В последнее время люди все больше стали ценить дары природы. Канули в лету напитки из растворимых концентратов. На смену им пришли натуральные продукты, и сок «Фруктовый сад» - лишь один из них.
Народный бренд
Среди многообразия безалкогольной продукции на торговых прилавках особенно выделяется сок «Фруктовый сад». Его начало производить в 2000 году акционерное общество «Лебединский» (город Липецк). Напиток сменил предыдущий довольно популярный бренд этого предприятия под названием «Тонус». Новый продукт моментально привлек к себе огромное внимание потребителей. Его неоспоримыми преимуществами являются:
- широкий ассортимент,
- удобная упаковка,
- привлекательная цена.
Все это привело к тому, что сок «Фруктовый сад» к настоящему времени вошел в тройку наиболее популярных товаров в своем сегменте на территории России. Маркетинговая служба предприятия прилагает все усилия, чтобы о новом напитке узнало как можно больше людей. Телевидение пестрит яркой рекламой, компания устраивает различные акции, что помогает сделать сок «Фруктовый сад» настоящим народным достоянием. Технологи тоже не остаются в долгу. Появляются новые виды продукции, которые способны удовлетворить самые разные вкусы покупателей.
Всенародное признание
«Фруктовый сад» - сок высокого качества. Это подтверждают не только рядовые пользователи, но и уважаемые специалисты. После появления на рынке продукция компании постоянно побеждает на различных конкурсах и выставках. В ее копилке множество серебряных и золотых медалей. Слава о новом напитке вышла далеко за пределы России. Его любят в Украине и в Белоруссии, а в Узбекистане в 2006 году он даже получил особую награду «Выбор года», его отметили как лучший среди достаточно большого количества претендентов. Кроме этого, на напиток стали обращать внимание ведущие компании Запада. «Фруктовый сад» - сок, которым заинтересовалась фирма «ПепсиКо». А она-то уж знает толк в напитках. Владельцы всемирно известной компании планируют и дальше раскручивать перспективный бренд. С 2012 года у знаменитого сока новый слоган, который как нельзя лучше отражает отношение огромного числа потребителей к любимому напитку.
В начале пути
Среди всей продукции под названием «Фруктовый сад» сок яблочный появился одним из первых. Именно он вместе с томатным соком в начале 2000-х годов начинал победное шествие нового бренда. В напитке есть свой секрет, который позволил ему стать любимым для многих. Дело в том, что в регионах России растут совершенно разные сорта яблок. Но как сделать так, чтобы один сок напоминал многим людям о родном крае? Выход нашли технологи завода. Они решили объединить вкусы и создали своего рода фруктовую смесь из разных сортов. Для производства используются как кислые, так и сладкие яблоки. Неоднородный состав позволяет каждому покупателю угадать в напитке аромат любимого сорта. Это еще больше увеличило популярность сока. Кроме того, в нем нет ничего лишнего. Только сок яблок, сахар (или фруктозно-глюкозный сироп), а также лимонная кислота в качестве регулятора кислотности и натурального консерванта. Это делает «Фруктовый сад» идеальным напитком не только для взрослых, но даже и для самых маленьких детей.
Яркая реклама
Сейчас, наверное, уже не найдется такого человека, который ни разу за всю свою жизнь не пробовал сок «Фруктовый сад». Фото на рекламных щитах и запоминающиеся видеоролики притягивают внимание людей. Возникает вполне естественное желание попробовать предлагаемый товар. Ощутив настоящее качество, люди непроизвольно снова тянутся к полке со знакомой упаковкой. Выбор сделан. Руководство компании постоянно изучает отзывы покупателей и стремится учесть все возможные пожелания. В основном они касаются ассортимента. Идя навстречу просьбам людей, предприятие создает новые виды продукции, которые тут же появляются на прилавках магазинов. Такое внимание подкупает и заставляет каждого потребителя еще раз утвердиться в своем выборе. Кроме всего прочего, компания постоянно устанавливает сезонные и праздничные скидки на какие-то виды продукции. Это позволяет еще большему количеству людей приобщиться к хорошему качеству и пополнить армию любителей знаменитого напитка.