Я попросил у кассира в "МакДональдсе" чек и получил обслуживание высшего уровня. Делюсь лайфхаком

Если вы хотите узнать, что значит обслуживание по высшему уровню в ресторане быстрого питания McDonald's, следуйте моему совету: оформляйте заказ только у кассира и всегда требуйте чек. Лайфхак срабатывает на 100%, и сейчас я объясню, в чем его секрет.

Тайна ресторана быстрого питания

Тайны идеального сервиса для простых покупателей ресторанов "МакДональдс" раскрыл мне Кямран Адан, сотрудник лондонского филиала. Он сказал, что в Европе обслуживание в "МакДональдсе" было особенным для тех, кто просил чек.

Для таких клиентов кассиры и сотрудники кухни старались выполнить заказ по высшему разряду. Секрет в том, что в сети McDonald's с целью поддержания высокого сервиса работы ресторана проверка осуществляется с привлечением тайных покупателей.

Визит особых клиентов

В Британии тайные посетители обычно приходят в установленное время - Gapbuster Times, которое совпадает с обеденным перерывом или наплывом гостей после 18:00. Тайные покупатели приходят с 12 дня до 14 часов, а также после 17:00.

В этот период персонал ресторана "МакДональдс" наиболее осторожный, внимательный и вежливый. Заказы выдаются, в среднем, на 1-2 минуты быстрее, а качество еды - максимальное.

Так как тайный покупатель оценивает работу не по собственной инициативе, а выполняя задание руководства, он должен отчитаться о проделанном изучении и потраченных средствах. Поэтому в Лондоне тайные гости ресторана всегда требуют чек от заказа - для отчета и сверки данных.

Применение практики в российских ресторанах

В России сеть ресторанов быстрого питания тоже прибегает к услугам тайных посетителей. Но реалии российского общества таковы, что качество еды от этого или сервис сильно не улучшается.

Используя секрет от лондонского работника, можно и в России заказать очень свежий, вовремя приготовленный бургер в "МакДональдсе", если попросить чек у кассира. Но если использовать способ всегда в одном и том же месте, кассиры вскоре перестанут считать ваш заказ приоритетным.

В России тайные покупатели при анализе используют принцип "возможности удовлетворения посетителей". Он состоит из 13 пунктов, в который входит общее время обслуживания (до 5 минут), чистота в зале, приветливость работников и соответствие заказа. Если хотя бы 1 из пунктов не соблюдается, в графе "удовлетворенность" тайный покупатель ставит прочерк.

Отрицательный впечатление о визите по данным тайного покупателя портит репутацию ресторана и может влиять на лицензию франчайзи, так как большинство ресторанов в РФ работают именно по принципу франшизы.

А каким секретом для идеального сервиса в ресторане можете поделиться вы?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.