Что может сделать путешествие более приятным, чем качественное обслуживание на борту самолета? Дружелюбный персонал, готовый выслушать и помочь, налаженная система предоставления стандартных и экстра услуг, акции и скидки, расширенный список доступных направлений, а также демократичная стоимость билета.
Можно ли лучше описать идеальную авиакомпанию? И много ли перевозчиков подпадают под подобное описание? С уверенностью можно сказать, что все вышеперечисленное относится к компании Wizz Air. Отзывы подтверждают этот факт. Чтобы решить, стоит ли сотрудничать с данной авиакомпанией, необходимо изучить правдивую информацию о ней.
Что говорят специалисты о Wizz Air? Отзывы реальных клиентов, правила провоза багажа и регистрации на рейс, прочие нюансы - все эти пункты следует исследовать заранее. Разобраться с ними поможет данная статья.
История авиакомпании
Wizz Air - авиакомпания относительно молодая. Идея ее создания возникла тринадцать лет назад в кругу опытных специалистов в области авиаперевозок. Всего спустя три месяца рассматриваемый перевозчик уже был официально зарегистрирован и вполне готов осуществлять полеты. Первый из них состоялся в середине 2004 года из польского города Катовице. На данный момент рейсы осуществляются из двадцати пяти аэропортов, расположенных на территории различных государств. В Украине - это Киев, "Жуляны".
В прошлом году рассматриваемая бюджетная авиакомпания осуществила полный ребрендинг. В том числе она придала своим воздушным судам яркий, современный образ, который стал еще более приятным для пассажиров. Также были введены новые акционные тарифы, скидочные программы и акции.
В текущем году рассматриваемая авиакомпания Wizz Air Ukraine была удостоена чести называться лучшим бюджетным авиаперевозчиком по версии известнейшего отраслевого печатного издания "Эйр Транспорт Ворлд".
Уровень обслуживания
Авиакомпании Украины прилагают значительные усилия для привлечения клиентов и обеспечения их комфорта. Однако Wizz Air выделяется на их фоне, так как активно внедряет множество инноваций на каждом этапе обслуживания пассажиров, которые пользуются их услугами.
Путешествия вместе с рассматриваемым перевозчиком запоминаются клиентам не только своим невероятным комфортом, но и достаточно низкими ценами. Если вам понадобится питание на борту, вы сможете заказать его непосредственно во время полета, оплатив его дополнительно.
Маршрутная сеть и аэропорты
Авиакомпании Украины, и Wizz Air не является исключением, стремятся расширить свою маршрутную сеть, чтобы позволить своим клиентам путешествовать по более низким ценам по еще большему количеству направлений.
Рассматриваемый перевозчик, несмотря на растущую конкуренцию, смог закрепить наиболее низкий уровень стоимости билетов на территории как Центральной, так и Восточной Европы. Цена, помимо прочих факторов, зависит также и от аэропорта вылета. Перевозчик задействует целую сеть второстепенных и небольших региональных аэропортов, которые готовые предложить более приятные тарифы. Многие направления продолжают дорабатываться, например, Wizz Air: Hungary. Со временем перелеты станут только более комфортными.
Перелет с маленькими детьми
Если вы осуществляете перелет с младенцем, то услуга "Приоритетная посадка" будет вам предоставлена авиакомпанией абсолютно бесплатно.
С собой на борт самолета пассажир-родитель сможет взять:
- подгузники из расчета по одному на каждый час, который ребенок проведет в полете;
- упакованную детскую еду;
- игрушки небольшого размера, пустышки;
- детские салфетки;
- складную коляску или колыбель;
- один комплект одежды на смену.
Нескладной коляской вы сможете воспользоваться до трапа. В этот момент один из сотрудников авиакомпании примет этот предмет на хранение на время перелета. После высадки вы сможете забрать ее обратно. На коляске должна быть особая бирка, которую прикрепят на стойке регистрации. В то же время детское автомобильное кресло также может быть взято с собой на борт. Однако такое дополнительное место придется оплатить.
Во время бронирования важно указать вместе с именем пассажира, что это ребенок. После брони такого дополнительного места не понадобится оплачивать детский сбор.
Услуги, которые авиакомпания предоставляет на борту самолета
Услуга Wizz Café предлагает пассажирам во время перелета приобрести разнообразные напитки (горячие, алкогольные, безалкогольные), сэндвичи, закуски.
Услуга Wizz Boutique дает пассажирам возможность купить косметику и парфюмерию различных популярных брендов, необходимые дорожные принадлежности, подарки и сувениры, изделия с корпоративной символикой рассматриваемой компании-перевозчика.
Оплатить такого рода покупки можно с помощью разных валют, в том числе злотые, фунты стерлингов, евро и венгерские форинты.
Приоритетная посадка
Как сообщают об услугах компании Wizz Air отзывы, приятным бонусом является возможность воспользоваться правом приоритетной посадки. Что это означает? Вам больше не придется стоять в очередях перед посадкой на борт (так как вы будете вызваны на посадку в первую очередь, гораздо раньше других пассажиров). Также у вас будет возможность пронести на борт еще одну лишнюю единицу ручной клади. Когда вы будете передвигаться по территории аэропорта (например, "Киев Жуляны") автобусом, сможете занять место в его передней части и раньше прочих пройти на посадку.
Тем не менее данная услуга не дает никаких привилегий во время прохождения всех пунктов досмотра. Эту процедуру такие пассажиры пройдут наравне с другими.
Чтобы обеспечить себе право приоритетной посадки, необходимо оставить заявку на эту услугу в момент бронирования билета либо совершить телефонный звонок в специализированный информационный центр компании.
Рассматриваемая услуга стоит четыре евро в случае заказа с помощью сайта авиаперевозчика или информационного центра и двадцать евро в случае оплаты в аэропорту.
Багаж
В том случае, когда пользуются услугой новой авиакомпании, неизбежно возникают вопросы в отношении того, сколько вещей можно перевезти с собой. Так же обстоит дело и с Wizz Air. Багаж, который может быть перевезен бесплатно самолетами данного перевозчика, должен соответствовать определенным требованиям. Его размеры не должны превышать 42 х 32 х 25 сантиметров. Вес единицы багажа должен быть не более тридцати двух килограмм. Таких единиц можно провести не более шести штук.
Если багаж превышает указанные нормы, его провоз придется оплатить дополнительно.
На борт с собой можно брать такие вещи, как:
- мобильный телефон;
- любую печатную продукцию;
- костыли;
- детские вещи (в том числе складную коляску и колыбель), а также одеяло или какую-то верхнюю одежду.
Право приоритетной посадки дает пассажиру возможность взять на борт еще одну единицу клади.
Провоз сверхнормативного багажа можно оплатить во время оформления заявки на бронирование или позднее на странице с информацией о вашем рейсе!
Оплатить провоз сверхнормативного багажа следует не позднее, чем за три часа до момента вылета. Выгоднее оплачивать подобные сборы через Интернет. В аэропорту их сумма будет несколько выше.
Особенная помощь
Wizz Air - авиакомпания, которая уделяет особенное внимание пассажирам, которые имеют определенные ограничения в отношении их физических возможностей и, соответственно, особенные потребности при перелете. О наличии необходимости помощи или медицинского ухода важно уведомить сотрудников хотя бы за сорок восемь часов до времени регистрации на рейс. Эта информация может быть передана через Интернет. Но наиболее надежный метод (он же рекомендован авиакомпанией) - это телефонный звонок.
Пассажирам с особенными потребностями следует приходить на регистрацию на рейс не позже, чем за два часа до момента вылета.
Порой авиакомпания может потребовать у пациента медицинскую справку, которая подтвердит тот факт, что его физическое состояние позволит ему благополучно перенести перелет без дополнительной медицинской помощи. В таком документе лечащий врач должен ясно выразить свое разрешению пациенту на конкретный перелет.
Перелет с собакой-поводырем
Рассматриваемая бюджетная авиакомпания позволяет пассажирам, которым это необходимо, путешествовать вместе с собакой-поводырем. Перелет таких сопровождающих никак дополнительно не оплачивается. Однако только при условии, что такая собака будет присутствовать только одна на борту и не станет занимать отдельное место в салоне.
О такой потребности важно сообщить Wizz Air Ukraine заранее (а именно, в момент бронирования). Эта информация должна поступить в специализированный отдел авиакомпании - информационный центр службы особой помощи.
Не позднее, чем за двое суток до времени вылета, пассажир должен предоставить авиакомпании следующие документы: свидетельство, которое подтвердит статус собаки-поводыря, а также комплект бумаг, которые требуются правилами государства-акцептора.
Отзывы
С рассматриваемой авиакомпанией сотрудничают тысячи пассажиров, которые уже успели полюбить Wizz Air. Отзывы свидетельствуют о том, что качество услуг, предоставляемых данным перевозчиком, возрастает год от года. Пассажиры ценят отзывчивость персонала, доброжелательность экипажа, комфорт пребывания на борту, а также множество приятных акций и возможностей получить скидки.
Авиакомпания Wizz Air предоставляет качественные услуги своим пассажирам. Став однажды ее клиентом, вы уже не сможете отказаться от роскоши комфортного путешествия по низкой цене. Такая возможность неизменно завораживает путешественников. Больше не придется переплачивать или лишаться естественных удобств.
Не позволяйте безответственным перевозчикам портить ваши путешествия. Уважайте себя, пользуйтесь услугами лучших!
Обратно же нам пришлось переплатить по 45 евро с человека.
Оказывается, у нас были билеты только с онлайн-регистрацией на рейс на их сайте. В аэропорту Будапешта же можно было зарегистрироваться только платно, и стоило это по 45(30+комиссия) евро с человека.
К сожалению, мне на почту не пришло уведомление о том, что я должен буду заплатить эти деньги. При этом, в аэропорту мне доказывали, что пришло. А когда я им показал с