Аккумуляторы "Катод": отзывы и описание

Автомобильные аккумуляторы «Катод» (отзывы автолюбителей отмечают, что прибор долго держит заряд, и с ним без труда можно завести машину в любое время, в том числе и зимой) просто незаменимы для бесперебойной работы транспортного средства. Приборы отличаются надежностью, качеством, и были созданы с применением самых современных технологий.

О компании «Катод»

История компании начинается с 1994 года, именно тогда на полках магазинов стали появляться аккумуляторы марки «Катод». Отзывы владельцев машин о них самые разные. Одни полностью довольны работой прибора, его ценой, качеством. Другие отмечают, что аппарат быстро разряжается, непрактичен и не подходит для зимы.

Аккумуляторы «Катод» серии XT выпускают в Сербии на заводе Black Horse. Данный вид изделий существенно отличается от аналогичных аппаратов. Приборы имеют улучшенные технические характеристики. Устойчивы к большим тепловым нагрузкам и вибрации. Не обслуживаются по стандартам DIN.

Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. На рынке в Санкт-Петербурге доля аккумуляторов «Катод» равна 35%, в Москве и Московской области - 13 %.

Компания имеет сеть розничных магазинов по России. Она не только производит аккумуляторы, но и является крупным дилерским представителем в России. Занимается поставкой аккумуляторов известных зарубежных фирм, автомобильных масел, зарядных и диагностических приборов, стартеров и генераторов, спецжидкости и автокосметики. Осуществляет компания «Катод» прием аккумуляторов, бывших в употреблении.

Фирма имеет свои торговые фирменные магазины в таких крупных городах России, как:

  • Томск.
  • Новосибирск.
  • Кемерово.
  • Свердловск.
  • Бердск.

Персонал магазинов «Катод» готов предложить не только высокотехнологичные качественные аккумуляторы от ведущих производителей мира, но и бесплатную профессиональную консультацию, помощь по установке приборов на автомобиль.

Описание аккумуляторной батареи

аккумуляторы катод отзывы

Аккумуляторы «Катод» (отзывы некоторых лиц отмечают, что прибор имеет слабый заряд и подойдет не каждому автомобилю) относятся к малообслуживаемому классу. Сила тока холодного запуска по EN равна 780 А. Номинальная емкость составляет 132 А/ч, напряжение – 12 В. Прибор имеет четыре варианта полярности. Параметры аппарата 512х186х218 мм. Вес - около 15 кг. Гарантия на аппарат распространяется на два года.

Детали для аккумуляторов «Катод», кроме серии XT (её производят в Сербии), делают в Южной Корее, а контроль за качеством производства идет в Санкт-Петербурге.

Решетчатые пластины аппарата выполнены по специальной гибридной технологии. Минусовые электроды сделаны из свинцово-кальциевого сплава, а плюсовые детали из малосурьмянистого материала.

Аккумулятор может храниться без подзарядки около полугода. Прибор снабжен удобной ручкой для транспортировки и переноски, а все клеммы толстые и оснащены защитными колпачками. Батарея имеет стандартные характеристики и относится к «гибридному» типу.

Прибор «Катод XT» отличается литыми электродиодными решетками. Они сделаны по методике гравитационного непрерывного литья. Аппарат с такими решетками более дорогой, чем с просеченными. Литые решетки продляют изделию срок службы. Делают лучше его технические характеристики. Увеличивают надежность аккумуляторной батареи.

Об ассортименте продукции «Катод»

Имеет весьма обширный ассортимент линейка аккумуляторных батарей «Катод». Аппараты в данной серии отличаются друг от друга:

  • емкостью;
  • стартовым током;
  • габаритами;
  • полярностью;
  • способом крепления.

Аккумуляторы «Катод» отзывы характеризуют как надежные и доступные по цене. Наиболее известными приборами в этой линейке выступают: «Катод Экстра Старт», «Катод XT 6СТ-55А», «Катод XT 6СТ-60А».

Аккумулятор «Катод Extra Start»

аккумулятор катод 60 а ч

Данный аккумулятор характеризуется более высокой устойчивостью к тепловому и вибрационному воздействию, чем остальные приборы этой марки. Не обслуживается по стандартам DIN.

Аккумулятор «Катод Экстра Старт» (отзывы отмечают, что в холодное время года устройство быстро разряжается) оснащен литыми решетками, из которых сделаны электроды. Плюсовые электроды созданы из гравитационного литья малосурьмянистого материала, а минусовые произведены по технике непрерывного литья из кальциевого свинца. Такой состав элементов препятствует возникновению процесса сульфирования.

Литые решетки, изготовленные по гибридной технологии, имеют много положительных качеств. Среди них - улучшение электрических характеристик аккумулятора, его качественных свойств, надежности и антикоррозийной устойчивости. Увеличение срока эксплуатации прибора. Предупреждение полного разряда батареи. Снижает до минимума процент испарения электролита. Расходует гораздо меньше воды и снижает степень саморазряда.

Качественные характеристики батареи говорят о том, что она способна функционировать при минусовых температурах. Благодаря наличию герметического корпуса в аппарате практически отсутствует гидролиз. Поэтому за аккумулятором не нужно ухаживать и нет необходимости добавлять туда электролит и воду.

Технология производства батареи сводит к минимуму затраты на изготовление аккумуляторов. При этом прибор не только не проигрывает по своим техническим характеристикам, но и полностью отвечает европейскому стандарту качества EN 50342.

Прибор имеет емкость 62 А/ч. Его сила пускового тока составляет около 580 А. Полярность аппарата равна нулю. Напряжение - 12 В. Габариты аккумулятора 242x175x190 мм. Вес прибора - 15,3 кг. Крепление относится к типу В13.

Ко всем перечисленным положительным качествам батарея имеет весьма приемлемую цену и оснащена удобной ручкой для транспортировки прибора.

Аккумулятор предназначен для машин со средним и малым литражом. Может использоваться как в отечественных машинах, так и в иномарках. Рассчитан на транспортное средство со средним показателем потребления энергии. В таких автомобилях батарея способна задать оптимальную мощность и максимально комфортные условия для передвижения.

Данный аппарат можно приобрести за три тысячи рублей.

Аккумуляторная батарея «Катод» 55 А/ч

аккумулятор катод экстра старт отзывы

Аккумулятор «Катод» 55 А/ч получил не менее широкое распространение, чем его предшественник. Продукт предназначен для машин уже бывших в эксплуатации и для автомобилей со средним уровнем потребления энергии. Сделан в Сербии. Емкость прибора составляет 55 А/ч. Аппарат характеризуется высоким показателем тока холодной прокрутки, который равен 480 А. Имеет приемлемую стоимость и хорошие пусковые характеристики.

Параметры аппарата: 242х175х195 мм. Его вес - 13,2 кг. Полярность прямая. Его цена может варьироваться от 2500 до 3000 рублей.

Аккумулятор «Катод» 60 А/ч

Этот аппарат производят на заводе SOMBOR, который находится в Сербии. Он оснащен современными высокотехнологичными пластинами, созданными по гибридной технологии.

Емкость аккумулятора «Катод» - 60 А/ч. Сила пускового тока равна 540 А. Минимальная температура, при которой способен работать прибор, составляет -18°С.

Если в холодное время года двигатель завелся с 3 или 4 раза, то батарея самостоятельно подзарядится от генератора транспортного средства до 80 %. Если попыток завести машину было сделано множество, то подзаряжать аккумулятор следует с применением внешнего устройства.

При аварийной разрядке аппарата также требуется подзарядка с внешней стороны. Во время зарядки должен быть ток, соответствующий 0,1 от ёмкости батареи в 6 А. Определяют данный показатель по индикатору зарядки.

Аккумулятор «Катод» (60 А/ч) характеризуется устойчивостью к тепловому и вибрационному воздействию. Сделан из литых решеток. Положительные электроды созданы из гравитационного литья, а отрицательно заряженные элементы - из непрерывного. Прибор надежен и служит долго. Гарантия на него составляет два года со дня продажи.

Параметры устройства: 242х175х190 мм, вес изделия - 14 кг. Полярность – прямая. Стоимость колеблется в районе трех тысяч рублей.

Способы установки аккумулятора в машину

аккумулятор катод 55

Аккумуляторную батарею «Катод» в машину можно устанавливать тремя способами. В первом случае прибор монтируется непосредственно под капотом. Его, в случае необходимости, можно без труда снять с авто и зарядить внешним устройством. Во втором случае аппарат устанавливается под конструктивными элементами машины и для того, чтобы до него добраться, требуется снять некоторые детали. Это защитная крышка мотора, воздухопровод или защитный щиток аккумулятора.

Третий случай касается определенных машин, где аккумуляторная батарея размещается в труднодоступных местах. Здесь для демонтажа требуются специальные инструменты. Эта установка называется очень сложной. Аккумулятор может располагаться не только под капотом, но и под сиденьем водителя или в багажном отделении. К таким маркам авто относится BMW E60, Audi A6, Citroen C4, Ford Focus 2, Volvo XC90 и другие. Как правило, такую установку аккумулятора не делают самостоятельно, а привлекают к работе специалистов.

Особенности аккумуляторов «Катод»

катод прием аккумуляторов

Автоаккумуляторы «Катод» имеют определенные конструктивные особенности, которые выделяют устройство среди остальных батарей такого типа.

Прежде всего, прибор отличается надежностью и максимально приспособлен к российским условиям. Аппарат обладает механической прочностью, которую ему обеспечивают пластины из особо прочного полимера. Устойчивого не только к сильной вибрации, но и к воздействию высоких температур. Способен выдержать низкие температуры до -18°С.

Решетки аккумулятора созданы по особой технологии литья, позволяющие придать батареи практически любую форму. Вследствие чего была разработана специальная форма прибора, направленная на повышение прочности тех мест, которые особенно подвержены коррозии. Прибор сделан без острых углов, что дополнительно гарантирует сохранность целостности сепараторов. Понижает риск возникновения короткого замыкания во время работы батареи. Улучшает взаимодействие с активной массой.

Каждая пластина аккумулятора имеет особую защиту в виде эластичных конверт-сепараторов, созданных из пористого полиэтилена. Эта особенность делает прибор более надежным и увеличивает срок его эксплуатации. Предупреждает замыкание между пластинами с разной полярностью. Позволяет свободнее пропускать электролит. Уменьшает силу сопротивления внутри батареи.

Крышка аккумуляторной батареи снабжена центральным газоотводом с лабиринтной системой и встроенным пламегасителем, имеющим систему фильтров. Таким образом, уменьшается потеря батареей воды, а в местах установки аппарата не образуется коррозия, вызванная парами электролита. Кроме того, благодаря лабиринтной системе полностью исключается возможность возгорания газовой смеси от внешней искры внутри корпуса аккумулятора.

Аккумулятор автомобильный «Катод» оснащен электродами, созданными из свинца, который был легирован кальцием. Данный материал обладает особой прочностью и коррозийной устойчивостью.

Аккумулятор «Катод» оснащен специальными крышками корпусов. Они характеризуются не только лабиринтной системой улавливания, но и отвечают за возвращения паров испарения, выделяющихся из электролита воды. Эта особенность прибора существенно снижает степень саморазряда. При естественном выкипании дает малый расход воды.

Прибор безопасен для использования. Крышка от аккумулятора имеет центральный газоотвод, а также пламегасители с фильтрами. Из-за этого, в тех местах, где установлена батарея «Катод» не возникает коррозия, которая зачастую образуется результате воздействия паров электролита.

Ко всему прочему, автомобильный аккумулятор имеет приемлемую цену, его можно приобрести практически в любом магазине автотоваров.

Отзывы автомобилистов положительные

аккумулятор автомобильный катод

Приборы марки «Катод» имеют как положительные отзывы, так и отрицательные.

Положительное мнение потребителей говорит, что аккумулятор «Катод Extra Start» и его аналоги отличаются демократичной ценой, долго служат, надежны и практичны в использовании. Не требуют дополнительного ухода. В них в процессе эксплуатации прибора не нужно добавлять ни электролит, ни воду. Некоторые отмечают, что аппарат исправно работает даже в мороз. Еще люди указывают, что прибор имеет хороший пусковой ток и низкий уровень саморазряда.

Многие пользователи утверждают, что это обычный штатный аккумулятор, который может исправно служит до пяти лет. Его легко установить в автомобиль и демонтировать. Отзывы 2015 аккумулятор «Катод» относят к самым надежным средствам. Сравнивают его с более дорогими марками. Отмечают, что прибор им не только не проигрывает, но и в ряде случаев значительно выигрывает.

Отзывы отрицательные

аккумулятор катод extra start

Аккумулятор «Катод Экстра Старт» отзывы имеет и отрицательные. Эти люди говорят, что батарея быстро разряжается. Сделана из дешевого материала. Автомобилисты указывают, что крышка прибора тяжело открываются, а пробки могут застрять или поломаться. Некоторые лица говорят, что при эксплуатации авто электролит может попасть на кожу и вызвать раздражение или ожог.

Многим автомобилистам не нравится отсутствие индикатора заряда батареи и специальных добавок из серебра и кальция, которые позволяют эксплуатировать устройство в любой мороз.

Также пользователи отмечают, что в морозы прибор быстро теряет свой заряд, а машина с ним плохо заводится. Некоторые водители в холодное время года заносят данный аккумулятор домой, чтобы за ночь он не разрядился, и они могли бы без проблем утром добраться на работу. Эти лица не советуют в мороз оставлять аккумулятор в машине.

Некоторые отзывы об аккумуляторе «Катод Extra Start» отмечают короткий срок службы агрегата. Постоянные сбои при зарядке. Слабый заряд батареи в холодную погоду. Они утверждают, что прибор слабый и разряжается от работы дворников, вентилятора и от включения ближнего света в автомобиле.

Еще автолюбители отмечают окисление аппарата на клеймах и под ними, а зимой между пластинами намерзает лед и аккумулятор становится непроводимым.

Есть лица, которые указывают, что аккумуляторы «Катод» имеют самый высокий процент возврата и брака. Они отмечают, что за эту цену можно приобрести более достойную батарею.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.