Восточно-Сибирское речное пароходство (Иркутск)

Сегодня мы рассмотрим Восточно-Сибирское речное пароходство. Это огромная компания, которая служит как для серьезной работы, перевозки тяжелых грузов, так и для развлечения. Огромное количество туристов летом отправляется в поход по рекам России при помощи этого пароходства. Однако судя по многочисленных вопросам на сайтах и форумах, для многих возможность речных путешествий пока остается недостаточно изученной, именно поэтому мы и решили сегодня посвятить ей время.

 восточно сибирское речное пароходство

Основные сведения о компании

Мы иногда будем пользоваться аббревиатурой ВСРП, что означает Восточно-Сибирское речное пароходство. Данная компания является перевозчиком по рекам Сибири. Это основной перевозчик по крупным судоходным притокам сибирских рек, таких как Селенга и Верхняя Ангара. Каждый год тысячи людей и фирм пользуются ее услугами по перевозке крупных грузов. Кроме того, широко развит туристический бизнес, в путешествие по рекам выезжают школьники и студенты, на борту проводят корпоративные встречи и выпускные вечера. Вы можете воспользоваться портами на реке Ангаре.

История Сибирского пароходства

На самом деле это яркая страница в летописи Иркутска. Неприветливые земли осваивались достаточно сложно, и без развития водных транспортных путей дальнейшее их изучение было бы невозможным. Водный путь тогда зачастую являлся единственной дорогой в этих условиях. Так что Восточно-Сибирское речное пароходство – это практически бессменный символ этих мест. Еще первые поселенцы строили плоты и небольшие лодки, что позволяло им держать связь между Иркутском, Усольем, Братском.

Новая веха в истории, зарождение Иркутского флота

В 1730 году уже был настоящий флот, который занимался перевозкой грузов в пограничные крепости из Иркутска. На этот момент управляли судами штурманы, нанятые на службу. Но флот пока состоял всего из пяти лодок и двух небольших кораблей. Однако вскоре деятельность этого адмиралтейства пришла в упадок, и потом строительством и эксплуатацией судов занимались только частные лица. Однако это вызывало некоторые сложности, и в начале 1800-х годов стало понятно, что необходимо создание единого судоходного предприятия. В 1870 году этот вопрос окончательно рассмотрели в городской думе, и было положено начало обществу Байкальского судоходства. Теперь пришла пора развития этой крупнейшей в истории компании. Было создано Восточно-Сибирское речное пароходство. На сегодняшний день это огромная компания, которая отпраздновала уже сто двадцать лет своего существования. То есть века ничего не значат, если дело на самом деле важно для людей.

восточно-сибирское речное пароходство Иркутск

Современная история компании

Времена меняются, но своей актуальности не утратило и сегодня Восточно-Сибирское речное пароходство (Иркутск). В суровом климате Сибири просто необходимо сохранить отличное соединение между разными городами и поселками. Новый виток в развитии компании пришелся на 2001 год. Основным направлением ее деятельности стал туризм. Именно поэтому компания большое внимания уделила кораблестроительству, так как то, что было в арсенале флота на тот момент, годилось больше для грузоперевозок.

Благодаря такому решению руководства кардинально изменился и внешний вид флота. Теперь Восточно-Сибирское речное пароходство (Иркутск) начало организовывать круизы для развлечения туристов. В 2003 году в эксплуатацию ввели лучший круизный, туристический теплоход под названием «Николай Ерощенко». Он вышел в рейсы после модернизации, так как был построен еще в 1960 году.

восточно сибирское речное пароходство всрп

Инновация флота продолжается

Восточно-Сибирское речное пароходство (ВСРП) быстрыми темпами наращивает свой флот. Уже в 2003 году на воду спустили теплоход «Севан», который после полной реконструкции буквально из старого корыта превратился в настоящий плавучий четырехзвездочный отель.

Дальнейшие планы также грандиозны, поскольку судоходство – это прибыльный бизнес, данное направление продолжает развиваться. Причем компания идет по самому простому пути – она реконструирует старые корабли и создает на их базе новые круизные лайнеры. Конечно, большую роль в этом сыграл непосредственный руководитель такой компании, как Восточно-Сибирское речное пароходство. Директор – Бер Юлия Константиновна – планомерно реализует поставленные задачи за счет реконструкции и восстановления судов советских времен. На сегодняшний день уже практически все суда восстановлены или ожидают своей реконструкции. Самый большой на Байкале теплоход называется «Империя». Сегодня это роскошный плавучий отель, который пользуется огромной популярностью у туристов.

оао восточно сибирское речное пароходство инн

Виды деятельности сегодня

Компания "Восточно-Сибирское речное пароходство" постоянно растет и развивается. Мы уже определили, чем она занимается. Это в первую очередь пассажирские перевозки. Особенно интересно то, что с помощью описываемой компании можно организовать любые путешествия, будь то транзитные или внутригородские. Однако это еще не все, а только часть, которая касается перевозки пассажиров.

Другое крупное направление – грузоперевозка. Намного удобнее отправить крупную кладь по реке, чем искать другие варианты. Этой услугой часто пользуются торговые и строительные компании. Кроме того, Восточно-Сибирское речное пароходство (ОАО) занимается дотационными пассажирскими перевозками и содержанием паромных переправ. Возможна и сдача в аренду различных судов. В Иркутской области немало паромов - около тридцати. Самые крупные из них принадлежат именно этой компании.

восточно сибирское речное пароходство телефон

Инфраструктура

Разумеется, чтобы оказывать качественные услуги, компания должна обладать необходимой инфраструктурой. Так и есть, Восточно-Сибирское речное пароходство (телефон мы дадим немного позже) имеет самый мощный в регионе речной флот. По сути, у компании нет конкурентов, так как ее бизнес построен очень основательно. Собственная система судоремонта позволяет обеспечивать бесперебойное транспортное сообщение. А что нужно туристу? Надежность и высокое качество услуг. Компания может позволить перевозить около пяти тысяч человек за сезон, чего более чем достаточно.

Значение для города

Крупная компания, занимающаяся речным судоходством, была физически необходима для этих мест. Именно поэтому она и достигла здесь такого развития. Сегодня это не только важнейшее связующее звено между многими городами, но и неисчислимые возможности для туризма. Все лето пароходы постоянно курсируют между красивыми местами пригорода и дают возможность не только быстро преодолевать серьезные расстояния, но и организовать летний отдых, причем достаточно недорого. Особенно хочется порекомендовать туристам поездку на Байкал.

восточно сибирское речное пароходство директор

Пристани Иркутска

Это две основные городские пристани - «Ракета» и причал «Гагарина». Причем они выполняют несколько важных функций. С одной стороны, причал «Ракета», расположенный в микрорайоне Солнечном, на берегу Чертугеевского залива, – это отправная точка для всех водных путешествий по реке Ангаре и озеру Байкал. С другой – самое любимое место отдыха горожан. Таким образом, причал «Ракета» можно назвать популярнейшим местом в Иркутске.

Расписание движения пароходов

Популярный рейс из Иркутска в Усть-Баргузин действует в период с 1 июля по 19 августа. Отправление по понедельникам. Из Иркутска судно выходит в 9:15, затем в 12:50 прибывает в Байкальские дюны. Стоимость билета до этого пункта назначения - 2600 рублей. За аналогичную стоимость вы можете попасть в бухту Песчаную, и прибывает туда теплоход в 13:10. До бухты Загли вы доберетесь к 16.10, причем это удовольствие обойдется немного дороже, в 3200 рублей. Билет до Хужира стоит 4000 рублей, а приезжаете вы туда в 17.15. И, наконец, конечный пункт вас ждет в 20:30, полная стоимость билета составляет 4800 рублей.

восточно сибирское речное пароходство оао

Круглогодичное путешествие

Весь год предоставляет свои услуги Восточно-Сибирское речное пароходство. Расписание составляется на предстоящий год, а с изменениями вы можете регулярно знакомиться на сайте компании. Так, рейс «порт "Байкал" – причал "Рогатка"» действует с 1 января по 31 декабря, причем отправление происходит в 6:40, 15:50, 17:15, а прибытие к конечному пункту – в 8:15, 16:15 и 18:15. Особенно вырастает количество заявок на поездку ближе к Новому году, видимо, особенная романтика есть в путешествии по заснеженной пустыне.

Из Иркутска в бухту Песчаную и обратно

Это летний маршрут, который действует с 20 июня по 24 августа. Причем он рассчитан как тур выходного дня, поэтому действует в пятницу и воскресенье. Отправление из Иркутска – в 10:00, а прибытие – в 13:40 в бухту Песчаную, стоимость билета – 2600. В Байкальские Дюны вы прибудете в 14:10. Возвращение в Иркутск – в 20:00. Вы можете рассчитывать на великолепный летний отдых на теплом песчаном берегу под жарким солнышком. Северный регион не дает возможности наслаждаться теплом длительное время, поэтому короткий июльский период нужно использовать максимально, каждые выходные организуя развлекательные поездки.

"Иркутск – Нижнеангарск"

Это популярный рейс, поэтому мы подробно остановимся и на нем. Курсирует пароход по этому направлению с 20 июня по 29 августа. Он отправляетс во вторник и в пятницу. Отправление из Иркутска – в 8:30, прибытие в порт "Байкал" – в 9:35. Можно отправится и дальше, к озеру Ольхон. Дорога сюда займет больше времени, прибытие – в 14:00, а стоимость билета – 3200 рублей. В Северобайкальск пароход прибудет в 20:20, билеты до этого пункта назначения обходятся в 4600 руб. Если ваша цель – Нижнеангарск, то до конца пути осталось совсем немного, в 20:50 вы будете на месте.

Круизы на озеро Байкал

Это самый популярный прогулочный маршрут. Вы можете выбрать круиз на теплоходе «Александр Великий» на 6 дней, побывать в заповедных уголках Байкала. Кроме того, вас ждут остановки на диких пляжах и встреча с шаманом. Стоимость тура – 48000 рублей. Можно выбрать другой круиз продолжительностью 8 дней, это уникальная возможность узнать больше о жизни Байкала. Вы побываете на самом большом лежбище нерп, посетите уникальную бухту Сосновка, а также позагораете на белом пляже. Стоимость тура – 56000 рублей.

Есть еще один вариант путешествия – круиз на теплоходе «Империя». Восемь дней в пути и посещение уникального Прибалтийского заповедника никого не оставят равнодушным. Судя по отзывам туристов, это захватывающе приключение, которое вы будете вспоминать всю жизнь. Стоимость тура – 98000 рублей. Это, наверное0 самая потрясающая возможность для туристов познакомиться с прекрасной природой Байкала.

Контакты

Если вы хотите сотрудничать с компанией или просто заказать прогулку, вам потребуются контактные данные, которые мы приведем ниже. Итак, полное название – ОАО "Восточно-Сибирское речное пароходство". ИНН – 3800000340, юридический адрес – Иркутская область, г. Иркутск, ул. Чкалова, д.37. Основной ОКВЭД – "деятельность внутреннего водного транспорта". Телефоны, по которым можно связаться с представителями компании: (395) 2287610; (395) 2287610; (3952) 287117. Кроме того, вы можете отправить факс на номер (3952) 342555.

Компания принимает заявки на любые перевозки, то есть вы можете отправить тяжелый груз или просто поехать на веселую прогулку. В любом случае вам поможет Восточно-Сибирское речное пароходство. Отзывы подтверждают, что очень весело на борту теплохода можно встретить детский день рождения или провести небольшой корпоратив. Кроме того, вам предлагаются круизы по Байкалу на первоклассных лайнерах. Судя по отзывам туристов, сервис на борту приемлемый. Отличное питание и обслуживание позволяют почувствовать себя на удивительном празднике, где все происходит для вас и ради вас. Удачного путешествия!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
С 17по 22 июля я отдыхала в Байкальских Дюнах. Туда я ехала теплоходом Баргузин,всё было хорошо,обратно- Баргузин-3. Туалет один,грязный,не убранный,да ещё при высадке нв пристаниРакета вздумали устроить проверку билетов. И так ехали 4 часа,надо скорее домоам сумкй,а тут-" Предъявите билеты"!. Проверяйте при посадке на пароход! Запомню Баргузин-3 и знакомым расскажу. При высадке в Дюнах судно подходит не к причалу,а к берегу,и приходится идти с сумками по глубокому песку. Неужели нельзя придума
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.