Легендарный автомобиль Lada Niva Legend теперь сделали седельным тягачом

На базе внедорожника LADA Niva станут производить грузовики. Как только не модифицировали за длительное время выпуска классическую «Ладу-Ниву». Хотя седельный тягач, который способен буксировать полуприцеп, из легендарного отечественного автомобиля сделали, наверное, в первый раз. Дело в том, что в Тольятти появилась группа мастеров, которая базируется на «Центральной станции технического обслуживания». Участники группы делают необычные (однако в то же время востребованные на рынке) специальные версии автомобилей Волжского автозавода.

Так, именно эти мастера не так давно сделали из полурамного грузовика ВИС полноценный эвакуатор, оборудовав его ручным гидравлическим краном.

О проекте

Новый проект PVR-235710 является седельным тягачом на основе модели ВИС-2346, представляющем собой полурамный грузовой вариант «Нивы».

Оригинальный ВИС оборудовали двигателем мощностью 100 лошадиных сил и объемом 1800 кубических сантиметров. Также он получил доработанную трансмиссию, самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, удлиненную колесную базу - 3650 миллиметров (стандартная составляет 2850).

Также автомобиль оснащен рычажной задней подвеской с пневматическими подушками, что дает ему возможность «приседать» и «приподниматься».

Об оригинальной модели ВИС-2346

Этот автомобиль производился на на основе "Лада-Нива" на протяжении почти 20 лет - с 1998-го по 2017-й годы в городе Тольятти на предприятии "ВИС-Авто". Он имел однорядную или двухрядную кабину и кузов сзади (крытый или бортовой). Грузоподъемность составляла 490 килограмм у варианта с однорядной кабиной или 260 килограмм у варианта с двухрядной кабиной соответственно. Машина оборудовалась двигателем мощностью 83 лошадиных силы и объемом 1,7 литра.

Сколько автомобилей собираются изготовить

Надо отметить, что производителям этого нестандартного тягача необходимо будет пройти непростую бюрократическую процедуру, чтобы оформить все модификации в соответствии с законом. Однако после этого планируется выпустить приблизительно 30 единиц нестандартной «Нивы» разных модификаций.

Так, одной из версий будет грузовик, который имеет бортовую платформу длиной 3100 миллиметров.

Конкуренты, цена, грузоподъемность

Для сравнения, такой же кузов у короткобазной «Газели». Однако модель из Тольятти будет обладать большей компактностью и проходимостью.

А вот стоимость будет известна только после того, как машина получит сертификат соответствия. Грузоподъемность на данный момент тоже неизвестна.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Будет ли модель пользоваться спросом?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.