"Инстаграм" - новичок в мире социальных сетей. И хоть он имеет нарастающее в геометрической прогрессии количество пользователей, он еще не имеет собственных инструментов для раскрутки бизнес-проектов. Хотя уже сегодня в "Инстаграме" существует тысячи торговых интернет-аккаунтов, которые делают успешные продажи. Но все еще впереди! У Facebook и "Вконтакте" ушли долгие годы на создание рекламных и маркетинговых инструментов. Сегодня получить заработок на рекламе в "Инстаграме" можно при помощи рекламного менеджера Facebook.
Определить стратегию
Перед тем как настроить рекламу в "Инстаграм", нужно определить, какая будет цель этой компании. Сегодня существуют множество стратегий, но для социальных сетей наиболее актуальны всего две.
- Подписка на аккаунт. То есть не преследуется цель сразу продать. Главное - привлечь и заинтересовать потенциального клиента, чтобы он при необходимости сразу же воспользовался предложенными товарами или услугами.
- Посещение сайта или так называемая "продажа в лоб". Не самый эффективный способ на бирже рекламы в "Инстаграм", но он тоже действенный.
Создать аккаунт
Чтобы приступить к созданию рекламы в "Инстаграме", нужно иметь аккаунт в "Фейсбуке". Если его не существует, то следует зарегистрироваться и наполнить страницу минимальной информацией о себе. Через Facebook реклама в "Инстаграм" будет создаваться и контролироваться.
Привязка аккаунтов
Итак, аккаунт в Facebook создан, теперь нужно привязать его к существующему в "Инстаграме". Происходит это через бизнес менеджер business.facebook.com, в котором также нужно пройти регистрацию, кликнув меню "Создать аккаунт". Далее кликаем "Настройка компании" и здесь выбираем "Аккаунты Instagram" и снова заполняем появившуюся форму. Привязка осуществлена.
Чтобы проверить ее успешность, нужно перейти в рекламный менеджер Facebook - Ads manager. Можно настроить рекламу в "Инстаграм" как с помощью него, так и воспользовавшись более продвинутой панелью Power Editor. Этот инструмент имеет больше возможностей и предназначен для управления несколькими аккаунтами одновременно.
Выбрать цель
Создавая таргетированную рекламу в "Инстаграм", самое главное - правильно выбрать цели и задачи будущей рекламной компании. Кликая по пункту меню "Создать объявление" в Adsmanager, предлагается целый перечень целей, с помощью которых далее Facebook и "Инстаграм" будут уже самостоятельно оптимизировать рекламу.
Существует три стратегии:
- Известность. То есть главная цель, чтобы реклама запомнилась, и ее узнавали массы.
- Лиды. Нацеленность на прямой контакт и взаимодействие с возможным потребителем.
- Конверсия. Клиентом должно быть совершено конкретное действие.
Впоследствии, если возникает желание что-либо изменить, то настроить рекламу в "Инстаграм", как и задать новые цели компании можно в несколько кликов.
Настройка рекламной компании
Биржа рекламы в "Инстаграм" предлагает обширный спектр настроек, которые выбираются после того, как выбрана цель и придумано название рекламной кампании:
- Конверсия. Нужно задать конкретное действие, при выполнении которого лид будет считаться успешно завершенным. Для этого используем меню "Сайт" и подменю Difene a new custom conversion. Здесь указываем ссылку на конечную страницу, затем код, который получили, следует вставить на сайт между тегом </body>.
- Общие характеристики аудитории. Следует выбирать аудиторию как можно уже, от этого зависит успешность рекламной компании.
- Индивидуальная аудитория. Для новой рекламной кампании этот пункт является лишним. Впоследствии, детально изучив азы того, как дать рекламу в "Инстаграм" и имея круг постоянных клиентов, в этом меню можно указать их данные, по которым Facebook сможет создать индивидуальную группу.
- Места. Выбираем место расположения потенциальных клиентов. Можно выбрать даже пределы одного населенного пункта.
- Возраст.
- Пол.
- Языки. Для этих пунктов комментарии излишни. Все итак предельно ясно и просто.
- Детальная настройка аудитории. Этому пункту настройки следует уделить как можно больше времени и внимания. Подбирая в перечне характеристики, справа система сразу просчитывает приблизительных охват целевой аудитории. Здесь можно настроить рекламную компанию таким образом, чтобы получить максимальную выгоду при минимальных тратах.
- Таргетинг. Здесь можно прописать интересы и поведение людей. Ни для кого сейчас не секрет, что социальные сети ежеминутно фиксируют действия своих пользователей и затем в первую очередь показывают те новости или рекламные объявления, которые больше всего соответствуют их ранним запросам.
- Связи. В этом подпункте перед тем, как дать рекламу в "Инстаграм", можно связать подписчиков из группы "Фейсбука". Но это при условии, что она существует.
Плейсмент
Изучая вопрос "Как настроить рекламу в "Инстаграм", нужно соответственно настроить и плейсменты будущей рекламной компании.
Устройства. Необходимо выбрать, на каких типах устройств будет показана реклама. Выбор не велик - только ПК, только мобильный или везде.
Развернутые параметры. Для новичков не следует здесь что-либо менять, так как пока невозможно точно предугадать поведение потенциальных клиентов.
Так как рекламная компания будет направлена только на "Инстаграм", следует обойти внимание пункт "Показывать рекламу и в Facebook". Так как невозможно будет впоследствии отделить результаты рекламной компании по отдельности в каждой социальной сети.
Бюджет и график
Это завершающий пункт настройки таргетированной рекламы в "Инстаграм". Здесь определяется стоимость и длительность рекламной кампании.
- Деньги и время. Итак, здесь можно получить ответ на вопрос "Сколько стоит реклама в "Инстаграме"?".
- Бюджет. Можно установить его на один день или сразу на весь период компании. Минимальная стоимость для рублевых аккаунтов - 60 рублей, а для долларовых - 5 долларов.
- Расписание. Можно выбрать конкретный временной промежуток компании или же непрерывный показ объявления.
- Оптимизация. В данном подпункте устанавливается то действие, которое будет считаться результативным.
- Окно конверсии. Временной промежуток, за который клиент должен принять решение о создании заявки.
- Сумма ставки. Лучше выбирать значение "Авто". Иначе, если ставка будет занижена в целях экономии, то реклама может быть вообще не показана в итоге.
При выборе подпункта "За что будет происходить оплата", лучше всего выбирать показы. Это заранее выигрышный вариант.
Дальнейшие настройки довольно просты, и менять в них ничего не нужно.
Название для объявлений можно придумать любое, которое придёт в голову.
Объявления
Всегда можно подключить фантазию и создать новую оригинальную рекламу или задействовать уже ранее придуманные варианты объявлений.
- Формат. Слайды, видео или картинка. С внешним видом каждого из форматов можно ознакомиться в личном кабинете настройки рекламной кампании. Выбрав формат, следует внимательно ознакомиться с его техническими характеристиками, чтобы впоследствии не пришлось переделывать объявление несколько раз. Текст на фото должен занимать не более 20% - это еще одно условие Facebook.
- Страница и публикация. Указываем ссылку и пишем призывной текст.
- Страница Facebook. Выбираем уже созданный аккаунт на "Фейсбуке".
- Аккаунт "Инстаграм". Выбираем ту страницу, от имени которой будет показываться реклама. Аккаунт должен быть реальным и активным.
- Адрес сайта. Ссылка страницы, на которую пользователь будет переходить после клика на объявление.
- Заголовок. Он не будет показываться, поэтому пункт можно просто пропустить.
- Текст. Любые слова, любой формат, главное - это вызвать желание кликнуть по объявлению.
- Призыв к действию. "Подробнее" или любой другой на собственное усмотрение.
Вот объявление и создано. Можно просмотреть конечный результат и уже известно, сколько стоит реклама в "Инстаграме", так что можно смело запускать кампанию в работу и ждать результатов.
Как отключить рекламу в Instagram
Выше детально описано, как создать рекламу в "Инстаграме", но есть часть пользователей этой и любой другой сети, которые терпеть не могут все эти рекламные афиши и хотят от них избавиться. Итак, отвечаем на вопрос "Как убрать рекламу в "Инстаграме"?". И для полной версии и для мобильного приложения существует только один способ. Нужно кликнуть в правом верхнем углу на самом объявлении и выбрать подпункт "Скрыть", после ответить на стандартный вопрос: "Почему Вы не хотите видеть это сообщение больше?" И все! Реклама отключена.
Недостаток этого способа сразу бросается в глаза. Он состоит в том, что таким образом отключается не все реклама в "Инстаграме", а только объявления именно одного конкретного пользователя.
Как убрать рекламу в "Инстаграме" раз и навсегда? Такого способа еще не существует. То есть для того, чтобы свести к минимуму частоту появления рекламных баннеров в новостной ленте, нужно будет около недели их отслеживать и скрывать по одному. Немного упорства - и рекламные объявления практически не будут появляться в ленте событий.
Социальная сеть "Инстаграм" с каждым днем увеличивает количество своих пользователей вне зависимости, есть в нем реклама или нет. Растет не только количество персональных аккаунтов, но и количество бизнес-площадок. "Инстаграм" - реальная возможность создать свое дело практически не делая никаких вложений. Вне всяких сомнений, в скором времени он будет обладать собственными инструментами для создания и раскрутки бизнес-аккаунтов.