"Билайн" – это торговая марка компании «ВымпелКом», начавшей свое существование в далеком 1992 году. За время своей деятельности компания усердно вкладывалась не только в качество связи и интернета, не только в оборудование, но и в профессионалов, обслуживающих многомиллионную армию абонентов в офисах «Билайн» в Москве, регионах РФ и в других странах мира.
Круглосуточное обслуживание
Московский темп и ритм жизни заставил руководство компании «ВымпелКом», представляющей торговую марку «Билайн», существенно увеличить рабочее время в офисах. Всего в Москве офисов «Билайн», переведенных на 12-часовой рабочий день, 120. Расположены они в разных частях мегаполиса. Теперь жители Москвы с ненормированным рабочим графиком смогут обратиться в офисы компании «Билайн» до 22:00 часов ежедневно. Центральный офис «Билайн» в Москве на ул. Тверская-Ямская (станция метро "Маяковская") - круглосуточный. Периодически в офисах «Билайн» в столице проводятся конкурсы и розыгрыши.
Штаб-квартира «Билайн»
Штаб-квартира Veon Ltd, дочерней компанией которого является «ВымпелКом», находится в столице Нидерландов – городе Амстердаме. Услуги связи «Билайн» предоставляет в 14 странах мира, и это более 223 млн абонентов.
Компания активно принимает работников в офисы продаж «Билайн» в Москве, а также в других регионах России (кроме Крыма и Севастополя). Также работники требуются в Центр поддержки. Кандидатуру рассматривают не более суток. Но сам отбор проводится в несколько этапов, поэтому работают в компании только проверенные люди, сильные стороны которых учтены и задействованы.
Новых сотрудников курируют более опытные специалисты. После месяца стажировки их тестируют, чтобы определить, насколько высока ориентированность на клиента. Также сотрудники «Билайн», как новоиспеченные, так и более опытные, самосовершенствуются на тренингах.
Что удивительно, в компании «Билайн» не критикуется переход с одного рабочего места на другое. И любой сотрудник может перейти на аналогичную открытую должность в любом городе после прохождения конкурса и победы в нем.
После удаленного собеседования понравившиеся сотрудники приглашаются в центральный офис «Билайн» в Москве. И если результат для работника в конечном итоге положительный, то компания оплатит аренду квартиры и всячески поможет сотруднику и его семье с переездом.
Компания «Билайн» предоставляет своим сотрудникам недорогое по московским меркам питание в обед. Предоставляют вкусные и объемные комплексные обеды в кафетерии головного офиса, где перекусить могут также и посетители.
Сотрудники компании в головном офисе имеют право не только на комфортные рабочие условия в офисе, но и отдых. При этом они могут поиграть в аэрохоккей, игровую консоль и т.д. Это не говоря о частых тренингах и трех главных праздниках, которые отмечает вся компания – День рождения "Билайн", Новый год и "Открытый диалог" с топ-менеджерами.
При подобном заботливом отношении руководства к своим сотрудникам, желание последних трудиться на благо компании и клиентов только возрастает.
Адреса офисов «Билайн»
Офисы «Билайн» в Москве по станциям метро можно найти на официальном сайте компании. Там даже можно воспользоваться картой, на которой все они обозначены. Телефоны офисов «Билайн» в Москве также указаны на сайте компании.
Одни из самых важных офисов в Москве считаются Центр на ул. Краснопролетарская, 4 и на ул. Серпуховская, 6. Там можно оставить резюме, чтобы попробовать устроиться в компанию. Некоторые адреса собственных офисов «Билайн» можно найти в таблице.
Главный офис «Билайн» в Москве расположен поблизости станций метро «Аэропорт» и «Динамо» по адресу: ул. 8 Марта, 10, стр. 14.
Воспользоваться услугами компании такими как: подключиться к «Билайну», купить телефон или планшет и аксессуары к ним, проконсультироваться, сменить тариф и решить любые вопросы касаемо связи «Билайн», можно в любом другом офисе.
Чтобы узнать адреса офисов «Билайн» в Москве, нужно зайти на сайт beeline.ru. Обычно для поиска необходимо указать местоположение, но для Москвы этого не требуется, поскольку сайт автоматически выбирает столицу.
Конкуренция
Самыми серьезными конкурентами «Билайна» являются еще два крупнейших сотовых оператора в России – "МТС" и "МегаФон". Для того чтобы и дальше удерживать одну из лидирующих позиций, «Билайн» старается не допустить, в первую очередь, оттока абонентов к другим операторам. Для этого компания решает вопросы не только технического характера, такие как ускорение интернета и улучшения сотовой связи в целом. Также руководство озабочено уровнем сервиса и профессионализма персонала, работающего в офисах «Билайн» в Москве и регионах.
Оптимизация финансовых затрат
Финансовый кризис диктует свои правила компании «ВымпелКом», доход которой в 2016 году упал на 2%. В данный момент осуществляется сокращение офисов «Билайн» в столице. Уже осенью 2017 года компания дойдет до сокращения 50-70% точек. Снижение количества офисов «Билайн» в Москве должно привести к экономии на аренде помещений. Таким образом, работников отправят работать домой в удаленном формате. Сами сотрудники подобной перспективой довольны. На их доходе это отразиться не должно. Офисов продаж и их сотрудников это сокращение никоим образом не касается.
Виды офисов «Билайн» в Москве
Со времен начала 1990-х «ВымпелКом» развился до неузнаваемости. С момента первого звонка прошло уже 25 лет. И сейчас «Билайн» предлагает тарифы на любые запросы. Это, к примеру, могут быть тарифы для пенсионеров, которым не нужен выход в интернет и которые могут ограничиться недорогими звонками, могут быть тарифы для корпоративных клиентов, позволяющие компаниям получать связь, соответствующую по цене качеству, могут быть тарифы для обеспеченных людей, детей, любителей соцсетей и т.д. Но вот какие адреса офисов «Билайна» в Москве посетить, чтобы решить именно свою задачу?
Подразделяются эти офисы на непосредственно офисы и центры экспресс-обслуживания. В центрах решаются насущные вопросы пользователей, такие как смена тарифного плана, настройка интернета, покупка телефонов и аксессуаров, покупка и настройка модемов, разблокировка или блокировка номера, замена или выдача новой сим-карты при утере и многое другое. Центры экспресс-обслуживания занимаются и некоторыми бумажными делами, например, выдачей счет-фактур, переоформлением договора, сменой адреса для доставки счета и т.д. Помимо прочего, в центрах «Билайн» предлагаются вип-услуги. Например, приобретение «красивого номера». Можно получить помощь при разблокировке телефона, а также настроить безопасность, оснастив все данные паролем.
Среди всех точек есть и такие, где офисы «Билайн» в Москве поддерживают, в первую очередь, политику компании. И в этих офисах самое качественное обслуживание и высший сервис. Сотрудники хорошо обучены и грамотно решают любую проблему благодаря своим профессиональным и личным качествам, постоянному обучению и совершенствованию.
Интернет «Билайн» в Москве
"Билайн" предоставляет домашний и мобильный интернет. В Москве данный вид связи - один из самых быстрых в России вообще, а скорость интернета от «Билайн» удерживает одну из лидирующих позиций. Таким образом, москвичи могут пользоваться уже не только 4G, но и 4G+.
Когда потенциальный или действительный абонент идет в офис «Билайн» в Москве у станции метро, ближайшей к дому, он, как правило, хочет себе только стационарный интернет. Там можно приобрести пакет, в который будет входить еще и высококлассное телевидение. Что, собственно, сотрудники офиса или центра предложат. Например, популярен тариф «Всё в одном», который предлагает по выгодной цене иметь дома и интернет, и телевидение. И это не всё, т.к. в сумму входит еще и мобильная связь.
Выгодные тарифы
С некоторыми отличиями существует 4 вида тарифа «Всё в одном». Самая заметная разница между ними в том, что стоимость услуг в месяц варьируется от 551 до 2501 рубля. Но есть разница и в предоставляемых услугах. Например, самый бюджетный вариант не предусматривает домашнее телевидение, а «Всё в одном 3» предлагает лишь 82 канала, а два оставшихся – по 139 каждый. При этом мобильное телевидение у всех у них одинаковое – по 25 каналов. Разнится предоставление интернета не только по стоимости. Важный момент – это предоставление при тарифах «Всё в одном 4» и «Всё в одном 5» вай-фай роутеров. А абоненты более дешевых тарифов вынуждены пользоваться либо мобильником как точкой доступа, либо USB-модемом.
Мобильный интернет и телевидение, как и обычный интернет, и даже домашний телефон (новая услуга), доступны в отдельности, и любые тарифы могут оказаться тут выгодными и по возможностям каждого.
Отзывы абонентов
Повелось так, что люди, как правило, любят оставлять отрицательные отзывы. И основными такими отзывами о работе «Билайн» являются жалобы на «втюхивание» услуг, которые человеку оказываются в итоге не нужны. Также, абоненты жалуются на невозврат средств. Но то, что политикой «Билайн» допустимо, возвращается без проблем. Можно посоветовать абонентам «Билайн» читать не только условия договора, но и его пункты, написанные мелким шрифтом.
Положительные отзывы на просторах интернета тоже встречаются. И среди них – похвалы в адрес работы сотрудников офисов, которые делают свое дело оперативно, качественно и с желанием помочь.
Однозначно сказать можно то, что компания «ВымпелКом» с торговой маркой «Билайн» - это одно из мощнейших предприятий страны, которое, несмотря на свое высокое место среди конкурентов, до сей поры делает все, чтобы радовать своих абонентов, и помогать им качественно общаться на расстоянии в повседневной жизни.