Безусловно, шоу-рум имеет что-то общее с обычным магазином, но отличается некой приватностью, клубной атмосферой. У покупателя возникает ощущение, что именно ему уделяется особое внимание и предлагается товар наивысшего качества и чаще всего в единственном экземпляре.
Что означает слово «шоу-рум»?
«Шоу-рум» – слово, заимствованное из английского языка, и означает оно «демонстрационный салон». Чаще всего магазины такого формата создаются с целью познакомить потенциального покупателя с новинками поближе.
Однако понимание этого слова в России немного отличается от западного толкования. В Европе или США это пространство для показа новой коллекции, где предварительное ознакомление требуется для принятия решения о заказе и заключении контракта.
Шоу-румы в Санкт-Петербурге – это в основном студии по продаже вещей малоизвестных дизайнеров. Это может быть одежда, предметы интерьера, мебель, аксессуары, транспортные средства.
Что можно там приобрести?
Очень распространены шоу-румы одежды в Санкт-Петербурге, при этом не всегда известных, но талантливых русских дизайнеров. Нередко в таких заведениях продают аксессуары ручной работы. Одно из таких интересных мест – Monoroom (наб. Обводного канала, д. 60).
Шоу-румы Санкт-Петербурга ассоциируются с теплой, уютной атмосферой, возможностью выбрать уникальные вещи по своему вкусу в спокойной дружеской обстановке без навязчивого сервиса и излишней суеты. Большие торговые центры ориентированы на массового покупателя со стандартными запросами, ценителям же приходится искать шоу-румы, порой скрытые от посторонних людей.
Шоу-румы в Санкт-Петербурге часто предлагают своим посетителям одежду крупных зарубежных брендов. Например, в Vintage Studio (Каменноостровский пр., 26) можно купить дизайнерские вещи. Это очень удобно для тех, кто не имеет возможности часто выезжать за границу, но следит за тенденциями моды и желает приобрести нечто эксклюзивное.
Помимо одежды, в шоу-румах может быть представлена бытовая техника, мебель, автомобили.
Шоу-румы мебели в Санкт-Петербурге открываются все чаще. Они отличаются от обычных мебельных магазинов тем, что выставочные образцы представлены в специально оформленных дизайнерами зонах, в которых можно представить, как будет мебель выглядеть в домашних условиях.
В таком шоу-руме, как BVS Interiors в ТМЦ «Мебельный континент», можно подобрать дополнительные элементы декора (текстиль, вазы, светильники, картины) для создания полноценного интерьера. Основные модели представлены в демонстрационном зале для предварительного ознакомления, и большая часть информации содержится в каталогах. Определившись с покупкой, можно выбрать предпочитаемый цвет, комплектацию, материал, из которого произведен товар.
Основные преимущества
Шоу-румы Санкт-Петербурга предлагают своим клиентам следующие услуги:
- предварительная запись;
- необычная атмосфера: оформление помещения в определенном стиле, расслабляющая музыка, приятные ароматы;
- бесплатные дополнительные услуги (чай, кофе, фотосессия);
- индивидуальный подход к клиенту, помощь в выборе;
- услуги стилиста по созданию гармоничного образа клиента;
- эксклюзивный товар;
- доставка покупок.
Запросы покупателей растут с каждым днем. Все шоу-румы обеспечивают потребителя более высоким уровнем обслуживания, предоставляют ему возможность приобрести уникальные товары.