Чтобы добиться успеха в бизнесе, нужно учитывать так называемую психологию маркетинга, которая позволяет увеличивать продажи, устанавливая доверительные и взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами. Можно с легкостью использовать такие приемы, существенно увеличивающие размер прибыли.
Нужно понимать, что универсального инструмента, как добиться успеха в бизнесе, не существует. Следует обязательно учитывать особенности рынка, того или иного товара, поведение потенциальных клиентов и многое другое. Путем проб и ошибок, используя соответствующую психологию маркетинга, можно вывести на новый уровень свой собственный бизнес.
Следует отметить, что такое продвижение товара на рынке должно быть неизменно комплексным. Лишь в этом случае можно добиться по-настоящему хороших результатов, увеличив свои продажи и, следовательно, доведя до максимума свою прибыль. При этом помните, что, добившись успеха, ни в коем случае не следует почивать на лаврах.
Дело в том, что стоит только прекратить вкладываться в маркетинг, как конкуренты вскоре обойдут вас. В последующем вновь вернуться на вершину рынка будет уже крайне сложно.
Концепция взаимности всегда привлекает клиентов
![](/media/i/3/0/4/3/3/4/0/i/3043340.jpg)
Не существует такого человека, который бы не любил подарки. Это в том числе проявление заботы и внимания, что позволяет выстроить правильное отношение с потенциальными клиентами или партнерами по бизнесу. Именно поэтому столь эффективны всевозможные рекламные и маркетинговые акции с вручением небольших подарков.
Следует спланировать различные многочисленные акции, в том числе предложить клиентам выгодные скидки и возможность получить бесплатно второй или третий товар при заказе первой покупки. На первый взгляд может показаться, что подобное уменьшает прибыль, но это не так. Такой подход вырабатывает лояльность покупателей и в последующем уже можно надеяться на отличные продажи и хорошие финансовые показатели.
Используйте технику «Ногой в дверь» для убеждения клиентов
![](/media/i/3/0/4/3/3/4/3/i/3043343.jpg)
Суть этого метода заключается в том, что необходимо попросить человека сделать какую-либо простую вещь. Если он с готовностью выполняет такую просьбу, то в последующем можно приступать уже к гораздо более развернутому предложению. В подобном случае между людьми возникает определенная связь, когда они чувствуют себя словно обязанными, что позволяет улучшить продажи или добиться эффективного убеждения потенциальных партнеров.
Это позволяет установить доверительные и правильные отношения с покупателями, которые даже выбирая товары и сравнивая их с аналогами, предпочтение отдают конкретному предложению.
Используйте цвет как оружие в маркетинге
![](/media/i/3/0/4/3/3/4/4/i/3043344.jpg)
Установлено, что цвет непосредственно влияет на настроение человека. В частности, это можно использовать в логотипах или упаковках, в рекламе тех или иных продуктов. Существуют даже целые исследования, которые изучают, какие цвета и оттенки побуждают людей делать покупки, а какие, словно красный флаг, действуют на них, вынуждая отказаться от тех или иных действий.
При этом нужно учитывать, что те или иные цвета по-разному воспринимаются в той или иной сфере. Например, зеленый, который стимулирует продажи в различных сферах, не рекомендуется использовать в упаковках продуктов питания, так как данный цвет ассоциируется с плесенью, и потенциальные покупатели отказываются от приобретения такой продукции.
Создайте впечатление срочности
Наверное, каждый из нас заходил на какой-либо сайт и видел объявление о том, что предлагается выгодная акция, а до ее завершения остались сутки или даже меньше. Тем самым создается ощущение срочности, которое как бы подсказывает потенциальному клиенту сделать покупку. Это своего рода взаимодействие с психологией, когда человек на уровне подсознания понимает, что ему нужно действовать сейчас, так как акция завершится, и он не сможет сэкономить.
Откажитесь от слишком большого выбора
Установлено, что слишком большой выбор часто действует отрицательно на потенциальных покупателей. Они просто не могут разобраться во всем таком разнообразии и отказываются делать выбор. Поэтому следует все же соблюдать определенную меру в таком предложении. Например, если вы занимаетесь изготовлением и реализацией сладостей, то не нужно предлагать купить 50 видов варенья. Многие потенциальные покупатели просто не смогут сделать выбор и не будут приобретать предложенные им десерты.
Развивайте собственный бренд
![](/media/i/3/0/4/3/3/4/1/i/3043341.jpg)
Часто от опытных маркетологов можно услышать рекомендацию обязательно развивать свой собственный бренд. Может показаться, что это излишние затраты, особенно если продажи идут хорошо. Дело в том, что многие потенциальные покупатели решаются на покупку не из-за таких или иных характеристик самого товара, а из-за престижности конкретного бренда, который выпускает такую продукцию.
Именно поэтому следует стараться развивать свой бренд, вырабатывать лояльность у потенциальных клиентов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание