State of Dress (платья штатов) - это отчасти мода, отчасти изобразительное искусство, отчасти личная миссия и попытка охватить сущность всех пятидесяти штатов США с помощью дизайна. Серии одежды разработаны для каждого и адаптированы к каждому конкретному месту. Робин Баркус Слонина является художником этого проекта и звездой предстоящего документального фильма о ее путешествиях и работах.
Современное искусство дизайна
Некоторые ее творения, такие как платье из мусорного мешка в Нью-Йорке, полны юмора и намеренно смешны. Они напоминают о нелепой одежде и вездесущих мешках для мусора на улице. Другие, такие как фишка для казино в Неваде, индивидуальны и говорят о местных особенностях - в данном случае о игровой и азартной культуре. Вряд ли наряды создавались для обычных женщин.
В то время как искусственные материалы составляют основу некоторых из платьев Робин, другие полностью создаются из местных органических элементов, таких как прерия для платья Айовы и кукуруза для платья Миннесоты. Каждое такое платье состоит (и, кажется, проистекает) из подходящего природного ландшафта.
Другие штаты, известные удивительными природными красотами, также получили платья из экологически чистых материалов: от ив в Вайоминге до сосновых шишек в Мэн и сосн в Висконсине.
Создание каждого предмета одежды имеет свою собственную историю. Дизайнер, будучи еще очень молодой художницей, впервые побывала в Нью-Йорке во время масштабной забастовки мусорщиков.
Сложившееся неизгладимое впечатление от увиденных высоких гор мусор на оживленных городских тротуарах впоследствии вдохновило на создание платья из мусорных пакетов. С тех пор и работники, занятые ежедневным сбором мусора, стали для девушки настоящими городскими героями.
Однако, как может показаться на первый взгляд, художница ни в коем случае не имела желания создать что-то уродливое и неуважительное для Нью-Йорка, этого мегаполиса искусства, красоты и моды. Она стремилась создать черное модное нью-йоркское платье. А получилось оно из мешков для мусора!
Для дизайнера это платье представляет все драматические контрасты, присущие именно этому городу: богатство и бедность, искусство и бездомность - красота и мусор.
Чтобы заполнить пакеты и сделать их объемными, как в реальной жизни, Робин использовала другой символ Нью-Йорка - мятые газеты New York Times.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание