Флэш-рояль, каре, фулл хаус и другие покерные комбинации

Чем более редким является какое-либо событие или ресурс, тем более важное и ценное оно для нас. Именно поэтому флеш-рояль в покере и означает однозначную победу. Все дело в том, что такое сочетание карт выпадает очень и очень нечасто. Алмазы тоже стоят недешево, что связано с тем, что добыть их можно сравнительно немного. Вероятность собрать флеш-рояль в покере крайне мала, поэтому он так и ценен для игрока.

флэш рояль
Основа основ в этой карточной игре – это комбинации, без знания которых выиграть просто невозможно. А вот проиграть большие деньги – это запросто! Флэш-рояль – это и есть одна из комбинаций. Цель покера – это собрать более сильное сочетание карт, чем у твоих противников. Большинство людей знают, что флэш-рояль – это очень и очень сильная комбинация, ведь ее часто изображают на всевозможных картинках. А вот о других сочетаниях многие даже не слышали. Если же вы решили серьезно подойти к игре в покер и добиться в ней успеха, то есть заработать на этом денег, то нужно сначала ее досконально изучить.

флеш рояль в покере
Вы уже поняли, что флэш-рояль – это сильнейшая комбинация, то есть десятую часть необходимых знаний вы уже усвоили. Скорее всего, расположить карты по старшинству вы тоже умеете. На всякий случай напомним: двойка – это слабейшая карта, а туз – сильнейшая.

  1. Десятка, валет, дама, король и туз одной из четырех мастей. Вероятность собрать флэш-рояль оставляет 0,0002%, то есть очень мала. Интересно, что ситуация, когда два игрока, сидящие за одним столом, собрали такие комбинации, но различной масти, невозможна в принципе.
  2. Стрит-флэш (пять карт, которые принадлежат к одной масти) выпадает гораздо чаще. Его вероятность – 0,0015%. Если такая комбинация была собрана двумя игроками, то победителем считается тот, у которого ее закрывает более сильная карта. Поэтому иногда говорят, что флэш-рояль – это одна из разновидностей стрит-флэша.
  3. Каре (четыре карты одинаковой масти) выпадает с вероятностью в 0,024%. Старшим каре считается комбинация из четырех тузов, а младшим – четыре двойки. Совершенно ясно, что в случае наличия у игроков двух каре различного ранга, победит тот, у кого более сильные карты. Если каре оказалось на столе, то победитель определяется по киккеру.
    собрать флеш рояль
  4. Фулл хауз (три плюс две одинаковые карты) игрок соберет с вероятностью в 0,14%. При выпадении двух таких комбинаций выигрыш определяется сначала по трем картам, а потом по достоинству оставшихся одинаковых двух.
  5. Флэш (пять карт одной масти) могут одновременно собрать несколько игроков. Победитель определяется по достоинству флешевой карты. Если же они одного ранга, то денежный приз делится между игроками.
  6. Стрит (пять последовательных карт различной масти) выпадает в 39 случаях из 10000, то есть гораздо чаще, чем вышеназванные сочетания карт. Как и в предыдущем случае победителя определяют по старшинству стрита. Если они имеют один ранг, то деньги делятся между игроками. Следует отметить, что туз может быть как самой младшей картой, так и самой старшей.
  7. Трипс (три одинаковые карты) игрок соберет в 2 случаях из 100;
  8. Допер (две пары одинаковых карт) встречается досточно часто;
  9. Пара (две одинаковые);
  10. Старшая карта или киккер (непарная карта).

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.