Кристина Асмус стала настоящей звездой после главной роли в "Интернах". После 2010 года ее стали узнавать везде, куда бы она ни пошла. Но сама актриса признается, что ей всегда был ближе театр, и только на сцене она может показать свой талант на 100%. К сожалению, в последние годы имя актрисы мелькало в СМИ не только в связи с новыми ролями. Были и скандалы на личном фронте, и ссоры с режиссерами, и даже проблемы с законом.
Об общественном мнении
Кристина признается, что, несмотря на богатый актерский опыт, она всегда очень некомфортно чувствует себя на интервью. Артистка поясняет: "Перед киношной камерой никогда не зажимаюсь, также расслаблена, когда снимаю себя на телефон. Но на интервью тушуюсь, ведь это уже не роль, это реальная я, которую увидят потом тысячи или миллионы людей.
Я не люблю делиться своим личным пространством. Мнение окружающих меня теперь гораздо меньше ранит, чем раньше. Но все же оно задевает. Хотя я сейчас после волны хейта от фильма "Текст", после развода своего обросла титановой броней, я не могу сказать, что совсем не завишу от мнения других. Люди же, когда хейтят, посылают негативную энергию, это так или иначе влияет на мое биополе".
При этом звезда признается, что в театре она даже сама просит критиков высказаться о ее игре. Кристина говорит так: "Когда я отыграла на сцене, мне важно, что люди об этом думают. Особенно знающие, опытные, которые в теме. Они дают мне оценку, критикуют в чем-то, и я корректирую потом свой образ. Театр – это место, где мне очень важно выстроить гармонию со зрителем, а для этого нужно знать его мнение".
Об уходе с последнего проекта
Кристина Асмус недавно рассказала, что разорвала контракт с довольно известным режиссером прямо в середине съемочного процесса. Она объяснила: "Прошлым летом снимали новый фильм, режиссер наш очень медийный, в два раза меня старше. Но он позволял себе дикие вещи просто на площадке, унижал, отношение было жутким.
Просто у него такая установка, что в атмосфере унижения актеры лучше работают. Это не так! Я всегда была уверена, что от процесса съемок нужно ловить кайф, а не сидеть в вагончике и вытирать слезы постоянно. Это не должно быть токсично и болезненно. Режиссер, который позволяет себе такие кошмарные вещи, просто внутри закомплексованный человек".
О своем образе – экранном и реальном
Звезда так говорит о себе: "За последние лет пять многие мне говорили, что работать со мной сложно. Зря так думали. Люди потом подходили – костюмеры, гримеры, даже партнеры – и признавались, что ожидали от меня стервозности какой-то, несговорчивости. Это такой образ у меня создался на экране.
Но по жизни я другая совсем. Да, раньше, когда я проходила через эти медные трубы славы, я, может быть, не справлялась. И оттуда идет мнение обо мне такое негативное. Я сама создала себе образ, от которого теперь отряхиваюсь. Я всегда вылизанная была, каждая прядочка на своем месте, всегда в маске. Ретушировала фото дичайше, стеснялась, если что-то неидеально. Теперь мне все это смешно. Я хочу просто быть собой".
Об отношении к профессии
Кристина Асмус открыто говорит, что она всегда была глубоко закомплексаванным ребенком и потом выросла в такую же зажатую, неуверенную в себе девушку. И актерство стало для нее способом раскрыть себя в образе сценического или экранного героя. Звезда рассказывает: "Я стала маньяком сцены просто, жила только этим. Теперь я понимаю, что это была моя терапия, но тогда я не понимала этого.
Я отдавалась профессии всецело, всегда очень страдала, если мои партнеры "клали болт" на свои роли. Я этого не могла принять, впадала в ступор просто. Но теперь, когда я проработала свои комплексы уже и приняла себя, актерства в моей жизни становится меньше. Я чаще выбираю семью и себя. Позволяю себе не играть вне работы, а просто быть собой".
О любви к театру
Артистка говорит, что считает именно работу в театре, на сцене, среди живых людей настоящей, не фальшивой. Она говорит так: "Кино – это искусственное что-то. И только на сцене ты реально взаимодействуешь со зрителем. Это колоссальный обмен энергиями. Я обожаю театр и считаю, что на сцену должен выходить каждый актер, чтобы потом хорошо играть в кино.
Очень грустно, что в театр ходит все меньше людей. Ужасно, что многие считают театр скучным, консервативным, устаревшим. Это не так. Я могу говорить об этом часами, театр – это главное, что меня заряжает, мотивирует. Хочу снова участвовать в спектаклях, выходить на сцену. Да, это денег мне не принесет. Артисты театра очень мало получают, и имя здесь не имеет значения. Но мне нужен театр для подзарядки и стимула двигаться дальше".
О дочках-матерях
Артистка говорит, что ее детство не было простым в плане общения с родителями. Она объясняет: "С мамой никогда не было близости. Она была строга ко мне, холодна. Она говорила: "Со мной обращались так, значит, и я с тобой так". В итоге родители мне ничего не покупали, меня гнобили и унижали только потому, что сами пережили такой опыт. Но это в корне неправильно! И теперь, когда у меня у самой дочь, я избегаю такой установки.
Мы с Настей - самые близкие подруги. У нас нет никаких запретных тем, стоп-слов, мы вместе полностью друг друга понимаем. Но я все равно боюсь, что сделаю что-то не так, что недодам чего-то ей, как мне недодала моя мать. У меня было жестокое детство, и я до сих пор не общаюсь с мамой. И эта сепарация от родителей далась мне нелегко, но она была необходима".
О первых съемках дочки в кино
Насте сейчас 10 лет, и она уже успела сняться в фильме "Финал", который выйдет в прокат в 2025 году. Кристина Асмус рассказывает: "Настя никогда не болела мечтой стать актрисой. Она пару раз была на площадке раньше, и ее это не задевало никак. Она не хотела сниматься.
Когда нам предложили роль для Насти, я была уверена, что она откажется опять. Но она согласилась. И мы в Будапеште с нее начинали снимать фильм, ее сцены были первыми. Потом вся группа, все подходили ко мне и благодарили за "такого собранного и ответственного ребенка". Она отыграла отлично, мне даже не пришлось ничего контролировать, подсказывать".
О личной трансформации
В одном из своих давних интервью актриса сказала, что сама в своей жизни культивирует страдания. И все события последних лет, которые с ней происходили, это лишь подтверждали. Но теперь Кристина Асмус говорит так: "После всех моих переживаний, провалов, скандалов и драм я поняла: только я в ответе за свое видение мира. Я больше просто сама не выбираю страдание. Я не терплю, не подстраиваюсь, не жду, что кто-то меня утешит. Я долгие годы жалела себя за несчастливое детство, за неимение выбора во многих сферах. Теперь я живу иначе. Я просто ухожу оттуда, где мне некомфортно, даю себе на это право".
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание