Жвачка «Турбо»: подробное описание и секреты популярности

Те, кому сейчас около сорока лет, прекрасно помнят, что такое жвачка «Турбо». Чем же так примечателен этот продукт и почему многие считают его настоящим атрибутом прошлого столетия?

Интересно знать

Жвачка «Турбо» для многих является воспоминанием о далеком детстве. Конечно, ведь в конце восьмидесятых годов она была предметом мечтаний каждого подростка бывшего СССР. В то время наша промышленность не выпускала подобную продукцию. Это вызывало еще больший интерес к товару. В начале девяностых годов жвачка «Турбо» стала особенно популярной.

жвачка турбо

Для детей она была одновременно пищевым продуктом и приятным развлечением. Ребята с удовольствием наслаждались приятным вкусом жевательной резинки и соревновались друг с другом в искусстве надувания пузырей. У каждого ребенка в кармане можно было найти эти маленькие ароматные «подушечки» в ярких, красочных обертках. Изначально жвачка «Турбо» выпускалась только со вкусом персика. Позднее появились другие фруктовые ароматы. Это вызывало еще больший интерес. Популярность простого, на первый взгляд, продукта росла с каждым днем. Такой ажиотаж продолжался до начала двухтысячных годов, пока на смену любимым «подушечкам» не пришли знаменитые Wrigley, Stimorol, Dirol и Orbit.

Приятное дополнение

Но интерес детей вызывал не только сам продукт. Их привлекал также сюрприз, который находился под оберткой. Именно этим отличалась жвачка «Турбо». Вкладыши представляли собой цветные фотографии различных автомобилей и мотоциклов.

жвачка турбо вкладыши

Большинство из них никогда не появлялись на наших дорогах. Поэтому подобные картинки были единственной возможностью увидеть такие шикарные модели. Естественно, что особый интерес они вызывали именно у мальчиков. Помимо красочного изображения каждый вкладыш содержал в себе порядковый номер и минимальную информацию о конкретном автомобиле. На фото были представлены машины разных типов, что давало возможность ребятам собирать целые тематические коллекции. В зависимости от видов автомобилей, изображенных на вкладышах, производитель выпустил три варианта жевательной резинки:

  1. Super.
  2. Classic.
  3. Sport.

Каждый из них содержал определенное количество моделей. Стремясь собрать полную коллекцию, ребята обменивались похожими картинками. Такое общение было еще одним приятным бонусом.

Яркие обертки

Фантики от жвачки «Турбо» также были объектом коллекционирования. Этим занимались как мальчики, так и девочки. Правда, коллекция получалась, как правило, малочисленная. Ведь яркие обертки различались исключительно по цвету. А было их всего четыре:

  • красный;
  • синий;
  • желтый;
  • зеленый.

фантики от жвачки турбо

Сам фантик содержал в себе минимум информации. Те образцы, которые встречались на территории бывшего Союза, обычно включали в себя:

  • адрес компании-производителя;
  • надпись soft bubble gum, что означает «мягкая жевательная резинка»;
  • наименование изделия;
  • надпись no sticking, которая переводится как «незаклеенная»;
  • пометка new, что значит «новинка»;
  • флажки с рисунком из черно-белых квадратов, которые используются для сигнала начала соревнования автогонщиков.

Собирать подобные коллекции в те времена было непросто. Подобные изделия в розничной сети стоили недешево. Поэтому мало кто мог себе позволить покупать их целыми упаковками. Обычно дети покупали жвачки на карманные деньги, полученные от родителей, или получали в качестве поощрения. Но это только способствовало росту желания маленьких коллекционеров.

Компания-производитель

Немногие знают, где на самом деле впервые стала выпускаться жвачка «Турбо». Производитель этого популярного товара – турецкая корпорация Kent Gida. Изучая рынок и желания покупателей, руководство компании пришло к выводу, что кадры из мультфильмов и переводные картинки, которые использовались ранее в жвачках «Дональд», утратили былой интерес. Детям всегда хочется чего-то нового. Чтобы товар покупался, он должен чем-то отличаться от остальных.

жвачка турбо производитель

Оригинальные вкладыши как раз и стали той самой изюминкой, которая позволила новому продукту достойно представить себя на рынке. Постоянно проводя маркетинговые исследования, специалисты компании со временем поняли, что интерес к классическим моделям машин значительно упал. Поэтому в 1999 году выпуск серии Classic был прекращен. А в 2008 году продукт и вовсе был снят с производства. Только через пять лет новая турецкая компания PowerGum получила все права на знаменитую торговую марку и продолжила выпуск популярной жевательной резинки в прежнем формате.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.