Буклетница напольная - конструкция для оформления бизнес-пространства

Представление и презентация компании, оформление ее бизнес-пространства могут быть реализованы самым неожиданным и эффективным образом. Ассортимент возможностей, которые предлагает производитель, огромен: от стационарных напольных и настенных конструкций до легко транспортируемых, быстро монтируемых/демонтируемых оригинальных изделий. Буклетницы, стойки, элементы конструкций могут быть рассчитаны на различные форматы (А3, А4, А5, А6, евро, визитка, открытка). Могут быть изготовлены из различных материалов.

Производители и варианты (буклетница напольная, настенная, навесная, ростовая и другие конструкции) широко представлены на рынке и в интернете. Товары предлагаются по приемлемым ценам, возможны различные варианты заказа, оплаты, доставки.

Буклетница напольная

Предложение и стоимость буклетниц

В частности, завод "ПромоПросто" (Екатерибург) предлагает промостойки, конструкции в виде паруса, стеллы, звезды, различные тематические фигуры стоимостью от 500 до 7000 рублей. Возможна суточная аренда от 400 до 1000 рублей.

Творческая мастерская "ВиАрт" (Санкт-Петербург) предлагает собственные оригинальные и импортные изделия стоимостью от 15000 до 22000 рублей. При этом делает уклон на разработку дизайна не только конструкции буклетницы, но и всего выставочного комплекса.

Компания "ВРТ" (Москва) делает акцент на персонификации и модификации изделий, предлагает различные аксессуары, имеет собственное высокотехнологичное производство. Ценовая категория компании - 5000-20000 рублей.

Большой спектр самых разнообразных вариантов можно найти в компании "РусьИнновация".

В целом, предложения компаний позволяют удовлетворить также бюджетный вариант. Расчет за продукцию возможен не только обычным способом, но и посредством электронных денег (WebMoney, "Яндекс.Деньги", банковские карты, терминалы).

Стойки для печатной продукции

Печатная продукция не имеет в большинстве своем стиля, цветовой гаммы, логотипа и других символов производителя, но эти символы может иметь, например, буклетница напольная, изготовленная определенным образом.

Информационные стойки

О стратегии приложения усилий

Выбор стойки для буклетов - также есть фактически выбор формы предложения. Ожидать успеха от малого количества посетителей не особенно возможно, хотя если иметь оригинальную стратегию, можно получить от малой аудитории более ощутимый эффект, чем от большой.

Стойки для буклетов

Стойки для печатной продукции представляют компанию на выставках, рекламных акциях, презентациях. Имеет смысл отнестись к выбору вариантов конструкций с учетом темы представляемой печатной продукции.

Конструкции для печатной продукции

Информационные стойки предназначены не только для листков с полезной информацией, ценников, на них могут располагаться книги, каталоги, тематическая продукция. Используя различные конструктивные решения, можно представить печатную продукцию по направлениям.

Стойки буклетницы

Монументальные конструкции могут сформировать длительный успех. Серьезные композиции ложатся на подсознание и привлекают внимание.

Стойки, буклетницы, выполненные непривычным образом (или привычным образом, но с применением световых или механических эффектов), дополнительно привлекают внимание посетителей.

Материал конструкций и символы компании

Дерево было и долго еще останется самым естественным, родным и теплым материалом для любого представления, не только печатной продукции. Буклетница напольная, выполненная из дерева, дает стильное представление, но громоздка. Давление времени и динамика жизни таковы, что приходится использовать конструкции из металлов, металлопластика, стекла, различных видов пластмасс.

Интересная идея - использовать изображения, особенно трехмерные. Идея, безусловно, дорогая, но представьте, как привлекательно будет смотреться стойка для буклетов, которая при касании посетителя эффектно пролистает буклет!

Логотип, цветовой стиль, сувениры и другие символы производителя – фон, который окружает стойки, буклетницы и другие конструкции, ему важно придавать значение в любой рекламной кампании.

Символы и сувениры

Бизнес - это мир символов, буклетница напольная - тоже символ. Каждая компания имеет свое лицо, всячески его развивает и совершенствует. Логотипы и цветовая гамма каждой компании всегда особенные.

Продажа товара - это не минутное дело, важно формировать стабильный рост спроса. Не купив сегодня, когда это было доступно, покупатель вернется, потратив собственное время на удовлетворение возникшего однажды желания, что, несомненно, даст ему повод донести информацию об этом до своей семьи, друзей и коллег по работе. Хорошим сувениром от компании, производящей печатную продукцию, будет брелок, календарик, дневник, ручка.

Содержание конструкций: количество и качество

Компания выставляет свою продукцию. Как правило, она представляет различные сферы, может носить художественный, научный, прикладной, отраслевой и иной характер. Ассортимент печатных изданий, буклетов, информационных листков может быть разделен тематически (например, информационные стойки по темам), то есть можно легко определить количество конструкций, полок, стоек и других элементов, необходимых для оформления рекламной кампании.

Стойки буклетницы

Важным моментом в достижении успеха является содержание и актуальность представляемых материалов, но немаловажны инструменты для представления - конструкции, их формы и цвета. Стойки для печатной продукции, окрашенные в цвета компании, дают заметный эффект.

Стойки для печатной продукции (ролл-апы)

Вопрос не в содержании, а в результате

Результат выставки, рекламной акции, выезда менеджера с портативным ролл-апом «в люди» имеет значение. С чем пошла компания на выставку, ради чего провела рекламную акцию и с чем послала своего менеджера, несомненно, важно, но более важен результат.

Классический вариант результата – количество продаж. Целесообразный результат – произвести эффект и лечь на подсознание как можно большему количеству посетителей. Последнее есть объективное данное для укрепления стабильного роста компании. Быстро продать продукцию важно, но гораздо важнее стабильно и долго продавать ее и развивать при этом ее производство.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.