Сок «Фруктовый сад» - залог здоровья и хорошего настроения

В последнее время люди все больше стали ценить дары природы. Канули в лету напитки из растворимых концентратов. На смену им пришли натуральные продукты, и сок «Фруктовый сад» - лишь один из них.

сок фруктовый сад

Народный бренд

Среди многообразия безалкогольной продукции на торговых прилавках особенно выделяется сок «Фруктовый сад». Его начало производить в 2000 году акционерное общество «Лебединский» (город Липецк). Напиток сменил предыдущий довольно популярный бренд этого предприятия под названием «Тонус». Новый продукт моментально привлек к себе огромное внимание потребителей. Его неоспоримыми преимуществами являются:

  • широкий ассортимент,
  • удобная упаковка,
  • привлекательная цена.

Все это привело к тому, что сок «Фруктовый сад» к настоящему времени вошел в тройку наиболее популярных товаров в своем сегменте на территории России. Маркетинговая служба предприятия прилагает все усилия, чтобы о новом напитке узнало как можно больше людей. Телевидение пестрит яркой рекламой, компания устраивает различные акции, что помогает сделать сок «Фруктовый сад» настоящим народным достоянием. Технологи тоже не остаются в долгу. Появляются новые виды продукции, которые способны удовлетворить самые разные вкусы покупателей.

Всенародное признание

фруктовый сад сок

«Фруктовый сад» - сок высокого качества. Это подтверждают не только рядовые пользователи, но и уважаемые специалисты. После появления на рынке продукция компании постоянно побеждает на различных конкурсах и выставках. В ее копилке множество серебряных и золотых медалей. Слава о новом напитке вышла далеко за пределы России. Его любят в Украине и в Белоруссии, а в Узбекистане в 2006 году он даже получил особую награду «Выбор года», его отметили как лучший среди достаточно большого количества претендентов. Кроме этого, на напиток стали обращать внимание ведущие компании Запада. «Фруктовый сад» - сок, которым заинтересовалась фирма «ПепсиКо». А она-то уж знает толк в напитках. Владельцы всемирно известной компании планируют и дальше раскручивать перспективный бренд. С 2012 года у знаменитого сока новый слоган, который как нельзя лучше отражает отношение огромного числа потребителей к любимому напитку.

В начале пути

фруктовый сад сок яблочный

Среди всей продукции под названием «Фруктовый сад» сок яблочный появился одним из первых. Именно он вместе с томатным соком в начале 2000-х годов начинал победное шествие нового бренда. В напитке есть свой секрет, который позволил ему стать любимым для многих. Дело в том, что в регионах России растут совершенно разные сорта яблок. Но как сделать так, чтобы один сок напоминал многим людям о родном крае? Выход нашли технологи завода. Они решили объединить вкусы и создали своего рода фруктовую смесь из разных сортов. Для производства используются как кислые, так и сладкие яблоки. Неоднородный состав позволяет каждому покупателю угадать в напитке аромат любимого сорта. Это еще больше увеличило популярность сока. Кроме того, в нем нет ничего лишнего. Только сок яблок, сахар (или фруктозно-глюкозный сироп), а также лимонная кислота в качестве регулятора кислотности и натурального консерванта. Это делает «Фруктовый сад» идеальным напитком не только для взрослых, но даже и для самых маленьких детей.

Яркая реклама

сок фруктовый сад фото

Сейчас, наверное, уже не найдется такого человека, который ни разу за всю свою жизнь не пробовал сок «Фруктовый сад». Фото на рекламных щитах и запоминающиеся видеоролики притягивают внимание людей. Возникает вполне естественное желание попробовать предлагаемый товар. Ощутив настоящее качество, люди непроизвольно снова тянутся к полке со знакомой упаковкой. Выбор сделан. Руководство компании постоянно изучает отзывы покупателей и стремится учесть все возможные пожелания. В основном они касаются ассортимента. Идя навстречу просьбам людей, предприятие создает новые виды продукции, которые тут же появляются на прилавках магазинов. Такое внимание подкупает и заставляет каждого потребителя еще раз утвердиться в своем выборе. Кроме всего прочего, компания постоянно устанавливает сезонные и праздничные скидки на какие-то виды продукции. Это позволяет еще большему количеству людей приобщиться к хорошему качеству и пополнить армию любителей знаменитого напитка.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.