Сегодня уже не так удивительно видеть, как на заправках автомобили заправляют не сами клиенты, а сотрудники АЗС. Многие владельцы автомобилей оценили эту услугу, ведь она позволяет избавиться от необходимости выходить из машины и марать руки. Но так ли все радужно, как кажется?
Низкокачественные услуги
Владельцы заправок часто стараются сэкономить на зарплате своих сотрудников. Поэтому они привлекают неквалифицированных сотрудников без опыта работы. После краткого обучения эти сотрудники начинают работать и одновременно обслуживают несколько топливных колонок. Такой график работы сильно влияет на качество предоставляемой услуги. Даже незначительная невнимательность во время высокой загрузки на заправке может привести к неожиданным последствиям.
Мошенничество
Бывают случаи, когда заправщики тайно переливают часть бензина, предназначенного для автомобилей, в заранее подготовленную емкость, такую как бутылка или канистра. Они обычно прячут их таким образом, чтобы их не было видно. Клиент, в это время расплачиваясь на кассе, естественно, не может заметить эту манипуляцию. Ловить заправщика при таких действиях очень сложно, а доказать, что он это делал, практически невозможно, так как счетчик на заправке отображает количество заправленного бензина, а датчик в автомобиле не сможет заметить небольшое отсутствие.
Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуется приезжать на заправку не в одиночку, а с пассажиром, который сможет следить за действиями заправщика. Если вы едете один, то предпочтительнее выбирать самообслуживание на автозаправочных станциях.
Человеческий фактор
Качество обслуживания на заправках в значительной степени зависит от человеческого фактора. Большинство заправщиков работает в 24/7 режиме, и сотрудник, который трудится весь день без отдыха, может совершить множество ошибок. Некоторые распространенные проблемы, возникающие из-за недостаточной внимательности персонала, включают:
1. Проливание топлива на поверхность автомобиля. Если это не будет замечено и очищено вовремя, бензин может повредить покрытие автомобиля, и избавиться от этого будет очень сложно.
2. Потеря крышки бензобака. Некоторые автомобили не имеют крышки, присоединенной к баку. Изнуренный сотрудник может случайно забыть закрыть бак, что представляет серьезную опасность при движении.
3. Залив другого вида топлива. Вместо бензина заправщик может случайно залить дизельное топливо. Для решения этой проблемы владельцу автомобиля потребуется удалить неподходящее топливо, заменить фильтр и в некоторых случаях провести ремонт двигателя.
4. Царапины. Нередко сотрудники заправок могут оставить царапины на кузове автомобиля из-за своей неаккуратности. Обычно это замечается через некоторое время, и в таких случаях очень сложно доказать вину заправщика.
Для предотвращения подобных проблем рекомендуется выбирать заправки с более внимательным персоналом или стараться наблюдать за своим автомобилем.
Невнимательность на заправке
Водители часто не обращают внимания на действия заправщика. В некоторый момент заправщик может отойти, и водитель может ошибочно подумать, что заправка завершена. Если он в такой ситуации тронется с места, это может привести к повреждению не только автомобиля, но и оборудования на заправке, если заправщик на самом деле еще не закончил свою работу.
Такая ошибка может привести не только к финансовым потерям, но и к возгоранию на заправке, что может иметь серьезные последствия. Поэтому водителям необходимо быть более внимательными и убедиться, что заправка завершена, прежде чем трогаться с места.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание