Прежде чем бронировать номер в гостинице, следует выбрать идеальное для вас место ее расположения. Это особенно важно, если вы путешествуете с целью осмотра достопримечательностей.
Сначала посмотрите на карту со всеми местами, которые вы планируете посетить, и найдите центральную по отношению к ним локацию. Достопримечательности разбросаны по всему городу? Не переживайте! Если ваша гостиница находится рядом с остановками общественного транспорта, вы сможете быстро добраться в любую точку. Сэкономив, то есть выбрав отель на окраине, вы, скорее всего, потратите больше денег и времени на транспорт.
Что же еще необходимо проверить, прежде чем заселяться в номер?
Безопасны ли окрестности?
Безопасность важнее любых удобств. Одним из главных удовольствий путешествия является прогулка по городу и знакомство с районом проживания. Это не так просто, если ваш гостиничный номер находится в неблагополучном месте.
Интернет-источники, такие как TripAdvisor, могут дать вам такую информацию. Если вы въезжаете в гостиницу, но не чувствуете себя комфортно, вам лучше отменить бронь, чем рисковать своей безопасностью.
Есть ли рядом магазин?
Независимо от того, насколько вы подготовились к поездке, существует большая вероятность того, что вы что-то забыли, когда паковали вещи. На всякий случай убедитесь, что отель может предоставить то, что вам нужно, будь то бесплатная зубная паста или аспирин. Хорошо, если в отеле есть небольшой магазин, чтобы вам не нужно было отправляться искать необходимые вещи в незнакомом городе.
Как выглядит ванная комната?
Каждый раз, заселяясь в гостиничный номер, следует зайти в душ, чтобы осмотреть состояние герметика. Оно расскажет о том, как обслуживается гостиница и насколько для нее важна чистота. Плесень в ванной - это стоп-сигнал, особенно если у вас аллергия.
Какие поверхности нужно протереть?
Даже в самых чистых гостиницах после каждого гостя не дезинфицируют ручки шкафов или пульты дистанционного управления, поэтому всегда следует иметь с собой пачку салфеток.
После регистрации протрите места, к которым до вашего приезда могли прикасаться сотни грязных пальцев. Это может показаться крайней мерой, но если вы уедете на десять дней и заболеете, то это испортит ваш отпуск.
Есть ли туалетные принадлежности?
В большинстве отелей предоставляются бесплатные туалетные принадлежности, такие как шампунь и мыло, но по прибытии стоит это проверить. Если их не оказалось или в отеле нет кондиционера или других предметов первой необходимости, вам нужно знать об этом до того, как вы там поселитесь.
Есть ли незваные гости?
Даже лучшие гостиницы в мире иногда страдают от постельных клопов. Если гость неосознанно принес в номер клопов, гостиница не узнает о существовании проблемы, если кто-то другой не предупредит о ней. Постельные клопы любят уютные места, поэтому стоит поскрести под нижним углом матраса визитной карточкой, чтобы убедиться, что там не прячутся паразиты.
Есть ли вода?
Когда вы путешествуете по миру, независимо от того, куда вы отправляетесь, независимо от того, что вам говорят о водопроводной воде, следует использовать бутилированную воду, особенно для чистки зубов и питья. Хорошо, если гостиница каждый день бесплатно ее предоставляет, но если нет, то необходимо сразу же приобрести ее в торговом автомате или в ближайшем магазине.
На что похож кофе?
Даже если веб-сайт отеля обещает бесплатный кофе в номер, необходимо знать, как это выглядит на самом деле. Кофе в номерах может быть растворимым или содержать порошкообразные сливки.
Поэтому лучше взять с собой кофейные пакетики, которые завариваются как чай и качественнее порошкообразных продуктов, а также пакетики для приготовления мокко. Ваши попутчики будут благодарны вам за то, что вы начали день с достаточным количеством кофеина вместо того, чтобы охотиться за ним в ближайшем кафе.
Удобна ли кровать?
Не стесняйтесь сказать об этом, если вы ложитесь в постель и замечаете, что матрас продавлен, простыни рваные, а подушки комком. Администратор, как правило, поможет заменить их или переселит вас в другую комнату. Все пожелания постояльцев, сопровождаемые словами «пожалуйста» и «спасибо» и улыбкой, работники гостиниц, как правило, с готовностью выполняют.
Как все работает?
Чего никогда не найти в гостиничном номере, так это инструкций к технике. Самостоятельно выяснить, как переключать телеканалы или установить будильник, бывает крайне сложно, поэтому, если у вас возникли проблемы, обратитесь за помощью к сотрудникам отеля.
Можно ли использовать принтер?
Бизнес-центр - последнее, о чем можно подумать в отпуске, но всегда может возникнуть необходимость что-то напечатать. Например, билет на самолет или аттракционы.
Есть ли в номере ковровое покрытие?
Может показаться, что ходить босыми ногами по мягкому ковру комфортно, но голые полы все-таки лучше. Ковры пылесосят, но редко моют, а плитку чистят каждый день. Поэтому, если у вас есть выбор, выбирайте голые полы.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание