Сейчас большую популярность в мире бизнеса занимают франшизы. Это довольно удобный вариант для людей, которые ранее не занимались бизнесом, но хотят грамотно вложить свои средства в прибыльное дело и получить быструю окупаемость. В подобных ситуациях предоставление франчайзером готового бизнес-плана увеличивает вероятность успеха в десятки раз.
Франшиза является соглашением, которое позволяет использовать бренд определенной компании в своем бизнесе. Зачастую, отвечая за качество, владелец бренда строго следит за тем, как развивается бизнес по франшизе. Он может предоставлять предпринимателю список своих поставщиков, специальное оборудование и другие вещи. Это будет зависеть от конкретной франшизы.
Немного истории
Ниже подробно рассмотрим, какие преимущества дает франшиза. "Инвитро" - это независимая лаборатория, существующая на рынке медицинских услуг с 1995 года. Одна из первых компаний в данной отрасли, которая стала развивать сетевой бизнес. Работа по принципу франшизы минимизировала риски и позволила компании успешно развиваться уже более 21 года.
Сетевой принцип работы позволил компании стать ближе к потребителю медицинских услуг, повысил его лояльность. Стало возможным создание гибкой системы скидок внутри сети, облегчило мониторинг качества. Узнаваемость бренда "Инвитро" достаточно высока, что говорит о многом.
На данный момент лаборатория может предложить уже более 1500 видов анализов для пациентов и медработников. Она стремится сотрудничать с частными клиниками. Это удобно как для клиник, которые не всегда могут позволить себе дорогое оборудование, так и для лаборатории, поскольку туда идут дополнительные клиенты. Это довольно распространенная практика, когда частное медицинское учреждение не имеет собственной лаборатории, поскольку не так часто нуждается в ее услугах. Клинике не целесообразно создавать отдельный комплекс и обучать персонал.
Если говорить о том, что важно для потребителя, то есть почему он пойдет именно в центр "Инвитро", то это, в первую очередь, контроль качества, высокая скорость и независимость результатов. Также стоит отметить, что результаты лабораторных исследований принимаются абсолютно всеми медицинскими учреждениями, что говорит о высоком уровне доверия специалистов.
Почему именно "Инвитро"
Если вы хотите успешный и проверенный бизнес, то вам подойдет "Инвитро" (франшиза). Отзывы десятков успешных предпринимателей говорят сами за себя.
Количество пациентов ежегодно превышает 7 миллионов человек в год. Также компания создает выгодные условия сотрудничества для корпоративных клиентов, которые, как известно, отличаются высокой лояльностью.
Многие медицинские центры предпочитают сотрудничать с "Инвитро". Франшиза, условия работы по которой предполагают полную независимость и высокую скорость работы, требует от партнеров еще и профессионализма.
Бренд представлен более чем в 49 городах стран СНГ. Это означает, что он уже давно вышел на международный уровень работы.
Сеть имеет 9 лабораторных комплексов и более 700 офисов на территории стран СНГ, планируя свое дальнейшее расширение.
Высок показатель повторной покупки франшизы "Инвитро". Это означает, что предприниматель, который уже единожды стал партнером сети, уже получает стабильную прибыль и хочет увеличить доход путем открытия дополнительного офиса "Инвитро" в своем или уже другом городе.
Немного о самом предложении
Франшиза "Инвитро" учитывает все особенности бизнеса в России и других странах СНГ. Именно поэтому существует несколько вариантов роялти в зависимости от места, где открывается лаборатория.
Для Москвы характерно высокое роялти, поскольку окупаемость достаточно высока, а количество клиентов гораздо больше, чем в регионах.
Для предпринимателя, открывающего офис в регионе, подойдет франшиза "Инвитро", прибыль которой рассчитана исходя из региона, это влияет и на срок выплаты роялти.
Предпринимателями с небольшими оборотами оставлены многочисленные отзывы о франшизе "Инвитро. Городок". Населенный пункт, который насчитывает не более 50 тысяч жителей, удостаивается особых условий для развития бизнеса, в которые включены более гибкие стандарты выплаты роялти и особое отношение к доставке материала исследований.
Будущее сети "Инвитро"
Сергей Амбросов является директором "Инвитро" и способствует наиболее быстрому и революционному развитию сети. В своем интервью для интернет-издания "Лента.ру" он поведал несколько секретов успешной работы франшизы, а также поделился планами на ближайшее будущее.
Итак, основной доход компания получает от собственной розничной сети, поэтому можно с уверенностью сказать, что она не пытается обогатиться за счет своих франчайзи, а занимается именно стабильным ростом и развитием, внедрением новых технологий в процесс работы.
На данный момент "Инвитро" владеет собственной логистической сетью для доставки биоматериала в свои лаборатории, однако франшиза "Инвитро" планирует организовать транспортировку биоматериалов с помощью дронов, что в перспективе может сократить сроки доставки и удешевить ее. Это, в свою очередь, скажется на себестоимости услуг и поможет создавать более гибкие условия для клиентов сети.
Перспективы
В настоящее время начинается бурный рост частной медицины в регионах, возможно, скоро станет популярной частная врачебная практика. И разумеется, не каждый врач сможет позволить себе лабораторию для анализа биоматериала пациентов, хотя общеклинические анализы входят в стандарт оказания медицинской помощи.
Таким образом, аутсорсинг лабораторных услуг наберет новый виток своей популярности. Потенциально, клиентами лаборатории станут не только госкомпании, корпоративные клиенты и частные лица, но и предприниматели, занимающиеся медицинской практикой.
А поскольку одним из самых известных и зарекомендовавших себя игроков этого рынка является франшиза "Инвитро", доход от такого офиса потенциально возрастет в несколько раз. Отзывы предпринимателей свидетельствуют о быстрой окупаемости этого бизнеса.
Поэтому именно сейчас выгодно покупать франшизу "Инвитро" и выводить ее на уровень рентабельности к тому времени, как частные практики начнут появляться в регионах и возникнет спрос, который необходимо будет удовлетворять. Чтобы выигрывать в современном мире, надо играть на опережение.
Почему компания сама не откроет офисы в регионах?
Очень просто. Чтобы бизнес по анализу биоматериала мог существовать, необходимо качественно и быстро осуществлять доставку в лаборатории. Поэтому компания занялась развитием логистической сети и перешла на систему франчайзинга.
Так же для того, чтобы осуществлять как можно больший спектр медицинских анализов, необходимо вкладываться в дорогостоящее оборудование. Соответственно, такой способ работы просто необходим, чтобы сеть могла существовать и дальше в быстро меняющихся условиях современного мира бизнеса.
Почему же так много положительных отзывов о франшизе "Инвитро"?
Все просто. Это выгодно. Даже при не самой низкой цене на услуги клиенты признают, что выгоднее одни раз сделать достоверный анализ в "Инвитро", чем проходить множество повторных анализов в поликлинике. Кроме того, безусловным плюсом пациенты называют многоплановость услуг. В лаборатории можно сделать абсолютно любой анализ, многие из которых недоступны в государственных клиниках. Часто в отзывах отмечается профессионализм и участие персонала, комфортные условия обслуживания, отсутствие очередей. Немалое значение для посетителей играет и гибкий график работы.