Black Label – виски, снискавший общемировое признание и завоевавший сотни титулов и наград. Секрет столь грандиозной популярности заключается в отменном вкусе, неподражаемом аромате и безупречном качестве спиртного напитка, бывшего фаворитом у самого Уинстона Черчилля. Его состав может похвастать взаимодействием 40 сортов односолодовых виски, возраст которых достигает 12 лет.
Исторические факты
История рождения на свет знаменитого скотча датируется 1876 годом, когда Джон Уокер решает открыть небольшой магазин, по производству и продаже уникальных купажей виски. В те времена вкус всех благородных напитков резко отличался от нынешних скотчей, больше напоминая горькое лекарство, нежели сбалансированный микс оттенков. Многие знатоки пытались придать ему более благородный привкус, но удалось это лишь Джону Уокеру. Он поразил всю Шотландию, а вскоре и весь мир глубоким, насыщенным, но вместе с тем мягким и разнородным вкусом своего шедевра, которому позже было присвоено имя Red и Black Label (виски с красной и черной этикеткой).
Бизнес Уокера рос и расширялся, а слава о его напитке разнеслась по всей стране. Маленький бакалейный магазин со временем превратился в солидную компанию John Walker & Sons, а в 1908 году был запатентован бренд Johnnie Walker. В 1909 году внуками Джона Джорджем и Александром была выпущена линейка эксклюзивных скотчей: White, Red и Black Label. White Label не дожил до наших дней, попав под букву закона, запрещающую продажу виски с выдержкой менее трех лет (возраст купажа составлял 2 года). А виски Johnnie Walker Black Label и Red Label, пройдя путь длиною в сотню лет, завоевали всемирную славу и признание.
Легендарный торговый знак
Бутылку Black Label, впрочем, как и всю линейку виски Джонни Уокер, украшает рекламная голограмма бодро шагающего мужчины в шляпе и с моноклем. Идея торгового знака принадлежит братьям Уокер, равно как и знаменитого слогана «Джонни Уокер, родившийся в 1820 году, все еще уверенно движется вперед», под эгидой которого компания проработала 80 лет. Современный девиз бренда звучит немного проще: «Продолжай движение!», подталкивая тем самым продолжать пить виски.
Уникальное наследие семейства Walker
Black Label – виски класса делюкс. Он занимает первое место по мировым продажам скотча. Технология его изготовления не менялась с 1909 года: солодовый напиток заливают в дубовые бочки и выдерживают 12 лет. При этом каждый из 40 сортов обрабатывается отдельно, и только спустя отведенный срок напитки смешиваются. Купаж формируют разнообразные сорта скотча, собранные с равнин, высокогорных местностей, островов и провинций. Именно поэтому вкус виски получается неповторимым, богатым, разноликим, словно нектар древнегреческих богов.
Неземной вкус шотландского виски
Каждый сорт, из которого складывается вкусовой букет виски, несет в себе особый, присущий только ему оттенок, характер и аромат. Но, вступая в контакт с другими напитками, он не поддается им, бережно сохраняя свои вкусовые качества и ароматную индивидуальность. Поэтому в Black Label (виски, отзывы о котором весьма восторженны) различима каждая нота, раскрывающаяся во рту глубоким, бархатным звучанием.
Откупорив бутылку, вы получите шанс насладиться тонким благоуханием цитруса, запахом свежего морского бриза, приятным дымом от костра и ароматом качественного табака. Аромат, словно услада для обонятельных струн души, разбудит страстное желание ощутить и вкус напитка. Последний не обманет ожиданий, удивив изумительным соотношением шелковистой нежности, обжигающей горечи и сбалансированной сладости. Первый же глоток ознаменуется приятным винным привкусом, насыщенными нотами сухофруктов, чернослива и изюма. Мягкий микс плавно перерастет в звучание хереса и ванили, оставив во рту долгое, многогранное послевкусие.
Black Label – виски, в котором все совершенно: и аромат, и вкус, и цвет. Цвет легендарного напитка – темно-золотистый, красновато-кирпичный, с искрящимися оранжевыми отблесками, словно манящими в мир, свободный от бытовых проблем и забот.
Рекомендации к употреблению
Black Label алкогольные гурманы советуют пить в чистом виде либо со льдом, маленькими, неторопливыми глотками, стараясь ощутить всю гамму вкуса. Его не осушают залпом, как водку, не пьют через трубочку, словно коктейль, и не смешивают с содовой или кока-колой. Этикет употребления скотча гласит: этот алкогольный напиток не приветствует холода, его принято греть в руке до достижения комнатной температуры, именно тогда вы почувствуете все богатство, всю палитру вкусовых ощущений, которые дарит Black Label (виски). Отзывы тому подтверждение.
Наследие Джона Уокера – Black Label (Блэк Лейбл) безошибочно определяется по скошенной красной этикетке и забавной голограмме в нижней части бутылки. Виски станет прекрасным дополнением к любой вечеринке и застолью. Элитный скотч доставит вам и вашим гостям истинное наслаждение, несравнимое ни с чем. Только будьте осмотрительны в пропорциях – крепкий, выдержанный напиток может быстро сбить вас с ног, накрыв лавиной хмеля. К тому же Black Label – виски, цена которого не всегда доступна обычным гражданам. Стоимость одной его бутылки (0,5; 0,7 л) варьируется в пределах 30-70 долларов.