Железобетонный концепт: российский УАЗ доказывает свое качество сборки

Российские умельцы проекта Garage-54 на базе внедорожника УАЗ создали ни много ни мало – броневик. Только вместо стальных пластин они сделали каркас из бетона. Удивительно, но машина, несмотря на лишнюю тонну, поехала весьма бодро.

Не ударил в грязь лицом

Любопытный эксперимент удался на славу. Смекалистые ребята из России сначала сделали опалубку из ДВП вокруг кузова машины. После залили ее бетоном.

Чтобы автомобиль не просел, вместо подвески поставили металлические упоры. Качество хода стало «чуть менее комфортным», но разве оно имеет значение, когда в руках баранка от настоящего чудо-богатыря?

Ходовые испытания, несмотря на заляпанную бетоном приборную панель, прошли успешно.

УАЗ налегке протаранил парочку «Жигулей» и продолжил движение. Разве что отлетел кусок бетона. «Шахид-мобили» в этот день были посрамлены.

Интерес вызывает не столько веселый эксперимент, сколько живучесть УАЗика. Внедорожник с честью перенес все издевательства начинающих конструкторов, что лишний раз свидетельствует об его непревзойденной надежности и качественной сборке.

Возможно, в мелочах он и уступает зарубежным оппонентам, зато в самом важном компоненте – уверенной езде по бездорожью – даст фору многим.

За бетоном будущее

Получит ли концепт дальнейшее развитие в лице официального автопроизводителя, остается загадкой. Почему бы не заменить металлический кузов бетонным? Выйдет дешево и сердито. Ведь делали раньше железобетонные суда, которые прекрасно плавали по морям и океанам не один десяток лет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы хотели бы видеть в своем гараже такого красавца?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Дурное дело нехитрое. Я - за бережное отношение ко всему. А почему бы чудо-конструкторам не создать что-то своё, креативное, новаторское. Хотя, какие они конструкторы? Так... пацаны на отвязе.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.