На Парижском автосалоне 2008 года был впервые представлен "Ситроен Пикассо С3". Это легковой седан класса В, разработанный концерном "Ситроен" для передвижения автовладельцев в городских условиях. Поскольку производитель сделал ставку на комфорт и экономичность, "Пикассо" быстро завоевал любовь потребителей. Надо отметить, что и за рубежом, и в России отзывы "Ситроен с3 Пикассо" получает в основном положительные.
Этот автомобиль имеет ряд преимуществ и привлекательные внешние данные, что и обеспечило его высокую популярность. При "квадратном" облике он обтекаемый. Удачное сочетание положительных характеристик хэтчбека и минивена сделали "Пикассо" любимым семейным автомобилем. Однако по техническому паспорту он имеет характеристики как минивен. Но, как и все французское, этот автомобиль несет в себе элегантность и неповторимость. Это, несомненно, не может не привлекать жителей российских городов.
Технические характеристики
Надо сказать, что, несмотря на небольшие габариты, "Ситроен с3 Пикассо" технические характеристики имеет самые основательные. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. Этот движок довольно мощный и выдает 95 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Привод у "Пикассо" передний, руль - слева, с "правым" рулем эти машины не выпускают. Собирается и тестируется каждый такой автомобиль во Франции, в других странах его не собирают. Этот момент традиционно содержат все отзывы, "Ситроен с3 Пикассо" очень ценится дотошными российскими водителями.
Передние и задние тормоза у него дисковые, но при этом только передние вентилируемые. Разгоняется до 100 км/ч этот "Ситроен" приблизительно за 13 секунд, что неплохо для городского автомобиля. Максимальная скорость, на которую он способен, - это 170-180 км/ч, то есть вполне достаточно и для дальних путешествий. Вообще, владельцы, не поленившиеся написать отзывы, "Ситроен с3 Пикассо" характеризуют как надежный автомобиль для дальних поездок, автолюбителей привлекает и неплохая скорость, и экономичный расход топлива.
Расход топлива
При всем этом "Пикассо" - довольно экономичный автомобиль, по городу он поглощает примерно 8,4 литра топлива, а на трассе - около 5 литров. В целом средний расход выходит в 6,3 литра топлива на 100 километров. Особенно жители столицы восторженно отмечают экономичность минивена, когда оставляют свои отзывы, "Ситроен с3 Пикассо" дает возможность целый день мотаться по Москве и не разориться на бензине. Оценить внешность "Ситроен с3 Пикассо" фото позволяют в полной мере.
Дорожный просвет
Поистине "больное место" автомобиля - это дорожный просвет или клиренс. Он составляет 174 мм, но при характерном переднем свесе этого оказалось мало для владельцев "Ситроен С3 Пикассо". Клиренс отзывы имеет не самые лестные. Надо понимать, что российские дороги не подразумевают езду на низких автомобилях, так как даже в городе шоссе не могут похвастаться идеальным покрытием. Кроме того, в наших дворах кругом бордюры, оставшиеся еще с советского прошлого, и их устанавливали вообще без учета появления во дворе автотранспорта. Более того, русская зима - это, непременно, сугробы и высокий уровень снега даже на автомобильных дорогах, поэтому низкому автомобилю будет в таких условиях не комфортно. Все эти недостатки "Ситроен с3 Пикассо" отзывы владельцев содержат.
Комфорт
Комфорт автомобиля обусловлен просторным салоном и вместительным багажником, объем которого равен 385 литрам. Несмотря на кажущиеся небольшие размеры, салон действительно очень просторный, и в нем легко умещаются пять человек. Передняя часть этого минивена всегда привлекает автолюбителей, она довольно высока и имеет неповторимое расположение фар и фонарей. Также у машины есть дополнительные алюминиевые рейлинги на крыше, которые обеспечивают безопасную перевозку грузов весом до 60 кг. Если оценивать в целом внешний вид "Пикассо", то можно сказать, что он неповторимый и индивидуальный.
На боковых стеклах установлены фонари, которые загораются при открывании дверей, и это радует водителей, когда приходится садиться в машину вечером в темном дворе. С такими фонариками как-то спокойнее. Колеса оснащаются стальными легкосплавными дисками, которые могут быть выбраны потребителем на собственное усмотрение. Все эти характеристики делают этот семейный автомобиль элегантным и привлекательным.
Безопасность
Безопасность, которая так важна для передвижения в автомобиле, тем более в семейном, у "Пикассо" продумана очень основательно. Все необходимые системы есть: и АВС, и REF, и AFU, а также установлена автоматическая аварийная сигнализация. Кроме того, во всех комплектациях "Ситроен Пикассо" установлены по четыре подушки безопасности: две боковые и две водительские. Наличие круиз-контроля и системы контроля устойчивости автомобиля ESP тоже является положительным показателем этой марки. Именно все это и создало "Пикассо" имидж семейного автомобиля.
Привлекательность
Поскольку "Ситроен Пикассо" очень вместительный, но при этом маневренный и компактный, становится понятно, почему он так популярен среди городских жителей. Именно маневренность является еще одной чертой, за которую автовладельцы так полюбили "Пикассо". Его привлекательные обтекаемые формы и вполне презентабельный вид отвечают всем запросам современных автолюбителей. Салон внутри очень уютный, все под рукой, и много всяческих "прибамбасов и опций". Это особенно нравится женщинам.
А то, что он экономично расходует топливо, характеризует автомобиль как доступный многим слоям населения. Российские автолюбители предпочитают "Пикассо" с механической коробкой передач. В целом можно сказать, что этот минивен покупают многие российские граждане и очень им довольны. Из недостатков владельцы чаще всего отмечают пресловутый низкий клиренс и большой расход масла при активной езде на больших скоростях. Напоследок надо сказать, что некоторые владельцы "Ситроен Пикассо" жалуются на то, что у него слабые амортизаторы, и когда машина везет пять человек и груз, то они стучат.