Тодд Говард и его игры

Говард Тодд – геймдизайнер, работавший над такими играми, как Fallout 3,4 и The Elder Scrolls. Являясь главным продюсером и исполнительным директором этих проектов, он стал инициатором большого количества нововведений. В команде тестеров под началом Тодда работает большое количество геймеров разного возраста.

тодд говард

Общая информация

Тодд Говард – известнейший геймдизайнер, продюсер и исполнительный директор. По версии журнала GamePro он является одним из 20 самых влиятельных людей в мире игровой индустрии за 2 последних десятилетия. Известен благодаря серии игр The Elder Scrolls и Fallout. Более 20 лет работает в компании Bethesda Softworks.

У него светлые глаза и каштанового цвета волосы. Больше всего Говард интересуется видеоиграми, что не удивительно. Основной задачей проектов, над созданием которых работал Тодд, является разработка особого мира, в котором игроки будут чувствовать себя комфортно.

Говард Тодд: биография

Теперь немного поговорим о жизни этого удивительного человека. Родился Тодд Говард 25 апреля 1970 года в Лоуэр Макунги Тауншип, который располагается в штате Пенсильвания. После окончания средней школы он поступает на экономический факультет Колледжа Вильгельма и Марии в Верджинии на финансовую специальность. С 1994 года его жизнь связана с компанией Bethesda Softworks.

С детства Говард любил рисовать. Также он увлекался видеоиграми. Источником вдохновения для него стали проекты Ultima 3 и Wizardry. В школе ему пришлось уговаривать родителей купить компьютер. Тогда его предлогом стала учеба. Однако основной целью будущего гейм-дизайнера, конечно, были игры.

Тодд Говард несколько раз пытался устроиться на работу в компанию Bethesda, но ему каждый раз отказывали. Он стал сотрудником команды игроделов лишь в 1994 году.

 тодд говард награды

Работа в Bethesda Softworks

После того как Тодд получил образование, он снова обратился в компанию игроделов. Его приняли на работу, о которой он мечтал всю свою сознательную жизнь. Спустя несколько лет увлеченного труда его достижения оказались замечены.

Большое количество наград получила игра Fallout 3, директором которой являлся Тодд. В 2008 году она признана игрой года. До этого Говард работал над проектом The Elder Scrolls IV: Oblivion. Многие игроки говорят, что Fallout 3 является дополнением к нему. До 2011 года Тодд работал над проектом "Скайрим".

Также он осуществлял контроль над разработкой следующих игр:

  • The Elder Scrolls III: Morrowind – дизайнер и лидер проекта;
  • The Terminator: Future Shock – продюсер и дизайнер;
  • The Elder Scrolls Adventures: Redguard.

Игры, над которыми работал Тодд, постоянно освещаются в прессе. Многие из них помещены на обложки журналов. Также известный геймдизайнер Тодд Говард часто появляется на мероприятиях игровой индустрии. По его словам, игры должны погружать человека в совершенно иной мир, помогать ему жить другой жизнью.

Интересным проектом Говарда является игра The Terminator: Future Shock (1995 г). Это был его первый шутер. Особенностью игры стала полностью трехмерная среда и возможность вращения камеры мышью. SkyNET (1996 г) – экшен, также созданный под впечатлением от нашумевшего фильма про восстание машин. Игрок должен помогать людям отстаивать право жить на своей планете.

Стремится упростить погружение в другую реальность Говард Тодд. Игры от компании Бетесда вообще приобретают популярность отчасти из-за того, что они имеют простой геймплей, соответствуют времени и запросам целевой аудитории.

 геймдизайнер тодд говард

Особенности игр

Особенностью игровых проектов, создаваемых под началом Говарда Тодда, является несколько этапов, которые должен пройти игрок:

  1. Обучение – в начале игры нужно освоиться с оружием, физикой и управлением.
  2. Игра – освоенные принципы механики позволяют чувствовать себя комфортно в процессе развития сюжета.
  3. Вызов – первое и достаточно сильное испытание способностей игрока.
  4. Награда – предоставляется за победу.

Такой цикл постоянно повторяется. Геймплей позволяет игроку самостоятельно создавать свою историю. Сюжетная линия представляет собой фон, стимулируя активность персонажа.

Тодд Говард: награды

За 20 лет работы в компании "Бетесда" Тодд получил множество наград. Одной из первых он был удостоен за игру The Elder Scrolls III: Morrowind (2002 год). Она была названа лучшей RPG года на ПК по версии GameSpy. Также ее высоко оценили посетители ресурса IGN, отдав ему победу в номинации «Лучший сюжет».

В 2007 году известный гейм-дизайнер был награжден номинации Game of E3 2007 (IGN) за Fallout 3, а GameSpot назвал его произведение лучшей ролевой игрой выставки. Журнал «Игромания» также удостоил ее звания «RPG года». А в 2009 году она стала лучшей игрой десятилетия. В Смитсоновском музее в Америке она победила в номинации «Приключения».

тодд говард награды

"Древние свитки: Обливион" также заслужила награду «Лучшая игра года» по мнению читателей IGN. Также за игру Тодд Говард получил Золотой джойстик. Мероприятие проводила британская медиаорганизация Emap. Подписчики RPG Fan также оценили "Обливион" как лучшую масштабную игру.

Весной 2016 года в рамках проведения очередной конференции разработчиков игр (Game Developers Conference) Тодд получит награду «За прижизненные достижения в области игровой индустрии». Все желающие смогут наблюдать за церемонией в прямом эфире. Награда присуждается в 4 номинациях. Она уже была вручена многим игроделам.

Новаторские идеи Тодда заслуживают не только награды, но и внимания со стороны геймеров. Благодаря его способности понимать, чего хочет игрок, продукция компании раскупается сразу же после появления на прилавках.

Личная жизнь

Геймдизайнер неоднократно говорил о своем маленьком сыне, который является одним из первых тесторов, оценивающих его проекты. В преддверии выхода новой Fallout 4 Говард упомянул о нем в одном из интервью. К примеру, его сын выбирал лучшие перки (определенные способности персонажей), которые должны были попасть в игру.

говард тодд игры

Многие игроки по всему миру ждут от главного исполнительного продюсера и директора компании "Бетесда" новых проектов, ярких, интересных и оригинальных. Сам Тодд говорит, что у него еще много идей.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.