Велосипед – это не только хороший тренажер, но и способ отдохнуть и снять стресс. Для того чтобы женщинам было более комфортно ездить, были разработаны специальные рамы. Многие современные компании занимаются выпуском таких велосипедов. Сейчас речь пойдет о Stels Miss 5000. Какие у него достоинства и характеристики?
Краткое описание модели Stels Miss 5000
Занимается производством данных велосипедов компания «Веломоторс». Очень много компонентов заказывается из Китая, а потом собирается на заводах. Так велосипеды становятся более дешевыми.
Stels Miss 5000 – это горный байк. Он обладает хорошей проходимостью и предназначен для катания в стиле кросс-кантри. Это значит, что ему не будет помехой проехаться по лесу, кочкам, песку или грязи.
Велосипед Stels Miss 5000 сам по себе очень простой. На нем установлены самые дешевые компоненты начального уровня. Поэтому он такой дешевый. Средняя цена за такой велосипед не превышает 170 – 180 долларов. Для горного байка это очень дешево.
Рама
У модели Stels Miss 5000 она выполнена из стали. Сейчас большинство велосипедов делают из специального сплава алюминия. Сталь применяется только в дешевых моделях. Она хоть и прочная, но зато тяжелая. Поэтому конструкция весит довольно-таки много. К тому же если поцарапать защитное покрытие (лак, краску и грунтовку), то такой материал может начать ржаветь. Поэтому за такими байками надо следить и ухаживать. Но зато стальные рамы дешевле алюминиевых.
Также сразу видны некоторые особенности конструкции. Так как это женский велосипед, то и рама должна быть соответствующей. Ее верхняя планка расположена под наклоном и приварена немного ниже. Так женщинам проще садиться в седло.
Сразу можно заметить изгибы железных труб. Может показаться, что это сделано для красоты. Но это не так. Изгибы делают раму более крепкой, поэтому она может выдерживать большие нагрузки.
Что касается дизайна, то тут все в порядке. Можно выбрать любую окраску, которая понравится. «Стелс Мисс» выпускается в таких цветовых категориях: белый, красный, розовый, серый, фиолетовый.
Амортизация
Это проблема не только «Стелса», но и всех более-менее дешевых моделей. По типу амортизации данный велосипед относится к хардтейлам. У него есть передняя вилка, которая, по идее, должна смягчать езду. Но на самом деле это не так.
Здесь стоит очень дешевая пружинно-эластомерная вилка. Ее установка – это хороший маркетинговый ход. Незнающие люди видят, что здесь есть амортизация, мощная рама, поэтому велосипед кажется хорошим. Но о качестве компонентов никто не задумывается.
Фактически пружина работает только в тех случаях, когда байк спрыгивает с бордюра. То есть при сильных нагрузках. Но это неправильно. Хорошая амортизация должна поглощать любые неровности рельефа.
Колеса
Немаловажная часть, от которой зависит накат, то есть то, как велосипед будет ехать. Так как производитель в серии «Стелс» постоянно проводит различные модификации, то нужно обращать на них внимание. Если будет написано Stels Miss 5000 V 26, то на нем установлены 26-дюймовые колеса. Это стандартный вариант. Но есть еще колеса на 28 дюймов. Тогда в конце названия будет соответствующая цифра.
Радует наличие двойного обода. Стенки специально укреплены, поэтому они более устойчивы к деформациям. Благодаря этому на колесах не возникают «восьмерки» после каждой поездки по горной местности.
Широкие покрышки дают максимальное сцепление с поверхностью. Поэтому можно не бояться грунтовок и каменистых дорог.
Тормоз
На него тоже нужно обращать внимание. На велосипеде Stels Miss 5000 V спереди и сзади стоят обыкновенные ободные тормоза. Об этом свидетельствует буква V в конце названия. Для такого типа байка они уже устарели. Сейчас модно ставить дисковые тормоза.
Если кататься по пересеченной местности, то там можно заехать в грязь. Если она налипнет на обод, то тормоз будет плохо работать.
Диски не имеют таких проблем. Каждый владелец может провести маленькое улучшение своего велосипеда. На раме есть специальные крепления, которые позволяют установить дисковый тормоз.
Трансмиссия
Здесь компания также сэкономила на комплектующих элементах. Они все очень дешевые, и качество у них соответствующее. Если учесть, что спереди установлено 3 звезды, а сзади 7, то всего получается 21 скорость. Так как это далеко не спортивная модель, то для обычного катания такого количества вполне хватит. Переключение происходит благодаря рычагам. Это намного удобнее старомодной крутящейся ручки.