Исследование Университета Ла Троб показало, что использование определенных плакатов может заставить людей покупать большее количество "здоровых" продуктов. Применение такой информации привело к увеличению покупки фруктов и овощей в среднем на 1,26 кг за один поход в магазин.
Ход исследования
В исследовании,опубликованном в журнал Nutrilon Bulletin рассматривалась эффективность использования плакатов, размещенных на тележках для продуктов.
На плакатах говорилось, что «9 из 10 покупателей покупают фрукты или овощи в нашем магазине».
Доктор Грег МакГрат, дипломированный исследователь в области общественного здравоохранения в Университете Ла Троб, сказал, что супермаркеты и продуктовые магазины являются одним из основных источников покупок продуктов питания, на которые приходится до 68% доли розничного рынка продуктов питания.
«Следовательно, супермаркеты и продуктовые магазины занимают значительное положение в обществе и регулярно реализуют различные маркетинговые стратегии, чтобы повлиять на приобретение продуктов питания покупателями. Эти же стратегии можно использовать для того, чтобы склонять людей к выбору полезных продуктов, которые дают пользу нашему здоровью», — сказал доктор МакГрат.
Тридцать процентов тележек в крупном продуктовом магазине Мельбурна были снабжены плакатами, а анализ покупок производился путем сбора чеков, что помогло измерить количество купленных фруктов и овощей. Исследователи также опросили покупателей, когда они выходили из магазина.
Результаты эксперимента
В ходе эксперимента было выявлено, что покупатели, выбравшие тележки с плакатами, купили на 1,25 кг больше фруктов и овощей и потратили на эти товары на 10 долларов больше по сравнению с покупателями, которым достались обычные тележки.
Таким образом, использование плакатов способно изменить наполнение продуктовой корзины посетителей продуктового магазина.
«Это простой и относительно бесплатный способ незаметно подтолкнуть покупателей к приобретению более здоровой пищи», — сказал доктор Мак Грат.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание