"Нэнси Дрю: Сокровище королевской башни". Прохождение игры

Опытные геймеры в курсе, что собой представляет квест point'n'ckick, но если вы этого не знаете, то никаких проблем с этим нет. Ведь в действительности такой жанр игр определить очень легко, секрет скрывается уже в названии. Вам необходимо указывать на определенные предметы, объекты и участки на игровом экране, а также кликать по ним, чтобы с ними взаимодействовать. Таким образом, подобные квесты представляют собой набор экранов, на которых имеется определенное количество точек, с которыми игрок может взаимодействовать. Периодически этот процесс разбавляется загадками, которые вам предстоит решить, чтобы продвинуться далее. Когда у такого проекта имеется нескучный геймплей, крепкий и увлекательный сюжет, а также хорошие и не самые простые загадки, то он может претендовать на звание настоящего шедевра. Проекты серии "Нэнси Дрю", рассказывающие различные истории из жизни подростка-детектива, имеют все необходимое для качественного point'n'click квеста, поэтому можно с уверенностью говорить, что внимания они заслуживают пристального, в особенности "Нэнси Дрю: Сокровище королевской башни". Прохождение данного эпизода будет описано в данной статье.

Обучение

Обучение - это то, с чего нужно начать знакомство с игрой "Нэнси Дрю: Сокровище королевской башни". Прохождение тогда покажется вам заметно легче. Естественно, управление здесь вполне типичное для подобных квестов, однако стоит обратить внимание на то, что присутствуют здесь и некоторые аспекты, которые являются уникальными. Например, вам обязательно стоит ознакомиться с тем, какие именно взаимодействия можно производить в процессе игры. Это зависит от того, какую форму будет принимать игровой курсор, когда вы будете его наводить на тот или иной объект. Также стоит знать про смену дня и ночи: проекты серии "Нэнси Дрю" делятся не на части, а на дни. Практически в каждой игре вам дается семь дней на то, чтобы завершить расследование, но деление является условным, поэтому не стоит торопиться, вы в любом случае успеете завершить расследование во всех проектах, в том числе и в "Нэнси Дрю: Сокровище королевской башни". Прохождение можно усложнять и упрощать самостоятельно.

Уровни сложности

нэнси дрю сокровище королевской башни прохождение

Прежде чем начинать играть в "Нэнси Дрю: Сокровище королевской башни", прохождение которой вас обязательно увлечет, стоит определить, на каком уровне сложности вы будете играть. Понятно, что в большей своей части игра не будет меняться, однако сильно может меняться сложность некоторых загадок. Также задания на время нужно будет проходить быстрее. В общем, сложность повлияет на процесс не так сильно, как в проектах другого жанра, но если вы все же испытываете затруднения с подобными играми, то рекомендуется установить низший уровень. В игре "Нэнси Дрю: Тень у воды" также имеется выбор уровня сложности. Только самые первые проекты серии были разработаны только с одним уровнем.

Достижения

нэнси дрю тень у воды

Последний пункт, о котором вам стоит позаботиться, прежде чем начинать прохождение, - это достижения. Как и в большинстве компьютерных игр (в том числе и проектов данной серии, таких как, например, "Нэнси Дрю: Тень у воды"), здесь получение достижений не является обязательным. Однако вы получите немало удовольствия, когда будете награждены за свои старания. Достижения выдаются по сюжету, например, за прохождение определенного эпизода (то есть пропустить их вы не сможете), а также в особых случаях. Например, вам могут дать достижение за то, что вы быстрее обозначенного времени решили определенную загадку или же прослушали все разговоры в игре. В общем, без этих достижений вы так или иначе пройдете игру, но их получение вас обязательно порадует. В некоторых проектах серии это было очень важно, например, в "Нэнси Дрю: Лабиринт Лжи". Прохождение этой игры гораздо сложнее, чем в большинстве других случаев, так что вы сможете сами убедиться, что достижения добавят вам радости.

День первый

 нэнси дрю лабиринт лжи прохождение

Как и в игре "Нэнси Дрю: Лабиринт Лжи", прохождение в данном проекте начинается в вашей собственной комнате. На этот раз вы оказываетесь в отеле, в котором и предстоит распутывать очередное преступление. Для начала нужно написать письмо, не забыть про карточку-ключ, а также про бумажку с кодом. Как и в других играх серии, вам предстоит запоминать очень многое, чтобы потом эти познания использовать в других местах. Например, обязательно стоит прочитать меню, так как позже вам оно пригодится.

После этого вам предстоит несколько длинных диалогов: с управляющим отелем, а также с Лизой. Естественно, вы можете пропускать реплики, но рекомендуется отрабатывать все линии бесед, так как любой комментарий собеседника может содержать важную для расследования информацию.

Затем нужно будет отыскать свой ящик, который находится под кодовым замком. Вводите код, который вы взяли еще в самом начале со стола в номере, и забирайте из ящика все вещи. Они вам пригодятся.

После этого вам нужно будет отправиться к профессору для проведения еще одной беседы, а затем последует одна из не самых простых задач - с переключателями электричества, - которую нужно решать очень осторожно. Собирайте все полезные вещи, в том числе и ключ от библиотеки, после чего отправляйтесь к лифту. Он застрянет, но вам не составит труда выбраться через люк в крыше, доделать свои дела и отправиться в номер. По сути, игровой процесс мало чем отличается от игры "Нэнси Дрю: Лабиринт лжи", однако история рассказывается, естественно, абсолютно другая.

День второй

нэнси дрю лабиринт лжи

Как уже было сказано, данный проект сильно похож на одну из игр серии - "Нэнси Дрю: Лабиринт Лжи". Даже день здесь начинается с того, что обязательно нужно проверить содержимое ящика комода в вашем номере. На этот раз оттуда необходимо извлечь то самое меню, которое вы читали еще в первый день. Затем вам нужно будет передать это меню профессору, а также отправиться в подвал по поручению. Там дергайте за рычаг, забирайте масленку и проведите еще несколько бесед, из которых узнаете полезную информацию. На этом закончатся ваши утренние приключения. Впереди вас ждет много важных дел, поэтому ложитесь спать.

В восемь вечера вам предстоит отправиться в вентиляционную шахту, пробраться в библиотеку и применить выкраденный ключ, чтобы получить доступ к важным данным, точнее, к координатам. После этого в библиотеке вам предстоит решить несколько задач, в результате чего вы найдете записку внутри глобуса и многое другое, что поможет расследованию.

Затем вам предстоит выбраться из библиотеки, поговорить с управляющим, который согласится помочь в расследовании. Отправляйтесь на первый этаж и открывайте шкафчик управляющего с помощью кода, который он вам сообщил. Осматривайте все предметы внутри, но к медальону переходите в последнюю очередь, потому что, как только вы его коснетесь, получите по голове и потеряете сознание. Неплохо было бы, если бы кто-то принес после этого Нэнси Дрю воды, но приходится со всем разбираться самостоятельно.

День третий

нэнси дрю воды

Очнувшись, вам придется разбираться в том, что произошло. По накалу страстей данный эпизод очень похож на игру "Нэнси Дрю: Призрак поместья", но все же он очень сильно отличается даже по своей направленности. Вам необходимо поговорить практически со всеми знакомыми персонажами, пытаясь объясниться и понять, что же происходит.

Теперь нужно отыскать, кто же вас атаковал и почему. Для этого придется продолжить сбор улик. Сделать это можно в саду, путь к которому описывал один из персонажей в процессе разговора. Вам нужно собрать всю возможную информацию, затем вернуться в гостиницу и подняться к профессору. Вам будет задана задача, которую нужно будет решить. Если справитесь, то профессор согласится с вами побеседовать на следующий день. Это вас вполне устраивает, так что можете отправить спать Нэнси Дрю. Тайна, конечно, еще далека от разгадки, но вы становитесь ближе с каждым шагом.

День четвертый

нэнси дрю призрак поместья

В игре "Нэнси Дрю: Призрак Торнтон" вам нужно было многие задачи делать ночью. Здесь же их не так много. Беседа с профессором является одной из них. Дело в том, что беседа будет проходить в три часа ночи, и вам нужно узнать как можно больше полезной информации. После этого профессор предоставит в ваше распоряжение ключ от его номера, и вы сможете полностью обыскать помещение, что даст вам достаточно важных данных. После завершения осмотра можете отправляться к себе в номер и немного поспать, прежде чем продолжать действия.

В этот день вам остается только побеседовать с Лизой и включить канатную дорогу. Для этого придется повозиться в подвале, так как задача не так проста, как может показаться сначала. В результате вы попадете в небольшую переделку, из которой вас выручит вовремя подоспевший Декстер. Что ж, для одного дня приключений вполне достаточно, поэтому можете отправляться к себе в номер и ложиться спать, не забыв поставить будильник. Вот в таком ключе вам предстоит прохождение "Нэнси Дрю". Тень опасности всегда будет подстерегать за углом, но если вы проявите достаточно реакции и смекалки, то даже не придется перепроходить определенные эпизоды игры.

День пятый

нэнси дрю тайна

Постепенно близится к концу игры "Нэнси Дрю" прохождение. Призрак на этот раз точно не будет виноват, вы уже можете спокойно понять, что все дело в человеке, но вам еще только предстоит узнать, кто же преступник. Поэтому не теряйте времени и принимайтесь за поиск улик и решение головоломок. Сразу же можно сказать, что пятый день является самым сложным и насыщенным в плане подобных задач. Здесь вам предстоит решить сразу несколько сложных головоломок. Сначала отправляйтесь в полукруглый зал, где под портретом вы сможете вставить в отверстие все имеющиеся у вас медальоны, запоминая результат в виде символов. После этого срочно посетите библиотеку, где вы видели такой же портрет. Вам теперь предстоит решить сложную головоломку с использованием полученных символов. Открывается потайная дверь, ведущая в башню. Там вас ожидает еще одна загадка, после решения которой вы из секретной ячейки сможете забрать дневник. Его обязательно нужно прочитать. Но сделать этого вы пока не можете, потому что он написан на французском. На этом языке вы не понимаете, поэтому узнать, что же в нем записано, сразу не получится. В этом мог бы помочь француз Жак, но он не захочет с вами говорить, так как именно из-за вас пропал его медальон. Поэтому придется пока что отложить эту задачу и отправиться спать. Утром вы уже сможете разобраться и с дневником, и с другими уликами.

День шестой

Осталось всего два дня, прежде чем закончится прохождение "Нэнси Дрю". Замок на последней двери будет снят, последняя загадка разгадана, и вы узнаете все секреты, которые скрывает эта гостиница. Но пока что вам предстоит еще многое сделать. Правда, сразу стоит сказать, что шестой день не будет таким насыщенным, как предыдущие. Вместо Жака вам нужно отправиться к профессору, чтобы получить перевод дневника. Естественно, сразу же сделать это не получится, поэтому вам снова нужно договариваться на следующий день.

Когда вы уладите все дела с профессором, нужно будет перейти к другим проблемам. На самом деле вам не придется даже решать никаких головоломок. Нужно лишь отправиться в свою комнату с целью отдохнуть перед самым важным днем расследования. Но по пути вам встретится группа персонажей, с которыми также стоит переговорить, внимательно слушая ответы, потому что теперь каждое показание, каждая улика и зацепка будут на вес золота. После разговора вам нужно будет лечь спать. Почему так рано? Дело в том, что седьмой день будет для вас очень длинным, особенно с учетом того, что проснуться придется в три часа утра.

День седьмой

Проснувшись, вам нужно отправиться в зал к профессору, чтобы провести еще одну беседу. Снова получив в доступ в комнату, вы сможете зайти и забрать перевод дневника, в котором получите практически все недостающие ключи. Также вы сможете узнать особый шифр, который опять же пригодится позже. Теперь нужно снова отправиться в башню, в которую вас приведет содержимое дневника. Естественно, по пути снова придется решать загадки, а на входе в библиотеку опять же отключать сигнализацию. Но это вы уже делали, так что проблем у вас возникнуть не должно.

В башне же вас ждет последняя загадка, которая на порядок сложнее всех предыдущих. Однако у вас есть абсолютно все для ее успешного решения: медальоны, текст дневника, шифр тайных символов и смекалка. Обнаружив в портрете ключ, совместите все воедино, сформировав способ открытия потайной двери. Именно там и скрывается преступник, от которого вам сначала предстоит сбежать, так как силы определенно не являются равными. Но вы можете нажать кнопку на стене, тем самым отрезав путь злоумышленнику. Теперь от вас уже ничего не зависит - все сделает полиция. Вам же остается только посмотреть финальный видеоролик, из которого вы поймете все те детали, которые оставались скрытыми.

Таким образом, раскрывается еще одно дело, которое доставляет вам немало удовольствия. Естественно, это дается не так легко, как описывается текстом, но при том, что у вас перед глазами будет непосредственно сама игра, всегда можно быстро сориентироваться в происходящем. В итоге вы все равно сможете пройти игру, так как ее нельзя отнести к самым сложным из существующих. И вы всегда имеете возможность понизить сложность, если не справляетесь с загадками.

Удачной вам игры и новых побед в расследовании преступлений вместе с Нэнси Дрю!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.