Передний рычаг подвески – это направляющий элемент ходовой части каждого современного автомобиля. Он обеспечивает соединение и передачу всех сил на кузов транспортного средства.
Данная деталь являет собой устройство, соединенное одним концом с колесом, а вторым – с кузовом. Благодаря данному рычагу осуществляется вертикальное передвижение колес, а также передача их усилий на раму.На данный момент различают несколько типов подобных устройств:
- Продольный передний рычаг подвески.
- Поперечный.
- Диагональный.
- Стержневой.
- Треугольный.
Где он устанавливается?
Как правило, этот механизм монтируется на автомобили с независимой подвеской. Дело в том, что у данной ходовой системы нет такой связи между колесами, как у зависимой (колеса соединяются при помощи жестяной балки, поэтому перемещаются автономно друг от друга). В нашем случае подвеска предполагает наличие различных рычагов, связывающих подвешенную часть транспортного средства с колесами. Таким образом, все элементы взаимосвязаны между собой.
К слову, в современном мире все больше производителей отказываются от применения зависимой подвески, так как она не имеет столь высокую степень надежности, как вторая. Поэтому такая технология осталась лишь у отечественного автопрома.
И вернемся к рычагам. Сейчас многие конструкторы имеют дело с многорычажными схемами, обеспечивающими идеальную кинематику шинам, устойчивость и хорошую управляемость автомобилю. Одно колесо может оснащаться двумя и даже четырьмя рычагами. Однако чем больше элементов на одном диске, тем более сложной и дорогостоящей выйдет конструкция. Поэтому автопроизводители стремятся, чтобы на одно колесо приходилось не более пары таких механизмов.
Когда автомобилю требуется замена рычага передней подвески?
Данный элемент может выйти из строя в любую минуту, поэтому, чтобы в дороге не возникало неприятностей, следует регулярно диагностировать указанную деталь на исправность. К счастью, определить ее износ можно самостоятельно. Более того, вся работа не отнимет у вас и пяти минут. Для того чтобы узнать, исправен передний рычаг подвески или нет, следует установить рычаг с шаровым шарниром так, чтоб оправка детали для центровки соприкоснулась с концом пальца шарнира. После этого следует ввести установочные пальцы в крайнее и среднее отверстие. Если это делается без усилий, передний рычаг подвески находится в исправном состоянии. Ежели пальцы входят в отверстие только с усилием, значит, деталь деформирована и подлежит замене. Можно пойти и другим путем – отремонтировать старую. В таком случае приобретается ремкомплект со всеми необходимыми деталями и производится ремонтный процесс.
Сколько стоит автомобильный рычаг передней подвески?
Цена данного устройства напрямую зависит от марки автомобиля. Так, рычаг передней подвески ВАЗа «девятого» и «десятого» семейства стоит около шестисот рублей. На импортный «Рено» та же деталь обойдется как минимум в 3 тысячи рублей.