брендов. Иногда победить ржавчину бывает настолько дорого, что хозяевам машин приходится тратить на это суммы, превышающие стоимость их "железных коней". Поэтому перед покупкой нелишним будет узнать о марках, которые сильно ржавеют. В будущем это позволит сэкономить много денег. Итак, какие же отечественные авто самые ржавеющие из всех представленных на рынке моделей?

«УАЗ Патриот»

До 2018 года в этих авто ржавчину можно было встретить буквально везде. Вскоре производитель решил перейти на катафорезный грунт (новое поколение) и американскую технологию. Таким образом удалось сократить коррозию в целых два раза. Но полностью проблема ржавчины так до сих пор и не решена.

«Лифан Х60»

Данную модель для отечественного рынка производили на черкесском заводе «Дервейс». Предприятие славилось своим нестабильным и низким качеством сборки. Из-за этого усугублялась врожденная болезнь "Лифана Х60" — склонность к появлению коррозии. По словам специалистов кузовных автомастерских, хозяева "Лифанов Х60" часто жалуются на ржавчину. Причем коррозия появляется по кругу всего за пару лет эксплуатации.

"Дэу Нексия"

А автомобилей данной марки кузов делают без оцинкованного покрытия. Поэтому он покрывается коррозией в очень короткие сроки. Всего через несколько лет эксплуатации на кузове "Дэу Нексии" возникают сквозные дыры. Если быть точным, то на нижней части дверей и на задних арках. А у некоторых автомобилей вообще отваливаются пороги. Несмотря на столь серьезные проблемы, "Нексия" продержалась на рынке целых двадцать лет (авто выпускали с 1996 по 2016 год).

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А на вашем автомобиле часто появляется коррозия?
Комментариев 2
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Мазда-3 2006г. выпуска и покупки начала катастрофически гнить через 4 года эксплуатации в условиях питерской погоды и активного поливания дорог реагентами и раствором соли. Самое плохое ЛКП из всех ранее эксплуатировавшихся машин.
Копировать ссылку
Чтобы этого избежать в максимальной степени не следует верить рекламным рассказам менеджеров о том, что кузов оцинкован и о нем можно не беспокоиться, делайте сами или с помощью специалистов антикоррозийную обработку частей кузова не только с внешней, но и с внутренней стороны.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.