Сегодня все больше денежных операций можно выполнить прямо из дома. Вам достаточно иметь под рукой только компьютер или мобильный телефон, а также доступ ко Всемирной паутине. Уже никто не удивляется возможности совершать покупки через Интернет, пополнять счет мобильного телефона, платить по квитанциям и так далее. Если на банковской карте достаточно денежных средств, то выполнить все вышеперечисленные транзакции не составит труда.
Кто может пользовать услугами сервиса Сбербанк Онлайн
Для удобства клиентов Сбербанк России создал услугу - приложение под названием Сбербанк Онлайн, с помощью которой вы можете переводить деньги со счета на счет или оплачивать покупки и штрафы, сидя дома у монитора компьютера, а не стоять в очереди к банкомату или в сберкассу. Данное приложение совершенно бесплатно, нужно лишь «привязать» номер мобильного телефона к банковской карте и далее отслеживать пополнение счета, снятие денежных средств с карты или оплату товаров в интернет–магазинах. Во всех перечисленных случаях на указанный номер будет приходить смс – уведомление об изменении состояния счета. А как быть, если клиент желает использовать новый номер мобильного телефона и сим-карта более не активна? О том, как изменить номер телефона в «Сбербанк Онлайн», подробно рассказано ниже.Самый надежный способ привязать новый номер телефона к банковской карте
Основной и самый надежный способ привязки нового телефонного номера к счету – обратиться в отделение «Сбербанка». Во избежание недоразумений лучше придти именно в тот филиал, где оформлялась карта и где остался договор клиента. Если это невозможно, вам могут помочь в любом отделении банка, поскольку все данные о клиентах есть в базе данных финансового учреждения. Так, работник банка подробно расскажет, как изменить номер телефона в «Сбербанк Онлайн», и более того, сделает это самостоятельно. Вам не нужно предпринимать никаких дальнейших действий. Для смены номера с собой необходимо иметь паспорт или другой документ, подтверждающий вашу личность, лучше всего с фотографией, например, водительское удостоверение или загранпаспорт. Если подробнее, то чтобы в системе «Сбербанк Онлайн» изменить номер телефона, необходимо написать заявление на смену номера, привязанного к карте. Данная процедура осуществляется в течение нескольких дней, к сожалению, вам придется подождать. После того как карта будет привязана к новому номеру телефона, рекомендуется отключить или заблокировать старую «симку», которая ранее была прикреплена к банковской карте, дающей доступ к денежным средствам клиента. Это убережет ваши финансы от действий мошенников.Что делать после смены номера телефона?
После того как была проведена операция в системе «Сбербанк Онлайн», смена номера телефона успешно свершилась, и клиенту банка необходимо заново осуществлять подключение опции «Мобильный банк» и всех тех услуг, которые были активированы с помощью прежней сим-карты. Следует отметить, что существуют и иные способы того, как изменить номер телефона в «Сбербанк Онлайн» и «привязать» банковскую карту к другой «симке», на которую и будет приходить смс с подтверждением ваших операций. Так, вы вполне можете поменять номер телефона черед терминал оплаты. Для этого нужно вставить банковскую карту в приемник банкомата (терминала), зайти в раздел «личные данные», выбрать функцию «сменить номер». После этого требуется нажать кнопку «выбрать оператора» и ввести новый номер телефона. В завершении нажмите «сохранить изменения». Удобно, что вы можете сделать это откуда угодно и в любое удобное для вас время.На что следует обратить внимание?
В данной статье представлена полезная информация о том, как изменить номер телефона в «Сбербанк Онлайн». Эта процедура не слишком сложна, хотя может занять некоторое время. Оно требуется банку для проверки данных клиента, что, в свою очередь, защищает денежные средства от действий мошенников. Когда персональные данные клиента пройдут проверку и номер телефона будет изменен, вы снова сможете пользоваться услугой «Сбербанк Онлайн» и проводить операции с денежными средствами, не выходя из дома. Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их сотруднику колл-центра «Сбербанка России», позвонив по телефонам +74955000005/788-92-72 либо 8(800)200-3-747. Операторы центра работают круглосуточно.