«СПСР-Экспресс»: отзывы о компании

Желая отправить документы или посылку в другой город или за рубеж, мы, как правило, обращаемся в отделение «Почты России». Но бывает нужно, чтобы доставку сделали срочно, иногда к конкретной дате. В этом случае многие предпочитают воспользоваться платными услугами курьерской доставки, какие оказывает, например, компания ООО «СПСР-Экспресс». Отзывы помогут разобраться, насколько качественно работает эта фирма.

О компании

Что нам известно о компании «СПСР-Экпресс»? Фирма основана в 2001 году. Сразу были открыты офисы в Москве (головной), Нижнем Новгороде, Казани, Санкт-Петербурге. Владелец фирмы, Владимир Солодкин, наметил стратегию и программу развития компании на несколько лет вперед. До 2007 года ООО «СПСР-Экспресс» активно расширяла зону обслуживания, открывала новые филиалы, увеличивала штат. Была проведена оптимизация процесса доставки: аналитики распланировали новые маршруты. Постепенно повышалось качество сервиса. Было запущено новое программное обеспечение.

спср экспресс отзывы

В 2016 году компания обслуживает свыше 6000 населенных пунктов страны. Всего по России работает 9 распределительных центров и 200 офисов. В Москве на Владимирском шоссе в 2007 году открылся крупный логистический центр. Штат сотрудников к этому времени включает уже более 4000 человек. В распоряжении фирмы находится более 1000 собственных грузовых автомобилей.

Главные принципы работы, которыми руководствуется «СПСР-Экспресс»:

  • скорость;
  • персональный подход к каждому клиенту;
  • сохранность содержимого почтовых отправлений;
  • рациональные решения.

Из первых букв названий принципов и была составлена аббревиатура «СПСР» в наименовании фирмы.

Отзывы о «СПСР-Экспресс» (Москва), как и фирменный сайт компании, сообщают о том, что служба доставки заключила крупные контракты на транспортировку грузов с известными ритейлерами международного уровня: ASOS, NEXT, Sears, Aliexpress. В число постоянных клиентов и партнеров компании входят также:

  • операторы сотовой связи «Мегафон», «Билайн», «МТС», «Теле2»;
  • аукцион Ebay;
  • поставщики техники Panasonic, Toshiba;
  • финансовые учреждения «Альфа-Банк», «Бинбанк», «Ренессанс-Кредит»;
  • поставщики товаров по уходу за внешностью «Лореаль», «Лакост», «Ив Роше», «Кларанс».

спср экспресс отзывы сотрудников

Договоры с крупными корпоративными клиентами в «СПСР-Экспресс» (отзывы содержат такую информацию) составляются четко, с участием квалифицированных юристов. При нарушении условий сотрудничества служба курьерской доставки обязуется выплачивать штрафы, а заказчик имеет право расторгнуть договор досрочно. В 2010 году фирма «СПСР-Экспресс» выиграла тендер на пересылку материалов ЕГЭ. Компания осуществляет экспорт корреспонденции и грузов в любые страны, а импортирует почтовые отправления пока только из Казахстана.

С 2010 года в «СПСР-Экспресс» начал функционировать единый информационный центр. Клиенты компании могут теперь через Интернет получать сведения о статусе своих почтовых отправлений. Открыта также горячая линия поддержки клиентов. С 2013 года «СПСР-Экспресс» сотрудничает с банками. Курьерской службе доверяют доставку пластиковых карт клиентам.

Перечень услуг

Отзывы о компании «СПСР-Экспресс» подтверждают, что курьерская служба занимается как пересылкой корреспонденции, так и транспортировкой любых грузов, не требующих специального разрешения.

Многие виды доставки компания именует названиями животных. Расскажем чуть подробнее об услугах фирмы «СПСР-Экспресс».

  • «Колибри». Доставка документов (вес с учетом конверта составляет не более 400 грамм по 1 накладной) от двери до двери. В рамках данной услуги можно отправить в другой город письмо, документы, печатные материалы. За предметом отправки к клиенту является курьер. Сотрудник фирмы в другом городе приезжает и доставляет предмет пересылки получателю по указанному адресу.
  • «Гепард». Транспортировка документов и товаров весом до 31,5 кг. В рамках данной услуги не допускается пересылка продуктов питания, косметических средств, лекарств, бытовой химии, техники.

спср экспресс отзывы водителей

  • «Пеликан». Доставка грузов любого веса, но такого размера, чтобы сумма ширины, длины и высоты пакета не превышала 120 см. В рамках данной услуги предусмотрены специальные условия транспортировки, соблюдаются особые меры предосторожности. Можно пересылать в другой город или страну косметические средства, бытовую химию, медикаменты, БАДы, продукты питания, технику, некоторые опасные грузы.
  • «Бизон». Транспортировка в другие населенные пункты тяжелых (от 68 кг), но небольших по размеру предметов. Сумма ширины, длины и высоты посылки не должна превышать 120 см.
  • «Фрахт». Доставка тяжелых и негабаритных грузов.
  • «Онлайн». Специальный комплекс услуг для интернет-магазинов. Курьер доставляет товар на дом клиента и принимает оплату за него. Получатель посылки может примерить или опробовать предмет покупки в присутствии курьера до того, как передаст деньги.
  • «Фулфилмент». Комплекс услуг по хранению и складской логистике. Курьерская служба по заказу клиентов может позаботиться об их товарах.

Сопутствующие услуги и конкурентные преимущества

Чем все-таки служба экспресс-доставки более привлекательна и удобна, чем «Почта России»? Какие конкурентные преимущества отличают компанию ООО «СПСР-Экспресс»? Отзывы указывают, что для заказчиков важны дополнительные услуги, предлагаемые фирмой. В них входят:

  • Возможность для клиента лично отслеживать статус выполнения заказа по номеру накладной через Интернет. Данный сервис предоставляется бесплатно.
  • Возврат клиенту сопроводительных документов с отметкой о том, что адресат получил письмо или посылку. Данная услуга аналогична доставке уведомления о получении, осуществляемой «Почтой России».
  • SMS-информирование отправителя и получателя о статусе исполнения заказа.
  • Доставка почтового отправления лично в руки.
  • Получение курьером предмета пересылки по адресу, указанному клиентом.
  • Упаковка груза в дополнительную тару.

ооо спср экспресс отзывы

  • Страхование пересылаемого предмета.
  • Индивидуальный контроль доставки ответственными сотрудниками.
  • Погрузо-разгрузочные работы.
  • Набор услуг определяет итоговую стоимость. Доставка обходится дороже, чем в отделениях «Почты России». Но обращаясь в ООО «СПСР-Экспресс» (отзывы это подтверждают), клиент избавляет себя и получателя от необходимости стоять в очередях, терять время. Обеим сторонам не приходится беспокоиться также о сохранности посылки.

Отзывы о качестве работы курьерской службы

Важнейшие показатели качества работы службы доставки – это сохранность почтовых отправлений и скорость их пересылки. О том, насколько хорошо исполняет поручения клиентов компания «СПСР-Экспресс», отзывы положительные встречаются часто. О высоком качестве услуг свидетельствует и статистика. Известно, что за 2015 год фирма осуществила пересылку 90 млн почтовых отправлений. Такая цифра впечатляет!

Конечно, о том, как работает в компании «СПСР-Экспресс» доставка, отзывы негативные тоже имеются на форумах. Однако если вспомнить об общем количестве писем и посылок, доставленных фирмой по адресам, становится ясно, что доля недовольных клиентов очень мала.

спср экспресс отзывы работников

Многие заказчики сообщают о том, что курьерская служба работает четко. Почтовые отправления прибывают именно в те дни, когда их ожидают. Некоторые клиенты получают письма или посылки самостоятельно в пунктах выдачи ООО «СПСР-Экспресс». Отзывы их тоже гласят о том, что почтовые отправления приходили быстро, проблем не возникало.

Недостатки работы курьерской службы. Отрицательные отзывы

Конечно, курьерская служба «СПСР-Экспресс» тоже иногда допускает промахи и недочеты в работе. Клиенты время от времени оставляют негативные отзывы о качестве ее услуг. Иногда возникают ситуации, когда почтовые отправления, в том числе товары из интернет-магазинов, не приходят в оговоренный срок. Вдвойне обидно, если заказывалась доставка подарка в праздничный день.

Клиенты, не получив посылку вовремя, обращаются первым делом к единой системе мониторинга доставок на сайте «СПСР-Экспресс». При этом нередко выясняется, что информация в базе данных указана недостоверная. Например, в программе может быть записано, что до получателя посылки неоднократно пытались дозвониться, а он был недоступен. Заказчик при этом точно знает, что его мобильный телефон был включен, и неотвеченных вызовов нет.

Автор одного из отзывов поделился крайне неприятной историей о том, как он на протяжении двух с половиной месяцев не мог получить товар, отправленный интернет-магазином. В назначенный день посылка не пришла, и заказчик обратился на горячую линию «СПРС-Экспресс». Отзывы сотрудников гласили, что посылка давно пришла, но интернет-магазин неверно указал номер сотового телефона клиента, пропустив в нем одну цифру. Курьеры должны были заметить явную ошибку. Но в системе зафиксировано лишь множество попыток дозвониться на несуществующий номер. Сотрудники службы доставки не попытались уточнить у отправителя верность указанных контактных сведений.

Оператор горячей линии, разобравшись в недоразумении, обещал доставку товара с курьером на следующий день. Но прошли еще одни сутки, а с клиентом вновь никто не связался. Заказчик опять позвонил на горячую линию. Оказалось, что посылка была возвращена отправителю еще до его первого обращения к операторам. Конечно, у клиента в данной ситуации осталось крайне неприятное впечатление от работы «СПСР-Экспресс».

Отзывы об отношении к клиентам

Имеются отзывы некоторых заказчиков о том, что при возникновении разногласий курьеры «СПСР-Экспресс» вели себя некорректно, могли нагрубить.

Один постоянный пользователь интернет-магазинов сопоставил качество обслуживания «СПСР-Экспресс» и компании-конкурента «Федекс». Курьер из «Федекса», как рассказывает автор отзыва, заранее позвонил и уведомил, что у него имеется пакет. Он вежливо поинтересовался, когда клиенту удобнее получить посылку, и прибыл точно в оговоренное время. Курьер от «СПСР-Экспресс» вел себя иначе. Он недовольным голосом сообщил, что у него много адресов, и настаивал, чтобы получатель посылки ждал его с 12-00 до 16-00. Курьер отказался назвать более точное время. Приехав по адресу, сотрудник службы доставки высокомерно потребовал предъявить паспорт, после чего даже не заглянул в документ.

Клиент оставил комментарий, что интернет-магазины сами выбирают службу доставки, а получателю остается только смириться с выбором продавца. Однако сам он в будущем не станет ни за что обращаться в «СПСР-Экспресс».

Обслуживание корпоративных заказчиков

Как уже упоминалось, «СПСР-Экспресс» работает с крупными заказчиками. Любопытно, что покупатели интернет-магазинов ASOS и Aliexpress, например, единодушно утверждают, что заказы приходят четко в оговоренное время, проблем и разногласий не возникает. Действительно ли это так?

спср экспресс смоленск отзывы

У ритейлеров международного уровня договоры с компанией «СПСР-Экспресс» заключаются на очень жестких условиях. В них предусмотрены штрафные санкции за любые недочеты в работе службы доставки. Кроме того, компания «СПСР-Экспресс» явно не желает портить отношения с крупными заказчиками.

Мелкие юридические лица, однако, не могут добиться аналогичных привилегий и уступок от курьерской службы. Поэтому основные силы отдел доставки, по всей видимости, направляет на выполнение заказов крупных корпораций и государства.

Комментарии фирмы по негативным отзывам

Вероятно, в связи с большим числом негативных отзывов один из разделов фирменного сайта компании «СПСР-Экспресс» посвящен возможным трудностям с получением посылок. Руководство фирмы обращает внимание клиентов на то, что существуют недобросовестные интернет-магазины. Продавцы-мошенники могут сообщить клиенту, что товар отправлен. В качестве подтверждения они продемонстрируют ему фальшивый скан накладной «СПСР-Экспресс». Увидев документ, клиент оплачивает товар. Позже выясняется, что посылка не отправлялась, а у интернет-магазина вовсе нет никаких договоренностей со службой курьерской доставки.

В связи с этим «СПСР-Экспресс» призывает клиентов быть бдительными и делать заказы только в проверенных интернет-магазинах. Собираясь покупать товар на незнакомом портале, следует как минимум ознакомиться с отзывами о нем других заказчиков, прежде чем платить деньги.

Работа в компании

Компания в связи со спецификой деятельности имеет большое число филиалов по стране. Практически в каждом городе есть вакансии в отделениях фирмы «СПСР-Экспресс». Отзывы сотрудников о том, насколько хороша эта компания в качестве работодателя, звучат неоднозначно. Попробуем разобраться, стоит ли отправляться на собеседование в курьерскую службу «СПСР-Экспресс».

спср экспресс доставка отзывы

Заметим, что, по версии портала Superjob, эта компания является привлекательным работодателем. Известный многим интернет-ресурс оценивает фирмы в том числе с точки зрения частоты публикации новых вакансий. Свежие объявления регулярно появляются от компании «СПСР-Экспресс». Отзывы работников, однако, дают понять, что регулярный поиск специалистов разных направлений связан с большой текучкой кадров.

Какие специалисты чаще всего бывают нужны

Компании «СПСР-Экспресс» чаще всего требуются пешие курьеры, водители на личном автотранспорте, операторы в службу поддержки и менеджеры по работе с клиентами. Чуть реже проводятся конкурсы для сотрудников склада и разнорабочих.

Как проходят собеседования

Допустим, вас заинтересовала работа в «СПСР-Экспресс». Отзывы сообщают о том, что собеседования в этой компании редко проходят на позитивной волне. Сотрудники, отвечающие за подбор персонала, ведут себя некорректно. Некоторые кандидаты на должность, явившись на собеседование, сразу получали отказ без объяснения причин. Один соискатель пожаловался, что интервьюер на протяжении их 15-минутной встречи практически без перерыва беседовал по телефону, после чего грубо попросил кандидата уйти, даже не выслушав его.

Что еще рассказывают соискатели о прохождении собеседований в «СПСР-Экспресс»? Отзывы водителей (их принимают на работу намного чаще, чем других специалистов) содержат информацию о том, что представители кадровой службы обязательно задают вопрос об официальном стаже. Для фирмы, судя по всему, очень важно, чтобы у «работников руля» имелись записи в трудовых книжках о прошлых местах службы на аналогичных должностях. Для того чтобы приняли в ООО «СПСР-Экспресс», отзывы водителей (Москва) указывают минимально необходимый стаж – 2 года. У многих соискателей с этим сложности. Водители часто работают без оформления книжки.

отзывы о работодателе спср экспресс

Каковы еще особенности устройства на службу в «СПСР-Экспресс»? Отзывы сотрудников (Москва) сообщают, что обязательное условие работодателя – прохождение платного обучения. Важно отметить также, что не во всех филиалах компании сотрудников принимают в штат. Например, отделение «СПСР-Экспресс» (Смоленск), отзывы о котором неоднозначные, заключает с водителями и рабочими договоры подряда. Это означает, что служащий обязан самостоятельно рассчитывать и платить налоги в бюджет. Кроме того, при такой форме сотрудничества работник не имеет права на отпуска и больничные.

Заработная плата

Заработная плата в объявлениях о поиске специалистов на неруководящие должности указывается обычно в размере 23-25 тысяч рублей. Такие же суммы озвучиваются на собеседованиях с кадровыми службами «СПСР-Экспресс». Эти предложения актуальны для провинциальных городов. Водителям обещают дополнительно компенсацию ГСМ, расходов на мобильную связь. Отзывы о «СПРС-Эспресс» (Москва) дают информацию о том, что такой же уровень оплаты труда принят и в головном отделении, несмотря на то что стоимость проживания в столице намного выше. Для небольших городов такой размер зарплаты привычен. В условиях нестабильности рынка, безработицы многие соискатели готовы на него согласиться. Однако им важно при этом знать, выполняет ли свои обещания компания «СПСР-Экспресс». Отзывы водителей, а также специалистов других категорий утверждают, что нет.

отзывы о спср экспресс москва

Фактический доход оказывается намного меньше заявленного. Соискателям на собеседованиях озвучивают гипотетическую зарплату с премиями, которую они будут получать при условии максимального выполнения плана. В действительности заработная плата (размер оклада, который точно будет выплачен) составляет 60-70% от заявленных сумм. Например, водителям зачастую озвучивают ежемесячное вознаграждение в размере 24-25 тысяч рублей. Фактически на руки они получают 16-18 тысяч. Кроме того, хотя компания обещает полностью компенсировать затраты на ГСМ, это обязательство выполняется не всегда. Бухгалтерия зачастую «забывает» сделать выплату.

График работы

Отзывы о работодателе «СПСР-Экспресс» звучат, как мы видим, не слишком обнадеживающе. К этому стоит добавить и то, что курьера перегружают делами. На некоторых водителей, особенно тех, которые имеют грузовой транспорт, сваливается столько поручений, что приходится ездить по адресам с раннего утра и до полуночи.

Заключение

Что можно в итоге сказать о благонадежности компании «СПСР-Экспресс»? Отзывы позволяют сделать вывод, что курьерская служба в целом работает достаточно четко. Однако в основном усилия фирмы направлены на обслуживание корпоративных заказчиков. Товар из крупного интернет-магазина, скорее всего, будет доставлен вовремя, а вот с заказом частного лица могут возникнуть трудности.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
0
Нужно срочно было доставить документ из Москвы в Краснодар, созвонились несколько раз (!!!) предварительно, в среду 04.07.18, все уточнили, приехал курьер 05.07.18 взял посылку, оплату взяли как за срочную, доставка должна была быть в Краснодар в пятницу 06.07.18 до 13:00 (!!!), утром, в 09:00, в пятницу связались уточнить, а отправление в Москве, самое главное, что получатель в субботу уже уехал обратно в Москву.
Так и не сделали свои дела по вине данной компании.
Не можем получить внятный отв
Копировать ссылку
0
а вот интересно, как у Вас на рабочем месте, все хорошо, нигде не косячите, все довольны Вашей работой..? Написать можно, что угодно, а вот понять почему так происходи никто не хочет. СПСР пользуюсь 5 лет и ни разу не подвели
Копировать ссылку
0
Наталия Заказала в крупном магазине подарок, доставка была с 10 до 16, никто не приехал, не позвонил. После обращения в магазин сказали, что по документам курьер приезжал и никого не застал. Дали телефон СПСР. Там ответили тоже самое, а на претензию, что все это время были дома с включённым телефоном сказали, что у курьеров много заказов и наверное не успел, предложили перенести на следующий день. На следующий день тоже никто не объявился. Считаю, что надо спрашивать с интернет магазинов и писат
Копировать ссылку
0
2 февраля с.г. мне в Республику Башкортостан доставили чужую посылку с моей наклейкой, ну а другому человеку в Москве - соответственно мою, т.е. перепутали наклейки на складе. Позвонила-написала-прислали курьера-вернула чужое - с тех пор прошло уже три недели!!! Другой адресат находится в Москве (не в Хабаровске!!!) Знаю его имя-фамилию, жаль только, что не было номера телефона - давно бы уже связалась с ним сама. Один-единственный раз по телефону оператор сообщила мне хоть какую-то конкретную
Копировать ссылку
0
Полностью согласен со всем негативом высказанным в адрес этой Дерьмо-компании! Посылки не доставляют! Не перезванивают! Концов найти не возможно! Добро пожаловать в ГОВНО!
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.