Бизнес-публикации на сегодняшний день являются важнейшими инструментами для поиска новых клиентов. Конечно, задачей менеджеров становится поиск идеальных ключевых слов, по которым будет максимум откликов. Как вы должны их выбирать, если в Интернете так много противоречивой информации?
Тартенинг
Как вы, наверное, уже знаете, таргетинг на неправильно подобранные ключевые слова может стоить вашему бизнесу времени и денег. В то время как правильный выбор может мгновенно повысить посещаемость вашего сайта, что приведет к увеличению количества потенциальных клиентов, запросов и продаж. Как выбирать ключевые слова? Давайте разбираться.
Как найти нужные ключевые слова
Итак, вы сделали подборку ключевых слов, теперь вопрос в том, какие ключевые слова следует выбрать. Конечно, по некоторым ранжироваться будет сложнее, а по другим - проще. Отдельные ключевые слова могут принести вам больше дохода даже при меньшем трафике. Есть два фактора, которые вы должны учитывать, когда решаете, какие из них лучше всего использовать для вашего бизнеса, - это коммерческое намерение и конкуренция.
Ключевые слова обычно делятся на 2 типа:
- Информационные. Это такие слова, которые позволяют больше узнать по теме или найти решение.
- Коммерческие - это слова, которые потенциальные клиенты используют, когда у них есть намерение купить продукт.
В большинстве случаев информационные ключевые слова хорошо подходит для генерации трафика и информирования людей о вас и вашей компании.
Формула успеха
- Интерес. Когда люди проявляют интерес к теме, они начинают искать сравнения и видят, какую услугу использовать и так далее.
- Желание: после того как они решат, какую услугу использовать, у них появится желание воспользоваться этой услугой. Они могут начать искать купоны, окончательные обзоры, чтобы убедиться, что они выбрали правильный продукт.
- Действие: после того как у них возникнет желание, они начнут действовать. Они начнут искать, как купить продукт и так далее. Вам не нужно всегда использовать ключевые слова действия, но всякий раз, когда это получается, это шаг к успеху.
Конкурс среди ключевых слов
После того как вы нашли несколько хороших вариантов с коммерческими намерениями, вам следует проанализировать конкуренцию на первой странице поисковой выдачи Google. Чем менее конкурентоспособно ключевое слово, тем легче оно будет ранжироваться.
Вот пошаговая инструкция, что делать:
- Перейдите на страницу инструмента MozBar и нажмите на браузер, который вы используете.
- После этого введите свой поиск в Google.
- Проверьте PA (авторитет страницы) страницы, чем выше число, тем сложнее будет превзойти эту страницу.
- После этого проверьте DA (Domain Authority), как указано выше.
- Щелкните "Анализ ссылок" и просмотрите ссылки, указывающие на этот сайт.
- Проверьте заголовки результатов на первой странице и спросите себя: оптимизированы ли они для этого ключевого слова? У них есть ключевые слова в начале или в конце заголовка?
- После этого откройте этот результат страницы, нажмите на значок увеличительного стекла и выберите элементы страницы. Вы найдете информацию о H-тегах, URL-адресе страницы и замещающем тексте изображения.
- Если ключевое слово включено в URL, теги H1/H2 и замещающий текст изображения, считайте эту страницу хорошо оптимизированной.
- После этого проверьте качество контента.
Недобросовестная конкуренция тоже имеет место, но любой бизнес лучше строить честно.
Как найти правильное ключевое слово с первого раза
Начнем с инструмента Google Correlate. Разница между этим инструментом и планировщиком ключевых слов заключается в том, что GKP находит тесно связанные термины, а Google Correlate находит ключевые слова, которые коррелируют с вашим исходным ключевым словом. Вот как использовать этот инструмент:
- Перейдите в Google Correlate.
- Введите ключевое слово и нажмите корреляции поиска.
- Нажмите кнопку «Показать больше», чтобы получить больше ключевых слов.
Теперь вы можете использовать некоторые из этих результатов в качестве исходных ключевых слов в планировщике ключевых слов Google. При этом недобросовестная конструкция не попадет в поле вашего внимания.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание