Размещение рекламы в интернете - эффективные продажи товаров и услуг

Сложно ли сегодня продавать свой товар или услугу? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как все зависит от предлагаемой продукции и ее качества. Но можно дать один точный ответ, что без рекламы не обойтись не одному продавцу, в том числе и без размещения рекламы в интернете.

Реклама в интернете

Ежедневно миллионы людей заходят в сеть: работают, общаются, ищут необходимую информацию, читают и смотрят видео, и повсюду наталкиваются на рекламу. Одна может нравиться пользователям, другая заставляет быстро покидать сайты, а третья настраивает на позитивный лад и приводит покупателя за покупкой.

Создание рекламы - это целая наука, в которой трудятся миллионы людей. Как ее правильно разместить - уже другая ступень, чем занимаются другие специалисты.

размещение рекламы в интернете

Прорекламировать свой товар или услугу можно разными способами, все будет зависеть от бюджета, цели и достижения результата. Ведь существует бесплатная реклама в интернете, с малым бюджетом и с большим, главное - определить свою целевую аудиторию, чтобы понимать, кого может заинтересовать предложение. Обозначить стоит и каналы, с помощью которых будет распространяться информация о товарах, сайте или компании.

Виды интернет-рекламы

Прежде чем рассмотреть тот или иной вариант продвижения, стоит вкратце определить, какая бывает реклама. Стоит отметить, что она есть бесплатная и платная.

Любое объявление (текстовое, графическое, видео) является видом рекламы и каналом распространения. У каждого есть свои плюсы и минусы, которые стоит обозначить сначала, пока не будет размещено объявление. Реклама ориентируется на определенную группу людей, которые схожи по какому-то признаку или по нескольким сразу (возраст, география проживания, увлечения, работа) и т.д.

виды интернет рекламы

Встречаются следующие виды интернет-рекламы:

  • бесплатная реклама в виде объявлений в справочниках, на форумах, в каталогах;
  • контекстная реклама;
  • реклама в социальных сетях;
  • медийная.

О каждом виде стоит поговорить отдельно, чтобы определить для себя наилучший, которым можно воспользоваться.

Бесплатная реклама

Заявить о себе на первых этапах развития можно с помощью нескольких специализированных сайтов, разместив бесплатную рекламу в интернете. Сразу стоит понимать, что данным способом могут воспользоваться абсолютно все, но это менее эффективно. С помощью различных досок объявлений и справочников можно рассказать о себе поисковым системам, которые возьмут сайт на заметку и, возможно, когда-то покажут объявление именно вашего ресурса.

бесплатная реклама в интернете

Если подобрать хорошие площадки, такие как "Авито" или "Из рук в руки", которые собирают большие аудитории, то этот вариант рекламы может сработать.

Реклама на сайте

Еще есть медийное продвижение, которое появилось одним из первых и является самым дорогой среди представленных. Такая реклама часто используется известными компаниями, которая платит за количество показов, тем самым повышая узнаваемость бренда.

реклама на сайте

Однако минус у такой рекламы есть, он выражается в том, что пользователи не всегда ее замечают, потому что у пользователей ПК возникает привыкание. Также можно поставить на свой компьютер блокировщик, который просто не пропустит размещенную рекламу на сайте. Но плюсы в этом, несомненно, есть:

  • большой охват;
  • возможность повысить узнаваемость;
  • интересные объявления, которые привлекают людей.

Реклама в социальных сетях

Социальные сети так прочно вошли в нашу жизнь, что обладатели данных сайтов решили на этом заработать и стали продавать места под рекламу. Продавцы товаров и услуг с радостью приняли такую идею и решили использовать эти площадки как место продажи.

Сегодня рекламировать себя можно в любой сети: "Одноклассники", "ВКонтакте", Facebook, Instagram. Несомненно, плюсы есть, возможности тоже обширны:

  • можно создавать группы и там производить размещение рекламы в интернете, или использовать для этого свою личную страницу;
  • можно обмениваться объявлениями со схожими группами;
  • легко размещать платные объявления.

В дополнение можно воспользоваться таким подвидом рекламы, как таргетированная, которая специально создается для целевой аудитории. Стоимость у каждой социальной сети своя, как и преимущества.

Контекстная реклама

Одним из самых популярных, эффективных и удобных способов размещения рекламы в интернете является контекстное продвижение, т.е. то, которое привязано к какому-то контексту.

Принцип действия таков, что пользователь получает рекламное сообщение, которое отвечает запросу. Такие объявления можно непосредственно размещать в поисковых системах, а можно и на сайтах, где пользователь будет видеть объявление, схожее с тематикой, а также объявления, идентичные истории запросов.

реклама в сети интернет

Можно выделить преимущества контекстной рекламы в сети:

  • Оплата осуществляется за результат - показ, клик, просмотр.
  • Объявления создаются именно для целевой аудитории.
  • Бюджет может быть совершенно любой.
  • Можно расчитывать на моментальный результат.
  • Есть возможность анализовать рекламные объявления.

Обязательно стоит учитывать и недостатки:

  • Такая реклама постоянно требует вложений, потому что там, где есть быстрая отдача, там есть и краткосрочный эффект.
  • Важно уметь создавать короткие, но емкие объявления, иначе много средств будет потрачено впустую.
  • Сложно рассчитать бюджет.

Основная сложность, которая возникает перед рекламодателем - выбрать оптимальную стратегию. Можно выбрать цену за клик, реклама может быть показана многим, но прибыль может быть меньше потраченных средств. Либо можно установить цену за показ, но стоимость такого объявления будет выше.

Стоимость рекламы

Интернет постоянно развивается и появляются новые виды рекламы. Нельзя ограничиваться только представленным списком и только на этих площадках производить размещение рекламы в интернете. Можно использовать и другие виды размещения, такие как:

  • продвижение с помощью видео и статей, где будет рассказано о продукте;
  • тизерная реклама, схожая с баннером, но более мелкая и не рассказывающая точно о товаре;
  • push-уведомления или реклама в мобильных приложениях.

Список можно продолжать до бесконечности, и новичок может просто потеряться.

стоимость рекламы в интернете

Попробовать стоит сразу несколько видов и делать это нужно одновременно, но тут многое будет зависеть от стоимости рекламы в интернете, которую нельзя посчитать очень точно, потому что на это влияет несколько факторов:

  • площадка размещения;
  • длительность размещения или количество показов;
  • размер рекламы;
  • местоположение на странице.

Прежде чем где-либо рекламировать свой сайт и свою продукцию, стоит ознакомиться со стоимостью продвижения, с тем, какие виды рекламы могут помочь в привлечении клиентов, а какими лучше не пользоваться. А также стоит ответить на вопрос о том, получится ли сделать это самостоятельно или лучше обратиться за помощью, сэкономив время и деньги. Мы рассмотрели виды рекламы в сети интернет. Надеемся, информация была вам полезна.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.