"Без рекламы бизнес - чижик, а с рекламою - орел!" Так можно перефразировать некое расхожее народное выражение. Кто лучше всего может продвинуть любой товар или услугу? Разумеется, знаменитости. Почему-то мы им верим и спешим приобрести то, что они так умело расхваливают.
"«Хопер-инвест» отличная компания... от других!"
Пережившие период финансовых пирамид с содроганием вспоминают те времена. Ведь мало кто предполагал, какую ловушку строят для простых граждан нашей страны разномастные бизнесмены.
Трудно сказать, насколько помогла компании «Хопер-инвест» двусмысленная реклама с участием Лолиты и Цекало, но выглядела она смешно. Однако многие звездам поверили.
Упрекать Лолиту и Цекало за их участие в ней сегодня нелепо, поскольку ничего конкретного они в ней никому не обещали. И в этом их плюс. Они вроде бы рекламировали, одновременно предупреждали, но кое-кто не заметил насмешки.
Освобождение кишечника - дело архиважное, хотя немного эпатажное
Не каждый человек согласится рекламировать стульчик, который поможет произвести дефекацию страдающим нарушением работы кишечника. Потому не совсем ясно, чем руководствовалась Кэти Гриффин, присоединившись к компании «Сквотти Потти».
Возможно, девушка, давно получившая известность в стендап-шоу, хотела столь эпатажным поступком поднять свою стихающую популярность. Трудно судить, многим ли после просмотра рекламы захотелось приобрести этот "удобный табурет", но надежды Кэти сей ход не оправдал.
Кошачий туалет для владельца питомца – это то же самое, что велосипед для велосипедиста
Наверное, что-то подобное думала актриса кино Кэтрин Хейгл, получившая свою порцию известности после участия в съемках фильма "Анатомия Грея". Сама она является большой любительницей мохнатых лапок и пушистых хвостиков. Возможно, Кэтрин посчитала участие в такой экстравагантной рекламе вполне нормальным делом или решила таким способом снова вернуть популярность зрителя и стать узнаваемой.
Говорят, не помогло. Хотя любителей котов на планете достаточно много, Кэтрин после выхода рекламы не стала более популярной.
Такие полезные продукты, которые сохранят здоровье
Дэвид Бекхэм - футболист, который уже не раз принимал участие в рекламах брендов спортивной обуви и одежды. Но однажды он решил сменить амплуа и помочь продвинуть продажи замороженных рыбных палочек.
В данном случае Дэвид руководствовался не идей увеличить свою популярность, что очень похвально. Бекхэм верит в то, что рыбные замороженные полуфабрикаты полезнее жирной и высококалорийной пищи. Рекламируя их, он помогает людям сделать правильный выбор.
Футбольные тренировки хорошо сочетаются с фитнесом для лица
Другой футболист, всем известный Криштиану Роналду, пошел дальше. Он, посетовав на то, что даже его ежедневные тренировки не являются идеальными, поскольку не тренируют некоторые мышцы, предложил использовать некий инструмент для фитнеса лица.
Хотя сама фирма Pat Facial Fitness была в тот момент вовсе не брендовой, футболист согласился участвовать в рекламе. Конечно, успеху способствовала его превосходная внешность.
Глядя на безупречный овал его лица, чистую кожу, открытый светлый взгляд, так и хочется тоже купить этот удивительный прибор, с помощью которого Роналду добился непревзойденной красоты. Про природу, знатно потрудившуюся над лицом знаменитости, многие, к несчастью, забывают.
Хорошие кроссовки сделают попу такой же упругой, как у Кардашьян?
Наверное, сей рекламный трюк удался, поскольку Ким, взявшись в далеком 2011 году продвигать спортивную обувь марки Sketchers'Shape-Up, тогда еще совсем неизвестную, сделала свое дело превосходно.
Насколько размер пятой точки зависит от фирмы производителя кроссовок, ученые молчат. Но ведь у самой Ким Кардашьян она вполне упругая! Возможно, она и впрямь добилась успеха благодаря тем самым кроссовкам?
Провальным оказался проект, участие в котором приняла Шеннен Доэрти. К тому времени она была известной, поскольку снялась в нашумевших фильмах «Беверли-Хиллз, 90210» и «Зачарованные».
Но реклама проекта получения гуманитарного образования в Интернете не сработала. Почему? Никто не знает, но догадываются многие.
Певцы сегодня не только поют, они еще и рекламируют
Некоторые парни считают, что с кетчупом можно съесть даже собственный галстук. Или кепку. Главное, чтобы кетчуп был на высоте. Трудно держать обиду на певца Эда Ширана за рекламу кетчупов марки Heinz.
Отметим, что артисты могут рекламировать что-то такое, чем они сами никогда не пользуются. Кто знает, какой кетчуп ест Ширан? Кто видел, в какой обуви ходит Кардашьян? Главное не в правдивости, а в подаче товара лицом.
Коллекции лака для ногтей Джастин Бибер даже подарил название своей песни "Одной одинокой девушкой меньше". Парень рекламирует лаки для ногтей? В это трудно поверить. Но в сочетании с таким названием реклама работает!
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание