Подруга-стюардесса рассказала, какие поступки пассажиров раздражают ее и коллег

Во время полета некоторые пассажиры ведут себя так, словно они находятся дома возле телевизора. Они не понимают, что у бортпроводников есть не только обязанности, но и ответственность за жизнь тех, кто находится на борту самолета. И вместо того, чтобы помочь стюардессе и быть дисциплинированными, пассажиры совершают недостойные поступки.

Наушники

Одним из самых больших раздражающих факторов в поведении является ситуация, когда пассажиры не снимают наушники. Стюардессе приходится по нескольку раз окликать человека и предлагать ему еду и напитки на выбор. А если этого не делать, пассажир будет возмущаться, что ему подали блюдо не по вкусу.

Мусор

Пассажиры проявляют нетерпеливость, когда хотят избавиться от мусора. Вместо того чтобы спокойно сидеть на месте и ждать, пока бортпроводник подойдет и все аккуратно соберет (после принятия пищи), люди сами встают со своих мест и направляются в заднюю часть самолета со своими подносами с мусором.

Ремень безопасности

Многие люди просто игнорируют это правило. После взлета они сразу снимают ремень и начинают ходить по салону. Больше всего возмущает то, что они не только сами нарушают технику безопасности, но и разрешают это делать своим малолетним детям. Дети бегают по салону, а родители молча за этим наблюдают. Взрослые люди не хотят понимать, что подвергают своих отпрысков опасности.

Посадочные места

Некоторые пассажиры - по незнанию или специально - предпочитают занимать те места, которые им нравятся. Они не хотят понимать, что все предварительно распределено, и номер места указан в билете. В результате такого поведения наступает хаос, когда приходит другой пассажир и стремится занять свое законное место. Первый не всегда согласен с этим, он требует у стюардессы найти ему аналогичное тому, которое он занял. Происходит неприятная ситуация.

Беспорядок

Многие пассажиры после полета оставляют после себя такой беспорядок, что даже страшно себе представить. Полет длится всего несколько часов, а кажется, что человек гостил тут много месяцев. Затем демонстративно встал и вышел. Он словно бросил вызов: «Я вел себя здесь как хотел, а ты теперь бери и убирай за мной».

Высокомерие

О наушниках шла речь выше, но бывают и другие проявления высокомерия. Некоторые пассажиры демонстративно игнорируют слова бортпроводника. Они либо делают вид, что не слышат, либо просто отворачивают голову в другую сторону. Когда приходится повторять вопрос, они с раздражением отвечают, что обратятся сами тогда, когда посчитают нужным.

Кнопка вызова

Это устройство является любимой игрушкой для некоторых пассажиров. Они сначала проверяют, как она работает (нажимают ее просто так). Затем начинают диалог со стюардессой, придумывая разные поводы для вызова. Это особенно раздражает, когда много работы, а пассажиру просто хочется поговорить (и часто на темы, которые не имеют никакого отношения к данному полету).

Важность работы

Бортпроводники проходят самую серьезную подготовку, прежде чем выйти в рейс. Их учат оказывать первую медицинскую помощь, общаться с пьяными пассажирами, грамотно вести себя в случае пожара и других непредвиденных ситуаций. А еще их учат гостеприимству и правилам хорошего тона. К сожалению, некоторые пассажиры не только об этом не догадываются, но и сами никогда не слышали лекций по поводу правильного поведения. Они ведут себя так, словно они короли, а вокруг них бегают официанты.

Прикосновения

Огромным раздражителем является то, что пассажиры стараются прикоснуться к стюардессе. Для того чтобы ее позвать, нужно воспользоваться кнопкой вызова. А если бортпроводник находится рядом — просто окликнуть. Не обязательно хватать за руки и за одежду, это неприятно.

Были ли вы свидетелями подобного поведения летящих с вами пассажиров?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 5
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.