Концепция взаимности и техника "Ногой в дверь": несколько интересных маркетинговых приемов для увеличения продаж

Чтобы добиться успеха в бизнесе, нужно учитывать так называемую психологию маркетинга, которая позволяет увеличивать продажи, устанавливая доверительные и взаимовыгодные отношения с партнерами и клиентами. Можно с легкостью использовать такие приемы, существенно увеличивающие размер прибыли.

Нужно понимать, что универсального инструмента, как добиться успеха в бизнесе, не существует. Следует обязательно учитывать особенности рынка, того или иного товара, поведение потенциальных клиентов и многое другое. Путем проб и ошибок, используя соответствующую психологию маркетинга, можно вывести на новый уровень свой собственный бизнес.

Следует отметить, что такое продвижение товара на рынке должно быть неизменно комплексным. Лишь в этом случае можно добиться по-настоящему хороших результатов, увеличив свои продажи и, следовательно, доведя до максимума свою прибыль. При этом помните, что, добившись успеха, ни в коем случае не следует почивать на лаврах.

Дело в том, что стоит только прекратить вкладываться в маркетинг, как конкуренты вскоре обойдут вас. В последующем вновь вернуться на вершину рынка будет уже крайне сложно.

Концепция взаимности всегда привлекает клиентов

Не существует такого человека, который бы не любил подарки. Это в том числе проявление заботы и внимания, что позволяет выстроить правильное отношение с потенциальными клиентами или партнерами по бизнесу. Именно поэтому столь эффективны всевозможные рекламные и маркетинговые акции с вручением небольших подарков.

Следует спланировать различные многочисленные акции, в том числе предложить клиентам выгодные скидки и возможность получить бесплатно второй или третий товар при заказе первой покупки. На первый взгляд может показаться, что подобное уменьшает прибыль, но это не так. Такой подход вырабатывает лояльность покупателей и в последующем уже можно надеяться на отличные продажи и хорошие финансовые показатели.

Используйте технику «Ногой в дверь» для убеждения клиентов

Суть этого метода заключается в том, что необходимо попросить человека сделать какую-либо простую вещь. Если он с готовностью выполняет такую просьбу, то в последующем можно приступать уже к гораздо более развернутому предложению. В подобном случае между людьми возникает определенная связь, когда они чувствуют себя словно обязанными, что позволяет улучшить продажи или добиться эффективного убеждения потенциальных партнеров.

Это позволяет установить доверительные и правильные отношения с покупателями, которые даже выбирая товары и сравнивая их с аналогами, предпочтение отдают конкретному предложению.

Используйте цвет как оружие в маркетинге

Установлено, что цвет непосредственно влияет на настроение человека. В частности, это можно использовать в логотипах или упаковках, в рекламе тех или иных продуктов. Существуют даже целые исследования, которые изучают, какие цвета и оттенки побуждают людей делать покупки, а какие, словно красный флаг, действуют на них, вынуждая отказаться от тех или иных действий.

При этом нужно учитывать, что те или иные цвета по-разному воспринимаются в той или иной сфере. Например, зеленый, который стимулирует продажи в различных сферах, не рекомендуется использовать в упаковках продуктов питания, так как данный цвет ассоциируется с плесенью, и потенциальные покупатели отказываются от приобретения такой продукции.

Создайте впечатление срочности

Наверное, каждый из нас заходил на какой-либо сайт и видел объявление о том, что предлагается выгодная акция, а до ее завершения остались сутки или даже меньше. Тем самым создается ощущение срочности, которое как бы подсказывает потенциальному клиенту сделать покупку. Это своего рода взаимодействие с психологией, когда человек на уровне подсознания понимает, что ему нужно действовать сейчас, так как акция завершится, и он не сможет сэкономить.

Откажитесь от слишком большого выбора

Установлено, что слишком большой выбор часто действует отрицательно на потенциальных покупателей. Они просто не могут разобраться во всем таком разнообразии и отказываются делать выбор. Поэтому следует все же соблюдать определенную меру в таком предложении. Например, если вы занимаетесь изготовлением и реализацией сладостей, то не нужно предлагать купить 50 видов варенья. Многие потенциальные покупатели просто не смогут сделать выбор и не будут приобретать предложенные им десерты.

Развивайте собственный бренд

Часто от опытных маркетологов можно услышать рекомендацию обязательно развивать свой собственный бренд. Может показаться, что это излишние затраты, особенно если продажи идут хорошо. Дело в том, что многие потенциальные покупатели решаются на покупку не из-за таких или иных характеристик самого товара, а из-за престижности конкретного бренда, который выпускает такую продукцию.

Именно поэтому следует стараться развивать свой бренд, вырабатывать лояльность у потенциальных клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Какие инструменты маркетинга вы используете?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.