"Ситроен-С-Элизе": отзывы. Citroen-C-Elysee: характеристики, фото

Машина "Ситроен-С-Элизе" – переднеприводный седан сегмента "С", копия модели "Пежо-301". Автомобили построены на одной платформе, имеют одинаковые двигатели, трансмиссии. Их главное отличие - внешний вид. Зачастую именно поэтому под словом "Ситроен" автолюбители подразумевают еще и "Пежо".

ситроен с элизе

Если появится желание приобрести одну из этих моделей, то в первую очередь придется выбирать дизайн и оснащение, так как в техническом плане они идентичны. В целом стоимость автомобилей также не сыграет решающую роль, поскольку разницу в цене компенсируют дополнительные опции.

Перспективы

Одной из главных проблем французского концерна является высокая стоимость автомобилей, обусловленная тем, что на территории России их не собирают. Их доставляют из Испании, поэтому в общую стоимость войдут не только затраты на производство, но и транспортные издержки плюс таможенный сбор. Это все серьезно мешает автомобилю "Ситроен-С-Элизе" составить полноценную конкуренцию главным оппонентам: Renault Logan, Hyundai Solaris и другие. Это связано с "местной" сборкой и тем, что они имеют предусмотренные законодательством преференции.

Интересно также то, как компания намерена избежать конкуренции между своими же автомобилями. Понятно, что авто "С-Элизе" не будет дорого стоить, но у PSA имеется несколько интересных седанов, способных укрепить позиции компании в компактном классе – Peugeot-308 и C4-L. Несмотря на то что они имеют увеличенные габариты, сборка и продажа первого организованы в Калуге, а второй недавно появился на автомобильном рынке.

ситроен с элизе отзывы

С учетом того, что французский концерн не пользуется большой популярностью на отечественном рынке, он обрадуется даже небольшому успеху, который ему вполне могут принести авто "Пежо-301" и "Ситроен-Элизе". Отзывы владельцев дают надежду французам на определенный спрос со стороны российского потребителя.

Автомобиль построен на платформе C3, что также идет только в плюс. Машина отличается хорошим управлением, качественной работой подвески, настройки которой первые полгода менять точно не придется. Тест-драйв "Ситроен-Элизе" хоть и показал качественную работу барабанных тормозов, но в наше время они уже редкость. Колесные диски хоть и не отличаются долговечностью, но их обслуживание намного проще.

Недостатки модели "Ситроен-С-Элизе"

Отзывы об автомобиле свидетельствуют об определенных неудобствах в салоне. Во-первых, рулевое колесо предусматривает регулировку только по высоте. Во-вторых, на настройку кресла под себя может уйти не менее пяти минут. Если же нужно открыть окно, то придется тянуться в самое основание центральной консоли. Последнее не критично, так как даже в BMW в свое время этим грешили, а качество немецких автомобилей значительно выше, чем "Ситроен-С-Элизе". Отзывы автолюбителей также говорят о низком качестве материалов обивки и качества сборки в целом.

ситроен элизе фото
Французский автомобиль далеко не идеален, как и большинство других моделей в этом сегменте, и требует доработок. Это практически все его недостатки. В остальном же отзывы отмечают, что он довольно интересный.

Дизайн

Автомобиль имеет привлекательный внешний вид. Учитывая бюджетность модели, французским дизайнерам пришлось на многом сэкономить, но даже при этом она получила довольно приятную внешность. Кто-то может сказать, что автомобиль внешне уступает своим главным конкурентам, но однозначно утверждать это нельзя.

Интерьер

Разработчики модели говорят, что она имеет не самый вместительный салон в своем классе, с чем сложно не согласиться. Много свободного места все же не делает седан пятиместным. Но даже при этом на диванчике три человека разместиться смогут без проблем, а двое и подавно. Французские инженеры также приподняли крышу. Благодаря этому высокорослые люди могут без проблем разместиться в салоне, а также на долгое время сохранится потолок автомобиля "Ситроен-Элизе". Фото салона наглядно подтверждает его незаурядную (как для своего класса) вместительность.

ситроен элизе отзывы владельцев

О передней части салона упоминалось выше: регулируемый только по высоте руль и не очень удобные кресла, безусловно, не радуют. Но эти минусы в данном сегменте выглядят не так уж и плачевно. Logan и Solaris, к примеру, имеют не более удобные сидения, а их регулировка может занять еще больше времени. На официальные тест-драйвы французская компания предоставляла модели, оснащенные всевозможными опциями, поэтому впечатления от них и от серийных версий могут серьезно отличаться.

Двигатель

С уверенностью можно сказать, что автомобиль хорош в дороге. Он отличается неплохой динамикой и скоростью езды.

На удивление, автомобиль оборудуют не популярным на отечественном рынке немецко-французским двигателем мощностью 120 л. с., а возрастным 1,6-литровым мотором V4. Правда, его модернизировали системой VTi, получив при этом же объеме увеличенный крутящий момент и 115 вместо 110 л. с. Сказать, что автомобиль "Ситроен-С-Элизе" стал ехать гораздо быстрее – себе соврать, но запаса скорости вполне хватает. Автолюбители рекомендуют ездить с АКПП.

тест драйв ситроен элизе

Трансмиссии

5-скоростная механическая КПП с уже привычно болтающейся кулисой - далеко не лучший вариант. Раскручивать двигатель, безусловно, получится сильнее, но это не скажется на максимальной скорости. К тому же появится дополнительный шум, а расход топлива станет превышать заявленные производителем цифры.

Автоматическая КПП проще и лучше. Старая четырехступенчатая трансмиссия, проверенная временем, - это и является ее преимуществом. За немецким двигателем она несколько не успевает, но инженерам удалось максимально сбалансировать настройки мотора и коробки передач. Благодаря этому потери во время разгона значительно уменьшились, да переключение передач стало более плавным и четким. На высококачественном дорожном покрытии двигатель с АКПП не покажет чудес, но в городе он работает весьма качественно.

Подвеска

Это касается и шасси. Рулевое колесо легкое и не отличается высокой чувствительностью. При этом машина "Ситроен-С-Элизе" уверенно держит дорогу не только по прямой, а и на виражах, поворотах. В техническом плане автомобиль ничем не уступает своим конкурентам, более того, во многом превосходит их.

Седан довольно комфортный, но на щебне и серьезных неровностях кузов изрядно трясет, а на лежачих полицейских все еще хуже. Но это происходит, в частности, если скорость движения слишком большая. Стоит отдать должное отличной плавности хода автомобиля. Немного неожиданно, что соплатформенный C3 более жесткий в дороге.

А вот с тормозной системой могут возникнуть проблемы. На официальном тест-драйве в Барселоне барабаны справились со своей задачей, но после 10 км отрезка в агрессивном стиле езды они значительно перегрелись. На их эффективности это никак не отразилось, но нет уверенности в том, что после нескольких подобных заездов барабаны не дадут сбой в работе. Но серьезным недостатком это назвать сложно. Как минимум, автомобиль не станут покупать любители быстрой езды, поскольку он создан для других целей. В целом, модель достаточно качественная, просторная, что даст ей возможность занять должное место на авторынке.

Автомобиль "Ситроен-Элизе": комплектации и цены

Базовая комплектация французского седана оборудуется исключительно 72-сильным двигателем объемом 1,2 л, работающим совместно с 5-ступенчатой МКПП. Ее стоимость варьируется в диапазоне от 455 000 до 512 000 рублей.

Вторая комплектация включает 5-ступенчатую МКПП или 4-ступенчатую АКПП (с 2013 года для 1,2-литрового мотора предлагают 5АКПП). Она дополнена подушкой безопасности, кондиционером, противотуманками, возможностью регулировки водительского кресла по высоте, подогревом сидений. Ее стоимость составляет 510 000-680 000 рублей. Также для автомобиля доступны круиз-контроль, парктроник, ESP и ряд дополнений.

ситроен элизе комплектации и цены

Люксовая версия модели предлагается с теми же трансмиссиями: 5МКПП и 4АКПП. Ее можно приобрести за 605 000-705 000 рублей.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.