“Анжелика – счастье и проклятье”: звезда французского кино Мишель Мерсье отметила 86-летие

Мишель Мерсье первого января отметила свой 86-й день рождения. Она стала одной из самых известных красавиц XX века. Ее слава началась после выхода на экраны исторического приключенческого фильма об Анжелике. Эта картина создавалась в 1964–68 гг. по романам, авторами которых были Анн и Серж Голон. Всего артистка снялась в пятидесяти пяти лентах.

Мечта о балете

При рождении в 1939 г. будущую актрису назвали Жослин Ивонн Рене. Она родилась в семье, где отец был французом, а мать — итальянкой. С ранних лет проявляла интерес к танцам.

В 1957 году, в семнадцать лет, Мерсье приступила к осуществлению детской мечты: она хотела стать балериной. Она начала выступать в качестве солистки балета в Ницце, в оперном театре.

За этим последовало первое появление на экране, хотя и в совсем маленькой роли. Речь идет о картине под названием «У меня было семь дочек», снятой Морисом Шевалье.

Затем Мерсье отправилась в Париж, где снова подвизалась в качестве танцовщицы. На этот раз в «Балете Эйфелевой башни».

В Париже она встретила Чарли Чаплина, и тот рекомендовал ей попробовать свои силы в кинематографе и заняться изучением английского языка.

В 1957 году она появилась на экране в фильме Дени Пательера «Поворот дверной ручки». Тогда она решила взять себе сценическое имя Мишель.

Всемирная слава

Она пришла к актрисе в возрасте 25 лет после съемок в киноадаптации романов, посвященных Анжелике, снятой Бернаром Бордери. Картина стала невероятно популярной. Всего было снято пять фильмов. Спустя годы актриса говорила, что роль Анжелики сделала ее заложницей одного образа: “Анжелика – счастье и проклятье”.

Она стремилась выйти за рамки стереотипного восприятия, которое сложилось у зрителей, и предстала перед ними в новом амплуа. В фильме «Гром небесный» она сыграла женщину легкого поведения, а в фильме «Вторая истина» — убийцу. Однако, несмотря на все усилия, ей не удалось достичь желаемого успеха.

Одна из, но не единственная

Многие думали, что жизнь брюнетки с яркой внешностью была полна ярких событий: красных дорожек, дорогих подарков и страстных романов. Но все оказалось совсем не так.

Мишель была похожа на других известных актрис — Брижит Бардо и Джину Лоллобриджиду, поэтому она стала, как она сама говорит, «одной из», но не единственной в своем роде.

«За свою привлекательность мне пришлось расплачиваться, но я благодарна судьбе за это. Быть красивой женщиной — это всегда непросто. Если в душе царит гармония, если ты несешь в мир добро, то можно дольше сохранять молодость. Никакие косметические процедуры не помогут, если нет внутренней гармонии», — говорила Мерсье.

Финансовый провал

Артистка решила попробовать себя в роли продюсера. Но ее партнер оказался обманщиком, из-за чего Мишель лишилась почти полумиллиона долларов. Пытаясь выбраться из финансовой ямы, она начала продавать личные вещи. Кроме того, в ход пошли и наряды, в которых в фильме красовалась Анжелика.

В настоящее время Мерсье живет в окрестностях Канн. В часы досуга она предпочитает проводить время на свежем воздухе, заниматься на велотренажере, экспериментировать с новыми рецептами и всячески беречь здоровье.

Ревность и измены

Фактически артистка была замужем четыре раза. Официальными были два брака. Первым ее супругом был Андре Смагги, работавший помощником режиссера. Их брак был недолгим.

Затем она вышла замуж за Клода Бурилов, который был автогонщиком. Но из-за того, что мужчина был слишком ревнив, актриса была вынуждена расстаться с ним. После этого она перестала сниматься в кино.

В прошлом Мерсье была связана романтическими отношениями с политиком Анри Рено. Однако, узнав о его многочисленных изменах, она приняла решение прекратить отношения.

Последним возлюбленным Мишель Мерсье был некий итальянский принц, они даже планировали венчание. У актрисы нет детей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы являетесь поклонником фильмов об Анжелике?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.