Огромную пользу приносит железная дорога. Управление железнодорожным транспортом осуществляется локомотивной бригадой. Профессия машиниста входит в список нелегких работ с вредными и тяжелыми условиями труда. В одиночку выполнять все возложенные на него обязанности по управлению составом физически невозможно. Работа машиниста требует постоянной концентрации внимания и выполнения одновременно нескольких технических операций. Поэтому в помощь ему и дается помощник машиниста. Москва – крупный мегаполис с большой железнодорожной развязкой, количество локомотивных бригад растет здесь с каждым годом, и в каждой из них есть такой помощник.
Функциональные обязанности
Помощник машиниста обязан:- правильно и своевременно выполнять все поручения машиниста по техническому обслуживанию и уходу за составом;
- осуществлять контроль за состоянием обслуживаемого поезда;
- производить закрепление локомотива от самопроизвольного движения;
- при отсутствии действий со стороны машиниста по предотвращению чрезвычайных ситуаций самостоятельно принять меры по остановке состава, не допуская проезда на красный сигнал семафора;
- при неспособности машиниста управлять поездом принять меры по остановке состава, закрепить его в общеустановленном порядке от спонтанного ухода и сообщить по радиосвязи диспетчеру, дежурному по переезду о случившемся.
Требования, предъявляемые при найме
Риски и издержки профессии
Работа на железнодорожном транспорте имеет свои достоинства, например, заработная плата сотрудников выше средней. Но это небезопасный вид деятельности. Кроме возможности столкновений и схода состава с путей, существуют и другие, не менее опасные ситуации. Минусом в профессии является ненормированный рабочий день. Помощник машиниста работает по 36 часов в неделю, в условиях постоянного гула, напряжения и качки. Иногда ему приходится отдыхать между сменами в локомотивном депо, в специальных комнатах отдыха. Неправильное питание часто приводит к язве желудка, гастритам и другим заболеваниям. В результате постоянного напряжения и усталости может наступить стрессовое состояние.
Комментариев 4
а вообще работа приятная все время в движении и какая красота вокруг и рассветы и закаты и все времена года а какой прекрасный гололед хоть и ехать тяжело сварщик на крыше сидит зато как красиво в лучах всходящего солнца оледенелые веточки переливаются всеми цветами радуги пытался сфотографировать но фото не передает всей красоты
Показать
ответы (0)
а что вы хотели узнать задайте конкретный вопрос а вообще нас обманули еще в далеком 91 году выкинули профессию машинист и помощник со 2 категории то есть не вредно все существует только на трудовом договоре предприятия главное водитель трамвая есть тролейбуса или автобуса а машиниста и помощника нет в списке №2 например проработав 12 лет и уволившись ты ничего не получишь нет льгот и нет ущербу здоровью просто вытерли ноги вот и забота о людях а машинисты с помощниками на улице не возьмешь их г
Причина жалобы