Совсем недавно покинула наш мир талантливая актриса Людмила Гурченко. К сожалению, обстоятельства ее смерти открыли завесу тайны над ее личной жизнью. Дочь Людмилы Гурченко и последний муж великой актрисы с трудом смогли разделить наследство, доставшееся им. Это не скрылось от глаз журналистов.
Однако скандалы и расследования открыли многое в судьбе дочери великой актрисы. Об этом мы сегодня и поговорим в данной статье.
Тяжело ли быть дочерью знаменитости?
Мария Борисовна Андроникашвили (в замужестве Королева) сегодня уже немолодая женщина, пережившая в своей жизни очень много горя и несчастий. Она является дочерью талантливой актрисы, которую знала вся страна, сама же Мария Борисовна – совсем непубличный человек. Она с трудом дает интервью и часто стесняется рассказывать о своей судьбе то, что трудно сказать. Да и журналисты часто немилосердно перевирают ее слова.
Трудно быть дочерью человека, который обрел при жизни славу и миллионы поклонников. Насколько эта ноша непроста, Мария Борисовна Андроникашвили знает не понаслышке.
Но начнем все по порядку…
Рождение и развод родителей
Родилась маленькая Маша в далеком 1959 году. В то время на экраны советского кино уже вышла знаменитая «Карнавальная ночь», в главной роли в которой блистала ее прекрасная мама.
Отец дочери Людмилы Гурченко был так же молод, как и сама актриса. Они познакомились в вузе, где Борис Андроникашвили учился на сценарном отделении.
Завязался бурный роман, который и закончился свадьбой и рождением Маши.
По словам самой Марии, мама мечтала не о дочери, а о сыне, хотела назвать его Марком в честь своего отца. Однако родилась девочка.
С отцом своего ребенка отношения у Гурченко сразу не заладились. Дело, скорее, в жестком и бескомпромиссном характере самой актрисы. Она всегда была прирожденным лидером, а ее муж не мог смириться с ролью игрока второго плана.
К слову сказать, Борис Андроникашвили был сыном репрессированного писателя Бориса Пильняка, а его мама происходила из знатного грузинского рода. Мать еще до ареста органами НКВД успела отправить сына в Грузию, где ему срочно поменяли фамилию, что помогло бы мальчику в будущем избежать неприятностей из-за ареста родителей.
Нелегкое детство
С 4 месяцев жизни Маша жила у бабушки и дедушки в Харькове (родителей Л. М. Гурченко). Так решили сами родители будущей звезды советского экрана, мечтавшие о том, чтобы их дочь сделала достойную карьеру.
В три года дочь Людмилы Гурченко вернулась к матери. Однако ее жизнь была трудной. Сама актриса признавалась, что мать она была никакая. Она мечтала о сцене, об аплодисментах, о съемках в кино, все было подчинено ее работе, поэтому девочка жила сама по себе, часто оставалась одна из-за гастролей и съемок мамы. Так что материнской ласки и любви Маше узнать почти не пришлось.
К тому же ей довелось пережить череду бесконечных романов Гурченко, часть из которых заканчивались браками. В целом она положительно относилась к своим отчимам, а с одним из них вообще смогла крепко подружиться. Это был гражданский муж актрисы Константин Купервейс.
Самостоятельная жизнь
Однако не все в жизни Марии было так уж плохо. Отсутствующую мать заменяла любящая бабушка – мама Людмилы Гурченко. Девочка училась неважно, но, боясь гнева матери, скрывала от нее свои отрицательные отметки.
Дочь Людмилы Гурченко понимала, что мама втайне надеется, что она повторит ее звездную судьбу. Но сама Маша о сцене не мечтала. Не смогла она стать и музыкантом, как хотела этого Людмила Марковна. Напротив, Маша поступила в медицинское училище и окончила его со средним результатом.
Она специально одевалась так, чтобы не нравиться маме, которая любила элегантность и до последнего дня своей жизни была очаровательна. Гурченко Людмила Марковна красила волосы в светлые оттенки, носила потрясающие платья и высокие шпильки, пользовалась косметикой. А ее дочь стремилась к простой одежде (брюки и кофты), специально изменила цвет своих волос на баклажанно-лиловый, не хотела прибегать к косметическим средствам.
Дочь Людмилы Гурченко: личная жизнь, замужество и дети
Мария Борисовна рано вышла замуж. Ее избранником стал обычный человек. В браке родились двое детей – сын Марк и дочь Елена. Детей-погодок назвали в честь родителей Л. М. Гурченко.
После рождения сына и дочери Марии Борисовна навсегда оставила работу, удовлетворившись скромной ролью домашней хозяйки.
Мать, с одной стороны, была рада внукам, но, с другой стороны, именно в них она хотела видеть продолжение себя и собственных талантов.
Так же непросто стали складываться отношения между Гурченко и ее зятем, которому трудно было принять свою звездную тещу.
Дочь Людмилы Гурченко свидетельствует, что из-за конфликта ее матери и мужа их семья чуть не распалась. Они с мужем официально развелись и заключили брак спустя некоторое время.
Трагические обстоятельства смерти Марка Королева
В жизни Марии Борисовны случилось еще одно трагическое событие. В 1998 году от передозировки наркотиков умер ее старший сын Марк. Горе матери было велико, оно усугублялось тем, что сама Мария Борисовна вела долгую борьбу с недугом сына.
Существует легенда, что Гурченко не пришла на похороны внука. Однако это неправда, знаменитая актриса тяжело переживала его смерть, так как связывала с Марком (названным в честь ее отца) свои надежды. Однако на похоронах актриса старалась быть незаметной и не привлекать к себе внимания.
Смерть сына подкосила здоровье Марии Борисовны, которая вообще махнула рукой на свой внешний вид и то впечатление, которое она производила на людей.
Обострение отношений между матерью и дочерью
Обострение отношений между матерью и дочерью произошло из-за нового и последнего брака Гурченко. По сути дела, это был уже шестой союз, который заключила Гурченко Людмила Марковна. Новый муж не смог прижиться с родственниками своей жены. Ни с тещей, ни с дочерью Гурченко Марией Борисовной.
Квартирный вопрос усугубил ситуацию. Дело в том, что мама Людмилы Марковны, Елена Александровна, умирая, завещала свою квартиру не дочери, а внучке. Но Людмила Марковна не смогла принять такое решение своей матери. Начался долгий и тяжелый суд между Гурченко и ее дочерью, который закончился разделом имущества.
После смерти Людмилы Гурченко
По словам самой Марии Борисовны, она узнала о смерти матери из выпуска СМИ. Сразу же ею заинтересовались журналисты, которые не дали толком проститься с близким человеком. Процесс деления имущества с нелюбимым отчимом был трудным и болезненным. Сегодня он завершен. Однако мира в семье так и не появилось.
Мария Борисовна с неохотой дает интервью, хотя на каких-то публичных мероприятиях в память о великой актрисе Гурченко она все-таки присутствует. Некоторые люди, видя ее постаревшее от жизненных невзгод лицо, мысленно задаются вопросом: сколько лет дочери Людмилы Гурченко? Ей сейчас 56 лет.
Людмила Марковна не хотела стареть, боялась этого и всячески пыталась скрыть свои морщины, ее дочь не боится своего внешнего вида, возможно, потому, что она не является великой актрисой, чье имя известно миллионам поклонников.
Судьба Марии Борисовны Королевой не из простых. Но она не жалуется на нее и в своих редких интервью старается ни в чем не обвинять свою покойную мать. Ведь судьба Гурченко – это путь великой женщины, которая мечтала не о материнском призвании, а об аплодисментах поклонников. Гурченко добилась своего. Ее помнят многие, но только одна из женщин на земле может назвать ее словом «мама».
У " доченьки " в голове ни разу не промелькнуло , что это она должна была своей матери -- она !
И нечего хоронить это существо рядом с Гурченко -- её место рядом с сыном .
"Мамой" назвать Людмилу можно с огромной натяжкой. Мария от "мамы" получила тяжелейшую модель семьи, этакую калейдоскоп-карусельку, фактически - никакой опоры, основы, отсутствие материнской любви, вакуум. Это огромная травма на всю жизнь, и водка - одна из известных интернациональных попыток психологической анестезии.
Мария, несмотря на травму, с нуля строила СВОЮ модель семьи. Семьи, а не карусельки. Пыталась сделать отношения человеческими. Не пряталась за маски. И