Создатель ювелирной сети «585» миллиардер Антон Петров дает 10 советов, как стать успешным в бизнесе

Петров Антон Геннадьевич - российский  предприниматель из Санкт-Петербурга, руководит ювелирной сетью «585/Золотой» и несколькими другими предприятиями. Ему всего 34 года, что не мешает входить в список 20 самых влиятельных бизнесменов России. Сеть магазинов Петрова является крупнейшим в России ритейлером ювелирных изделий, а его состояние оценивают примерно в 6 млрд руб.

1. Получение профессионального и разностороннего образования

По информации издания bcm у Антона Петрова степень бакалавра по международному бизнесу престижного испанского университета Schiller International University. Он стал магистром юридических наук, пройдя обучение в Северо-Западной академии государственной службы  в городе Санкт-Петербурге. Полученные в этих вузах знания по организации бизнес-процессов стали той базой, благодаря которой Петрову удалось добиться успехов в бизнесе.

2. Больших успехов добивается тот, кто рано начинает заниматься избранным делом

Уже в студенческие годы Петрову Антону удалось попасть в бизнес, он стоял у истоков основания  компании «Балтийский монолит» и с тех пор не сворачивал с избранного пути.

антон петров

3. Важно быть многофункциональным

Для Петрова Антона Геннадьевича в настоящее время деятельность в бизнесе не ограничивается ювелирной отраслью. Этот известный предприниматель является соучредителем компании «Балтийский монолит», ведущей строительно-проектировочную деятельность в Санкт-Петербурге. Кроме того, он является членом совета директоров сети фитнес-центров Fit Fashion. Такая разносторонняя направленность бизнеса позволяет не зацикливаться на чем-то одном и постоянно самосовершенствоваться.

4. Надо быть мужиком и не поддаваться стрессам

Петров считает, что предприниматель должен быть настоящим мужчиной в любой ситуации. А это означает наличие крепких нервов и способности контролировать эмоции в пользу развития своего бизнеса, что особенно важно в ювелирной сфере.

5. Самым ценным активом является доверие клиентов

Антон Петров вместе со своей командой много лет работает, во многом ориентируясь на лояльность покупателей. Миллиардеру и его сети «585» удалось добиться немалых успехов на этом пути, что подтверждают многие премии в области потребительской лояльности. Именно доверие клиентов помогает компании переживать экономические кризисы и другие передряги в работе.

6. Нельзя складывать все яйца в одну корзину

В сети «585» есть не только розничные  магазины. В ее состав входят  ломбарды, есть направление микрокредитования, а также налажено собственное производство ювелирных изделий. Такое разнообразие бизнеса снижает риски, как и региональная диверсификация: ювелирная компания работает и на столичных рынках, и в регионах.

антон петров
 

7. К кризисам надо быть готовым

От экономического кризиса не застрахована ни одна страна, поэтому к нему надо быть готовым. Это значит, что необходимо вовремя вносить поправки в модель поведения компании на рынке, чтобы и дальше оставаться успешными. Именно так и сделала сеть «585», что позволило ей остаться  на рынке ювелирной торговли, когда другие игроки с него исчезали.

8. Надо самому идти навстречу своим покупателям

В ювелирной сети Антона Петрова «585»,  в первой среди всех российских игроков на рынке ювелирной торговли, начали проводить акции «два по цене одного» и давать масштабные скидки. Сейчас  эта стратегия используется и многими другими сетями в стране.

9. Бизнес-процессы на первом месте, товарные запасы - на втором

За многие годы работы команда Антона Петрова сделала основополагающий вывод: главное - отладить бизнес-процессы, сделать эффективной работу команды и наладить крепкие партнерские связи. Только после этого надо думать о товарных запасах, и лишь такая стратегия принесет прибыль предприятию. 

10. Не надо бояться изменений спроса

Ювелирные изделия нельзя причислить к товарам первой необходимости, соответственно, во время кризиса покупательский интерес к ним снизился. Но Антон Петров видит в этом и свои плюсы - возможность привлечь клиентов других ценовых категорий, стремящихся к получению лучшего качества за небольшие, но стабильно предлагаемые суммы.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.