Компания из Японии Toyo ("Тойо") была основана еще во время Второй мировой войны в 1945 году. Расширяясь, компания начала свои продажи на таких естественных для Японии зарубежных рынках, как США, Китай, постепенно охватив своей продукцией весь мир. Одни только заводы по производству шин Toyo находятся в США, Канаде, Германии, Великобритании, Голландии, Австралии, Тайване и в Малайзии.
С чего все начиналось
В 1945 году компания была не только основана, но уже имела в своем активе завод и предприятие по обработке резины. Поэтому производство шин, ремней безопасности, камер для колесной продукции было запущено в этом же году. Следующей значительной вехой в истории компании является 1953 год, отмеченный строительством нового шинного завода в Японии. Уже к 1958 году компания подошла к сегменту легковых шин и при информационной поддержке американской General Tyre создала технический центр для разработки такого типа покрышек.
Следующий завод в Японии компания начала строить в 1965 году, а на следующий год уже вышла на американский рынок. Столь ответственная аудитория потребителей требовала особого внимания. Поэтому компания "Тойо" заключила договор с итальянской Pirelli в области разработки нового для себя радиального типа шин.
Затем, в 1974 году компания выходит на рынок Австралии, в 1975 году - Германии, в 1981 году, стремительно расширяясь и нуждаясь в новых мощностях, компания создает альянс с Continental (Германия). В 1985 году последовал очередной альянс "Тойо" с GoodYear (США), в 1988 году альянсы с Yokohama Tyre (Япония), уже известным из истории General Tyre (США). В 1995 году компания вышла и на рынок Китая, построив там завод.
Стратегия производства шин
"Тойо" отличается последовательностью своих действий для достижения гарантированного результата. В первую очередь это команда профессиональных не только управленцев, но и технических специалистов, знающих и любящих свое дело. Многие компании довольствуются имеющимися мощностями по производству, допустим грузовых шин, имеют свою потребительскую аудиторию и больше ни на что не рассчитывают. В компании "Тойо" иной подход. Выходя на новый рынок, они идут в ногу со временем. Каждый год технологии производства шин улучшаются, делая их более безопасными, легкими, прочными, менее шумными. Отзывы о шинах "Тойо" подтверждают это. Для этого нужны свежие мысли, новые знания. Вот откуда такое обилие договоров о техническом сотрудничестве и альянсы с признанными лидерами шинного бизнеса.
Стратегия продаж
О стратегии завоевания новых рынков компанией "Тойо" можно узнать не только из истории, но и из отчетов о продажах произведенных шин. В публичном финансовом отчете компании за 2015 год указано, что основным рынком сбыта шин этой фирмы является Япония. Рост продаж шин на внутреннем рынке, даже несмотря на снизившееся количество произведенных в Японии автомобилей, говорит о том, что еще больше японских машин будет продано своим владельцам с шинами компании "Тойо". Положительные отзывы о шинах "Тойо" поспособствовали тому, что в первичной комплектации их можно увидеть не только на японских, но и на европейских автомобилях в классах от эконома до премиум.
Отзывы
На форумах отзывы о шинах "Тойо" поражают своим положительным наполнением. Нет суждений о том, что они просто хорошие, есть глубокие, иногда технически обоснованные исследования, показывающие почему шины ТМ "Тойо" - это отличный выбор. Есть отклики о летней резине, зимней, всесезонной. И все они положительные, за исключением среднестатистического отрицательного процента. Если мировые автомобильные гиганты и даже спортивные команды доверяют торговой марке "Тойо", то это говорит само за себя. Нужно подробнее рассмотреть шины этого производителя по сезонности применения.
Летние шины "Тойо"
Отзывы об этой резине многочисленны, так как применяется она автомобильными производителями в первичной комплектации машин. То есть, покупая автомобиль в салоне, владелец первым делом чувствует поведение летней резины. Счастливые обладатели автомобилей, обутых с завода в "Тойо", отзывы о шинах для лета обычно оставляют противоречивые, говорят, что они шумные, но долговечные. Подробности тестовых заездов включают в себя комментарии об устойчивости в поворотах, высокой проходимости. Эти сведения важны для изучающих отзывы о шинах "Тойо" на лето для кроссоверов, к примеру.
Что будет полезно узнать любителям скоростной езды? Им следует изучить отзывы о шинах "Тойо Проксес СФ2". И не только эта модель шин сможет удовлетворить потребность в скоростной, активной езде. Летний период – единственный, когда можно безопасно заниматься спортивной ездой на высоких скоростях. Также в теплое время года резина становится наиболее мягкой. Соответственно, увеличивается ее сцепление с дорожным покрытием. Это создает дополнительный шум, от которого не спасет даже современная звукоизоляция салона.
Важность отзывов о летних шинах "Тойо" трудно переоценить. Ведь каждый автовладелец перед покупкой может узнать, что эта резина должна прослужить надежно и безопасно многие тысячи километров пробега.
Зимние шины
Зима - период особенный. Снег на дорогах, обледенение, снежная каша, лед под снегом. Сюрпризы подстерегают водителя на каждом шагу. Невозможно предугадать, какой будет погода и, тем более, каким будет состояние дорожного покрытия. Специалисты компании работают над технологиями безопасной езды десятилетиями. Если отзывы о шинах "Тойо" для лета полезны с точки зрения комфортности езды, то отзывы о зимней резине больше относятся к безопасности. Есть определенные тенденции зимней погоды в том или ином регионе.
К примеру, в Европе часто зимой наблюдается снежная каша, поэтому, как говорят автовладельцы, резина с ламелями будет лучшим решением. Для российской зимы с обилием снега на трассах между крупными городами подойдет шипованная резина. В целом, когда с похолоданием резина становится менее эластичной, тормозной путь автомобиля увеличивается. Качество зимней резины начинает играть одну из основных ролей в безопасности управления автомобилем. О зимних шинах "Тойо" в отзывах можно найти много информации, но практически все подтверждают то, что они надежные.
Всесезонные шины
Такой тип шин хорош для езды по городу круглый год. Единственный недостаток – всесезонные шины будут быстрее изнашиваться. Как летние высокие температуры, так и зимние морозы с растворами для очистки дорог ото льда не могут благоприятно влиять на них. Но они не используются для скоростной езды, издают больше шума, чем обычные, если верить о шинах "Тойо" отзывам. Всесезонные шины обычно используются на автомобилях, выполняющих рабочие функции, без претензий на особый комфорт и улучшенную управляемость.
Шины для всех типов автомобилей
Чтобы не рассматривать весь обширный ассортимент шин "Тойо", отзывы о которых помогут сориентироваться лучше любого путеводителя, можно в качестве примера взять модель 2013 года, успешно продающуюся в нашей стране по сегодняшний день. Это будет летняя резина. Шины "Тойо Проксес СФ2", отзывы о которых встречаются чаще других, вобрали в себя все новейшие достижения:
- Химия подарила составу резины новый полимер, который уменьшает сопротивление при движении и экономит топливо.
- Жесткость конструкции, в балансе с улучшенным химическим составом резины, оптимизирует тормозной путь как на сухом асфальте, так и в лужах.
- В рисунке протектора заметно расширились канавки, что предотвращает опасный эффект аквапланирования.
- Боковые поверхности шин выполнены таким образом, чтобы не только защищать резину от повреждений при встрече с ямами, бордюрами, но и снизить уровень шума, от которого летом нет спасения, если только не включить магнитолу на полную громкость.
Выпускаемые размеры шин "Проксес СФ2" предполагают ее использование на автомобилях экономного и среднего классов, так как максимальный размер ограничен восемнадцатью дюймами.
Купив эти шины, владелец автомобиля получит непревзойденное качество, комфорт и безопасность на весь срок службы. С такой резиной управление автомобилем становится более приятным еще и потому, что заботу о безопасности на себя берет проверенный десятилетиями японский производитель.
Шины для джипов и кроссоверов
Большие автомобили, если они приобретены с целью выполнять не только эстетическую, но и практическую функции, нуждаются в серьезных шинах, выдерживающих повышенные нагрузки, большие скорости. Приобретая мощный внедорожник, его владелец может преследовать цель поездки по пересеченной и труднопроходимой местности на рыбалку, охоту.
Езда по бездорожью как вид спорта также активно развивается. Нельзя даже представить себе, что владелец внедорожника будет карабкаться горными тропами на низкопрофильной резине, предназначенной для езды по городу. Для этого есть широкий выбор специальных шин, которые компания "Тойо" производит множество лет.
В качестве примера автомобиля можно взять "Сузуки Гранд Витара", долгожителя на рынке продаж. Его можно использовать как для поездок по бездорожью, так и для городской езды. Как и положено, при выборе резины для такого автомобиля, прошедшего десятки тест-драйвов, побывавшего в эксплуатации у десятков тысяч соотечественников, можно обратиться к различным форумам и специализированным сайтам. Отзывы о шинах "Тойо" на "Сузуки Гранд Витара" снова первые по частоте публикаций. Мнения и в этот раз не разделяются кардинально. Безопасность, низкий уровень шума, долговечность и надежность шин "Тойо" отзывы почти все подтверждают.
Специальные шины
Несколько слов нужно сказать и о шинах ТМ "Тойо", предназначенных для грузовиков, спортивных машин, участвующих в соревнованиях, для езды по экстремальному бездорожью. Здесь компания преуспела. Если шины для обычных автомобилей являются достоянием общественности и большинство знает все о той или иной модели, то специальные шины – это закрытый клуб.
Отзывы о шинах "Тойо" для специальных нужд оставляют только всемирно признанные специалисты высокого класса. Вряд ли на обычном форуме автолюбителей можно найти отзывы о шинах для соревнований, например о модели "Проксес Р888" или о сликах "Проксес РС1". Специалисты компании "Тойо" работают сразу во всех областях потребления шин и это заметно выделяет марку на рынке.
Колеса – это красота автомобиля
Нельзя обойти эстетическую составляющую резины в общем облике автомобиля. Известный американец и автопроизводитель Генри Форд высказал мысль о том, что большая часть красоты автомобиля – в его колесах. Под словом "колесо" подразумевается сложная конструкция, визуально видимая как сочетание колесного диска и шины. Даже если на самый красивый диск поставить несоответствующую шину, вся картина будет испорчена.
Компания "Тойо" уделяет особое внимание внешнему виду производимых шин. В первую очередь технологические и дизайнерские разработки ведутся в области новых материалов и улучшения дизайна, так как новинки впервые демонстрируются на автомобильных выставках, на автодромах, в автосалонах. Здесь нельзя допустить ошибки, так как покупатель развернется и пойдет покупать продукцию конкурента. Соответственно, бюджетные модели шин наследуют дизайн своих гоночных и выставочных предшественников, чтобы радовать глаз потенциального покупателя.