Забавная визуализация: как бы выглядели известные бренды, если бы были людьми

В последнее время очень модно визуализировать что бы то ни было. Различные художники пробуют свои силы в превращении литературных или мультипликационных персонажей в людей, фантазируют на тему: "Что было бы, если бы животные были людьми" и так далее. Один иллюстратор пошел дальше всех. Он визуализировал... бренды.

Бренд как старый знакомый

Ни для кого, наверное, не секрет, сколько времени, денег и сил тратят крупные корпорации на разработку и персонализацию собственного бренда. Цель, которую они преследуют, достаточно проста: создать у потенциальных покупателей ощущение чего-то близкого и родного, "своего", домашнего и уютного. Таким образом человеку захочется приобрести товар или услугу данной организации - а именно денег своих клиентов и алчут руководители компаний и предприятий. Нужно признать, что подобный замысел нередко удается: некоторые люди чувствуют столь сильную духовную связь с той или иной компанией, что никогда не изменяют ей, оставаясь ее клиентами долгие годы.

Человек или бренд?

Возможно, именно это и натолкнуло канадского художника, появившегося в Сети под именем Sillvi, на создание своего необычного проекта. Сначала он превратил популярные бренды содовой в аниме-героев, а когда его детище "зашло", произвел "второй выстрел" - продемонстрировал миру свою визуализацию известнейших брендов. По словам художника, он понял, что наиболее положительно люди реагируют на давно знакомые им вещи – уже существующих персонажей, логотипы и так далее. Именно поэтому он и решил сделать знаменитые бренды максимально уникальными, придав им неповторимый собственный стиль.

Sillvi признается, что потратил 64 часа на выполнение данного проекта – по два часа на каждую из картинок (всего их 32). Более всего, по его собственным словам, он сосредотачивался на передаче эстетики бренда. Предлагаем и вам взглянуть на эти изображения!

А какая иллюстрация вам понравилась больше всего?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.