Скрытые источники поиска ключевых слов для бизнеса в Интернете: правильный выбор может мгновенно повысить посещаемость сайта

Бизнес-публикации на сегодняшний день являются важнейшими инструментами для поиска новых клиентов. Конечно, задачей менеджеров становится поиск идеальных ключевых слов, по которым будет максимум откликов. Как вы должны их выбирать, если в Интернете так много противоречивой информации?

Тартенинг

Как вы, наверное, уже знаете, таргетинг на неправильно подобранные ключевые слова может стоить вашему бизнесу времени и денег. В то время как правильный выбор может мгновенно повысить посещаемость вашего сайта, что приведет к увеличению количества потенциальных клиентов, запросов и продаж. Как выбирать ключевые слова? Давайте разбираться.

Как найти нужные ключевые слова

Итак, вы сделали подборку ключевых слов, теперь вопрос в том, какие ключевые слова следует выбрать. Конечно, по некоторым ранжироваться будет сложнее, а по другим - проще. Отдельные ключевые слова могут принести вам больше дохода даже при меньшем трафике. Есть два фактора, которые вы должны учитывать, когда решаете, какие из них лучше всего использовать для вашего бизнеса, - это коммерческое намерение и конкуренция.

Ключевые слова обычно делятся на 2 типа:

  • Информационные. Это такие слова, которые позволяют больше узнать по теме или найти решение.
  • Коммерческие - это слова, которые потенциальные клиенты используют, когда у них есть намерение купить продукт.

В большинстве случаев информационные ключевые слова хорошо подходит для генерации трафика и информирования людей о вас и вашей компании.

Формула успеха

  1. Интерес. Когда люди проявляют интерес к теме, они начинают искать сравнения и видят, какую услугу использовать и так далее.
  2. Желание: после того как они решат, какую услугу использовать, у них появится желание воспользоваться этой услугой. Они могут начать искать купоны, окончательные обзоры, чтобы убедиться, что они выбрали правильный продукт.
  3. Действие: после того как у них возникнет желание, они начнут действовать. Они начнут искать, как купить продукт и так далее. Вам не нужно всегда использовать ключевые слова действия, но всякий раз, когда это получается, это шаг к успеху.

Конкурс среди ключевых слов

После того как вы нашли несколько хороших вариантов с коммерческими намерениями, вам следует проанализировать конкуренцию на первой странице поисковой выдачи Google. Чем менее конкурентоспособно ключевое слово, тем легче оно будет ранжироваться.

Вот пошаговая инструкция, что делать:

  1. Перейдите на страницу инструмента MozBar и нажмите на браузер, который вы используете.
  2. После этого введите свой поиск в Google.
  3. Проверьте PA (авторитет страницы) страницы, чем выше число, тем сложнее будет превзойти эту страницу.
  4. После этого проверьте DA (Domain Authority), как указано выше.
  5. Щелкните "Анализ ссылок" и просмотрите ссылки, указывающие на этот сайт.
  6. Проверьте заголовки результатов на первой странице и спросите себя: оптимизированы ли они для этого ключевого слова? У них есть ключевые слова в начале или в конце заголовка?
  7. После этого откройте этот результат страницы, нажмите на значок увеличительного стекла и выберите элементы страницы. Вы найдете информацию о H-тегах, URL-адресе страницы и замещающем тексте изображения.
  8. Если ключевое слово включено в URL, теги H1/H2 и замещающий текст изображения, считайте эту страницу хорошо оптимизированной.
  9. После этого проверьте качество контента.

Недобросовестная конкуренция тоже имеет место, но любой бизнес лучше строить честно.

Как найти правильное ключевое слово с первого раза

Начнем с инструмента Google Correlate. Разница между этим инструментом и планировщиком ключевых слов заключается в том, что GKP находит тесно связанные термины, а Google Correlate находит ключевые слова, которые коррелируют с вашим исходным ключевым словом. Вот как использовать этот инструмент:

  • Перейдите в Google Correlate.
  • Введите ключевое слово и нажмите корреляции поиска.
  • Нажмите кнопку «Показать больше», чтобы получить больше ключевых слов.

Теперь вы можете использовать некоторые из этих результатов в качестве исходных ключевых слов в планировщике ключевых слов Google. При этом недобросовестная конструкция не попадет в поле вашего внимания.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы подбираете ключевые слова?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.