Считается, что чем техника дороже, тем она надежнее. И "яблочная" продукция поддерживает эту позицию, однако и ей иногда удается выйти из строя по каким-то причинам. И на помощь может прийти гарантийный ремонт Apple, платный или же бесплатный.
Поддержка по телефону
Компания достаточно внимательно относится к своим покупателям, поэтому разработана многоуровневая система помощи клиентам. И в первые 90 дней после покупки про гарантийный ремонт Apple можно бесплатно узнать по телефону службы поддержки. Квалифицированные специалисты рассматривают обращение клиента, а потом решают, к какой именно категории его отнести. Так, выделяют несколько проблем:
- эксплуатация техники;
- сборка продукта;
- подключение устройства;
- аппаратные неполадки;
- проблемы с программным обеспечением.
После квалифицирования обращения его передают ответственному за это мастеру.
Ремонт у специалистов
Конечно, если из строя вышел сам аппарат, а не его программное обеспечение, то визита к мастерам не избежать. И многие владельцы "яблочной" продукции чаще всего рассчитывают, что получат именно гарантийный ремонт Apple бесплатно. Однако это не совсем так. Существует огромное множество ремонтных служб, далеко не каждая из которых принимает технику по гарантии без оплаты.
Бесплатный ремонт
Можно попытаться найти в своем городе официальный рекомендованный компанией сервисный центр. Гарантийный ремонт Apple бесплатно возможен только в нем. Частная компания, у которой не подписан договор с "яблочной" фирмой, не возьмется за него. Бесплатному ремонту подлежат бракованные элементы, которые не были подвержены повреждениям извне (то есть они с самого начала были неисправными).
На всю продукцию Apple распространяется ограниченная годичная гарантия. В этот период времени можно заменить или отремонтировать неисправные элементы бесплатно.
Что не входит в гарантию
В ходе эксплуатации владельцы нередко сами виноваты в поломках устройств. Так, к примеру, многие пользователи стремятся нарушить условия гарантий, устанавливая контент, который не сертифицирован компанией. И, кстати, джейлбрейк, коим грешат около 40% владельцев, входит в их число. Если устройство выйдет из строя из-за этого, то о гарантии можно забыть сразу. Помимо этого, есть еще ряд стандартных поломок, которые не подлежат бесплатному ремонту. За деньги производится:
- замена и исправление элементов, которые не принадлежат компании Apple, даже если поставлялись вместе с гаджетом (например, не фирменные наушники, которые так любят "дарить" в магазинах при покупке);
- ремонт деталей, которые имеют свойство изнашиваться (аккумуляторы, защитные пленки, чехлы и прочие);
- ремонт взломанных или уже ремонтировавшихся ранее элементов (то есть если ранее кто-то уже пытался исправить неработающие детали, гарантия пропадает).
В последнем случае есть исключение. Например, гарантийный ремонт Apple (iPhone) был произведен официальным сервисным центром. В этом случае годичное право на бесплатную замену неисправности сохраняется. Отметка о ремонте должна стоять в документах на гаджет и, естественно, будет отображаться в персональных данных, которые хранятся в компании.
Программы замены
Как говорилось ранее, компания весьма внимательно отслеживает качество своей продукции. Поэтому и заводские неисправности тщательно изучаются. Именно поэтому производитель разработал ряд программ по расширению гарантий. Платить за это не нужно! А если и придется, то убытки можно возместить. Пример такой программы будет описан ниже.
Расширенный гарантийный ремонт Apple
Итак, что это означает? Это не увеличение гарантийного срока, а программа по поддержке качества обслуживания. Так, к примеру, MacBook Pro может быть с заводским браком (самопроизвольная перезагрузка или отсутствие изображения). В данном случае можно обратиться к официальному сервисному представителю компании в стране проживания покупателя для диагностики. Если в ее ходе будет выявлено, что устройство попадает под расширенный гарантийный ремонт, то он будет произведен. Примечательно, что денег за это не должны брать. Однако иногда представители идут на хитрость, устраняя сразу все неисправности (и гарантийные, и выходящие за их пределы). В этом случае можно напрямую обратиться в компанию, описав подробно ситуацию. В 99% случаев средства, затраченные на замену элементов, подлежащих расширенному гарантийному обслуживанию, возмещаются.
Где искать официальных представителей
Компаний, производящих ремонт, существует множество. Но далеко не каждая из них является официальным представителем производителя. Поэтому стоит поискать именно последних, чтобы быть уверенными в том, что права будут соблюдены в полной мере. Так, например, гарантийный ремонт Apple в СПб (Санкт-Петербурге) осуществляется сразу в семи разных точках. Но каждая из них имеет свою специализацию. Определиться с выбором достаточно просто:
- Зайти на официальный сайт компании.
- Перейти в пункт "Поддержка".
- Выбрать подпункт "Сервис".
- В нем можно найти подходящего авторизированного сервисного представителя.
- Необходимо выбрать город, устройство, оператора.
- Просмотреть все предложения (адрес, телефон, режим работы).
Таким образом, гарантийный ремонт Apple (iPad, iPhone) вы можете произвести в удобном по расположению и специализации для вас сервисном центре.
Магазинная гарантия
Каждый торговый представитель, который реализует продукцию Apple, возлагает на себя обязанность предоставления гарантии. Поэтому обратиться с неисправностями можно в первую очередь именно в то место, где был приобретен гаджет. Отказать в диагностике не имеют права. Равно как и нарушать условия гарантийного обслуживания. Примечательно, что покупателю обязаны предоставить на время ремонта равноценное устройство, о чем стоит помнить. Сервисная гарантия Apple распространяется на всех официальных представителей. Поэтому обратиться можно и к ним - отказать в ремонте и диагностике тоже не имеют права. Это прямая обязанность представителей. В случае если покупатель был обманут, за ним сохраняется право обратиться в компанию с претензией напрямую.