“Не чувствовала себя частью светского сообщества”: Лаура Джугелия о глянце

Журналист и ведущая Лаура Джугелия обычно сама берет интервью у знаменитостей. Однако недавно она сделала исключение и стала гостьей передачи своей коллеги Надежды Стрелец. В интервью Джугелия рассказала о том, каково быть редактором светской хроники, о своем шоу на "Ютубе" и о сложностях профессии журналиста.

О закулисье «Ледникового периода»

Изначально Джугелия окончила МГИМО. Однако работать по специальности она не планировала: ее больше привлекал мир медиа. Джугелия устроилась на работу на Первый канал простым редактором.

В 2008 году Джугелия она была задействована в проекте Первого канала «Ледниковый период». В ее задачу входило брать интервью у звездных участников шоу после того, как они откатают номер. Журналистка призналась, что с некоторыми артистами было очень сложно работать. Один из таких актер — Егор Бероев. Джугелия вспоминает, что этот артист скрещивал на груди руки и игнорировал вопросы прессы, а если и отвечал, то так, что у журналистов от обиды наворачивались на глаза слезы. Джугелия вспоминает, что раза два плакала после интервью с Бероевым.

Другой недружелюбный актер — Сергей Жигунов, который также был участником «Ледникового периода». Этот артист симулировал перелом ноги, чтобы досрочно покинуть проект. Когда Лаура пришла брать интервью, то он ей нахамил.

О работе редактором светской хроники

Во время работы на Первом канале Джугелия получила колоссальный опыт интервьюирования, обзавелась связями и знакомствами. Вскоре ей поступило предложение, от которого просто нельзя было отказаться, а именно стать редактором светской хроники в глянцевом издании Tatler. Это должность, о которой любой журналист может только мечтать: особенно начинающий.

Джугелия даже не подозревала, насколько сложной окажется для нее эта роль. Журналистка признается, что работа в глянце вызывала у нее депрессию. Возможно, из-за того, что приходилось взаимодействовать с обилием нарциссических личностей с высокими амбициями. Лаура признается: не чувствовала, что ее воспринимают как личность, человека, как самостоятельную единицу. Окружающим было интересно только использовать ее ресурсы и возможности. Так происходит со всеми редакторами глянцев: их приглашают на тусовки, заказывают интервью ради пиара, но не рассматривают как просто людей.

О запуске издания Peopletalk

Работая в глянце, Джугелия все больше задумывалась над тем, чтобы открыть свой интернет-портал, посвященный новостям из мира шоу-бизнеса. Она долго вынашивала эту идею. По словам журналистки, ей было тяжело и страшно сделать шаг в неизвестность. Однако она решилась на отчаянный шаг — и не пожалела.

Интернет-ресурс Джугелия открывала на свои деньги, при наличии бизнес-партнера. Изначально она хотела открыть сайт, который будет своего рода Википедией о знаменитостях: кто с кем, когда и как и т. д. Джугелия видела подобные ресурсы в зарубежном интернет-пространстве, однако в России ничего подобного не было, поэтому Лаура стала своего рода первопроходцем. Так появился Peopletalk.

Об обмане и провалах

Джугелия признается, что изначально знала, какой сайт хочет, однако у нее не было бизнес-плана. Также отсутствовал опыт предпринимательской деятельности. Джугелия поясняет, что ранее всегда была в подчинении у кого-то. Когда же пришлось самой собирать команду, кем-то управлять, то это было сложно и непривычно.

По словам журналистки, ее много раз обманывали. Чаще всего при создании и разработке сайта. Она платила деньги, а получала ресурс, который не функционирует. Было много ненужных расходов из-за отсутствия бизнес-плана. Однако Джугелия ни о чем не жалеет. Журналистка признается, что это был опыт: пускай и негативный, но он многому ее научил.

О продаже сайта

Peopletalk пользовался большим спросом у пользователей интернета. Лаура признается, что они изначально решили писать примитивные тексты простым доступным языком, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Однако прошли годы, времна изменились, сайты перестали показывать большую посещаемость и приносить деньги. Нужно было уходить в другой формат. Тогда Джугелия выбрала для себя ютуб. Сайт Peopletalk она продала музыканту DJ Smash. По сей день он является официальным владельцем ресурса. В то же время Джугелия не совсем отошла от дел Peopletalk. Правда, сейчас она занимается им гораздо реже.

О запуске ютуб-канала Fametime TV

Джугелия признается, что ее всегда привлекал формат интервью. По словам журналистки, у нее профессиональная особенность: запоминать факты биографии разных знаменитостей. Лаура шутит, что у нее в голове целая картотека, где есть анкета на каждого. Она решила, что было бы неплохо найти этой особенности применение на практике.

Вот так появился авторский ютуб-канал Fametime TV. Формат — интервью с известными личностями. Общение происходит исключительно в дружеской эмпатичной атмосфере. Лаура не провоцирует и не подкалывает гостей, не задает неудобных вопросов.

О гостях и деньгах

Джугелия рассказала, по какому принципу выбирает гостей для своей передачи. Это обязательно должны быть те люди, которые прошли через определенные трудности, чтобы стать теми, кем они есть сейчас. Формат шоу — вдохновляющие истории успеха.

Джугелия признается, что принципиально не берет с гостей денег. Для нее самой интересно общение с тем или иным гостем. Она предпочитает не приглашать тех, кто всегда на виду и на слуху. Героями ее передач нередко становятся участницы реалити-шоу: например, «Пацанки». Это девушки со сломанными судьбами, которые прошли через серьезные испытания, зависимости, чтобы многое переосмыслить и возродиться.

Об отношениях с шоу-бизнесом

Джугелия признается, что для нее важно сохранить нормальные человеческие отношения, нежели выдать сенсационный материал. В связи с этим она не задает неудобных вопросов и не ссорится с артистами, не провоцирует их. По словам журналистки, для нее в приоритете долгосрочная перспектива: ведь сегодня можно получить высокий рейтинг, но отношения с человеком будут безнадежно испорчены. Такой вариант Джугелию не устраивает.

Лаура отмечает, что звезды шоу-бизнеса освещают темы личной жизни, а вот артисты кино более замкнутые в этом плане. Им больше нравится обсуждать творчество, но не приватные темы.

Не всегда удается избежать конфликтов. Например, однажды Джугелия случайно попала в немилость к актрисе Настасье Самбурской. Это произошло еще во времена работы журналистки в издании Peopletalk. Имя Самбурской было упомянуто в контексте интервью другой артистки. Настасью это почему-то настолько возмутило, что она заблокировала журналистку везде, где только можно.

О взаимодействии с гостями Fametime

По мнению Лауры как автора передачи, есть удачные и неудачные выпуски. Удачными считаются те, где герой раскрылся, где показал себя с другой стороны и дал зрителям пищу для ума. По мнению журналистки, важно, чтобы оставалось приятное послевкусие после просмотра выпуска.

Например, интервью с актером Павлом Прилучным Джугелия считает не самым удачным, но три последних вопроса исправили всю ситуацию. Ради такой концовки стоило просмотреть выпуск. И есть другая ситуация: с блогером Гусейном Гасановым. Лаура признается, что хотела показать Гусейна с другой стороны, ведь у него амплуа просто парня «на понтах». Однако блогер не желал раскрываться, не был настроен доброжелательно, поэтому беседа получилась так себе. Джугелия признается, что выпуск с Гасановым она бы с удовольствием удалила с канала, но не сделает этого, потому что это будет выглядеть как-то "по-детски".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Вы смотрите передачу Лауры Джугелия?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.