Женщина взяла на борт необычного спутника. Экипаж самолета даже сделал фото на память

Пассажиры авиарейса American Airlines из Гранд-Рапидс Мичиган в Онтарио, Калифорния, 7 февраля могли наблюдать весьма необычного путешественника на борту самолета. В салоне первого класса вместе с людьми летела миниатюрная служебная лошадка Фред, сопровождающая пассажирку Ронику Фроуз.

Животное эмоциональной поддержки

Нам, жителям постсоветских государств, чье мировоззрение формировалось в условиях весьма немилосердного отношения общества к животным и людям-инвалидам, сложно представить себе, что может быть по-другому.

В законодательстве США, практически во всех штатах, есть закон о животных для эмоциональной поддержки.

Если человек имеет психическую инвалидность, которая подтверждена врачом психиатром или психологом, наличие рядом с пациентом любимого домашнего животного способствует его адекватному поведению в обществе. На него распространяется действие такого закона при наличии соответствующего заключения специалиста.

В соответствии с этим животное эмоциональной поддержки перевозится в салоне авиалайнера рядом с пассажиром без клетки и дополнительной оплаты. В большинстве случаев в качестве таких домашних питомцев выступают кошки и собаки.

На усмотрение авиакомпаний оставлено принятие решений по перевозке других животных. Естественно, они руководствуются правилами безопасности для других пассажиров.

Роника Фроуз и Фред

Владелица Фреда, миниатюрной служебной лошади, страдает аутоиммунным заболеванием, и ей необходима лошадь, чтобы адекватно перенести полет. Женщина утверждает, что она получила некоторые недоброжелательные взгляды и высказывания во время своей поездки. Но большинство пассажиров вели себя корректно по отношению к ней с Фредом. Он в полете вел себя идеально.

Это было первое путешествие Фреда на самолете. За время полета с ним даже сфотографировались члены экипажа и несколько пассажиров.

Хотя никаких инцидентов с лошадью во время полета не произошло, многие пассажиры рейса оставили отрицательные отзывы на сайте авиакомпании-перевозчика.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как бы вы отреагировали на столь необычного авиапассажира?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.