Ученые сообщают, что в воде на Марсе обнаружены компоненты, необходимые для поддержания жизни

Ученые говорят, что эта новость может говорить о существовании инопланетян! Дело в том, что вода на Марсе содержит нужные ингредиенты для поддержания жизни. Это невероятно!

Последние исследования

По словам ученых, вода, которая когда-то текла на Марсе, содержала необходимые ингредиенты для поддержания жизни.

Измерения, проведенные марсоходом Nasa Curiosity, который исследовал Красную планету с момента приземления там в 2012 году, показывают, что химический состав ее океанов был бы таким же, как здесь, на Земле.

Вода является одним из ключевых ингредиентов для жизни и, как известно, существует в больших количествах на Марсе.

Там была жизнь

Марс является одним из мест в Солнечной системе, у которого больше всего шансов на то, что здесь когда-то существовала жизнь, а вода существенна для почти всех известных форм жизни.

Лед на его поверхности содержит достаточно воды, чтобы покрыть всю планету на глубину тридцать пять метров, и считается, что миллиарды лет назад более плотная атмосфера и более высокие температуры позволили существовать огромным количествам жидкой воды.

До сих пор не найдено никаких доказательств того, что жизнь когда-либо существовала на планете, но ученые недавно пытались выяснить, что содержится в ее океанах и могли ли они поддержать жизнь.

Результаты исследований

В статье, опубликованной в журнале Nature Communications, приводятся подробные измерения, проведенные для донных отложений в русле бывшего озера в так называемом кратере Гейла.

Полученные данные свидетельствуют о том, что в озерах был бы pH - показатель кислотности воды - такой же, как в океанах Земли.

Это означает, что вода могла бы иметь правильный состав, чтобы поддерживать любую микробную жизнь, которая сформировалась на планете.

Это открытие не приближает ученых к поиску жизни на Марсе, но предполагает, что доказательства существования жизни, которые когда-то существовали, могут быть обнаружены в ближайшее время.

Curiosity - это ровер Nasa размером с автомобиль, выпущенный в ноябре 2011 года, который в настоящее время находится на Марсе, чтобы исследовать кратер Гейла.

Зонд прибыл на планету в августе 2012 года и приземлился всего в 2,5 километра от запланированной посадочной площадки после поездки протяженностью более 560 миллионов километров.

Исследование того, могла ли вода на планете когда-либо поддерживать жизнь, было одной из ключевых целей миссии. Зонд также изучит климат и геологию планеты, а также ее обитаемость в преддверии ожидаемой пилотируемой миссии в 2030-х годах.

Что вы думаете по поводу жизни на Марсе?