Краткий обзор внедорожника «Тойота-Хайлендер»

Кроссовер «Тойота-Хайлендер» представляет собой версию модели Toyota Kluger (машина для внутреннего рынка Японии). Автомобиль изначально разрабатывался под запросы американского рынка, в переводе название означает «горец». "Тойота-Хайлендер" занимает положение между такими моделями, как RAV4 и 4Runner. Дебютировала она в Чикаго в феврале 2000 года.

Внешний вид первого поколения рассматриваемого транспортного средства выдержан в весьма консервативном стиле, а именно: строгий дизайн, оригинальная передняя оптика, «дутые» крылья, мощные бамперы, рейлинги на крыше, задний спойлер. В результате автомобиль выглядит основательно и мужественно. Приоритетом для разработчиков стали безопасность и комфорт. Просторный салон (на заднем сидении удобно располагаются три человека), достаточно места для ног - за счет низкого размещения двигателя в салоне отсутствует карданный туннель, соответственно, пол ровный. Широкие окна обеспечивают хороший обзор. Изначально "Тойота-Хайлендер" оснащалась автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, как дополнительная опция предлагался механизм ручного переключения.

Тойота Хайлендер

Первая модернизация модели была проведена в 2003 году. «Тойота-Хайлендер» обзавелась новым бампером и решеткой радиатора - теперь она отличается массивными горизонтальными прутьями. В интерьере появилось весьма многофункциональное рулевое колесо, обновилась центральная консоль. Вместо трехлитровых двигателей стали устанавливать агрегаты объемом 3,3 литра, соответственно, увеличились мощность (до 230 л. с.) и крутящий момент (до 323 Нм). Внедорожник имеет переднюю и заднюю полностью независимые подвески, амортизационные стойки McPherson и поперечное размещение силового агрегата.

«Тойота-Хайлендер» (фото, представленные вашему вниманию, позволяют составить объективное мнение об этом чуде японского автомобилестроения) пользуется высоким спросом в США. Так, на рынок Соединенных Штатов приходится более трех четвертей продаж в 2003 году, что составило более 120 тысяч экземпляров.

Тойота Хайлендер фото

В 2004 году концерн Toyota предложил уже две версии «горца»: базовый переднеприводный с объемом двигателя 2,4 л и мощностью в 160 л. с., а также топ-версию Limited с объемом 3,3 л. Последняя дополнительно оснащена дорогой стереосистемой, раздельным климат-контролем, противоугонной системой, электроприводом передних сидений, полноприводной трансмиссией с симметричным межосевым дифференциалом. С 2004 года появились в продаже гибридные версии «Хайлендера»: с двигателем внутреннего сгорания (3,3 л) и электромотором (суммарная мощность составила 270 л. с.), с постоянным электроприводом колес. Модели с V-образным шестицилиндровым двигателем оборудованы пятиступенчатыми автоматическими коробками передач. Во всех вариациях с 2004 года запасное колесо вынесено из багажного отделения и размещено под днищем автомобиля.

В 2008 году на автосалоне в Чикаго выставили «Тойота-Хайлендер» второго поколения. Кроссовер вырос в размерах, у него появились новые фары необычной формы, бампер с хромированной полосой внизу, изменилась решетка радиатора. Кроме того, увеличился дорожный просвет до 206 мм. Значительно изменился и салон автомобиля: кожаная обшивка, отделка под дерево, трехзонный климат-контроль, цветной монитор, камера заднего вида, парктроник, подогрев сидений, электроприводы. Рассматриваемая модель оборудована набором активной и пассивной безопасности. Двигатель заменен V-образным шестицилиндровым с объёмом 3,5 литра и мощностью 273 л. с. Коробка передач - автоматическая, 5-ступенчатая.

В августе 2010 года состоялся дебют внедорожника в рестайлинговой версии, к тому же стало известно, что эти машины будут поставляться в Россию. Новый автомобиль мало чем отличается от «Хайлендера» второго поколения. Он построен на базе облегченного шасси и легковой платформы. Нет никаких понижающих передач, не предусмотрено блокировок трансмиссии. Привод полный, симметричный. Граненая радиаторная решетка отделана хромом. Боковые зеркала оборудованы обогревом и электроприводом. Особенностью «российских» кроссоверов являются более жесткие амортизаторы, что позволяет уверенно держать курс на наших дорогах.

Тойота Хайлендер 2014

Не так давно компания Toyota представила третье поколение кроссовера, который является совершенно новой моделью. Автомобиль «Тойота-Хайлендер» 2014 года заметно отличается от своих предшественников: современный, оригинальный и добротный дизайн, технологичный и просторный салон, возможность выбора двигателя. Так, потенциальный владелец может приобрести машину с агрегатом на 2,5 л или 3,5 л или же взять гибрид: 2,5 л плюс электромотор на 141 л. с.

Пока неизвестно, какова будет цена у нового внедорожника, но, как обещают производители, возможность узнать это представится в ближайшем будущем.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.