Несмотря на то что летний туристический сезон уже давно позади, интерес к путешествиям у наших соотечественников не пропал. Одни находятся в поиске авиабилетов на новогодние праздники, а другие уже планируют будущий летний отдых и пытаются сэкономить на дешевых билетах. Большая часть туристов же давно освоила пользование различными интернет-платформами, они позволяют просмотреть предложения от большого количества отечественных и зарубежных авиакомпаний и сделать выбор в пользу наиболее подходящего варианта.
Среди многочисленных поисковых систем на слуху находится Sindbad.ru. Отзывы о данном онлайн-сервисе в интернете встречаются довольно часто, но они весьма неоднозначны, а, следовательно, требуют подробных разъяснений в индивидуальном порядке относительно каждого случая. Поэтому сегодня мы решили сделать обзор этого популярного сервиса по бронированию авиабилетов, чтобы читатель сам решил, насколько ему подходит данный сайт.
Общая характеристика компании
Покупка авиабилетов онлайн уже давно прочно вошла в нашу повседневную жизнь. И действительно, у этого способа есть масса преимуществ, позволяющих, не покидая удобного кресла или дивана, просмотреть предложения всех авиакомпаний по выбранному маршруту и стать обладателем билета, заплатив за него банковской картой через интернет. К тому же каждый поисковик предлагает массу дополнительных услуг, делающих сервис удобнее и привлекающих новых клиентов.
Отзывы о Sindbad.ru позволяют понять, что работает компания на рынке уже достаточно давно. Организован сервис был двадцать два года назад, и за все это время сумел выдержать не один сложный период вместе со своими клиентами.
Интернет-платформа во многом показала себя с новаторской стороны. К примеру, «Синдбад» первым в России стал сотрудничать с международной поисковой системой Galileo. Она предлагает в режиме реального времени информацию по более чем шестистам авиакомпаниям и их маршрутам. К тому же десять лет назад это сотрудничество позволило клиентам сервиса получать по почте электронную маршрутную квитанцию. С ее помощью регистрироваться на рейс стало гораздо проще.
Приблизительно семь лет назад сервис бронирования наладил сотрудничество с платежной системой QIWI. С этого момента клиенты могли оплачивать авиабилеты не только банковской картой, но и через терминалы. Данная схема работы отлично показала себя на Sindbad.ru. Бронирование билетов осуществляется на сайте поисковика, а вот оплата может производиться в ближайшем к вам терминале в течение суток.
На сегодняшний день, судя по отзывам, Sindbad.ru является явным лидером на рынке продаж авиабилетов через интернет. Компания имеет множество грамот и благодарственных писем и с каждым годом совершенствует свой сервис, чтобы соответствовать потребностям современного времени и запросам клиентов.
Несколько слов о работе сервиса
Можно сказать, что буквально сразу после начала работы интернет-платформа стала очень популярной. Россияне очень быстро оценили удобство нового сервиса и доверились его сотрудникам. Благодаря такому отношению через три года после создания поисковика был открыт реальный офис «Синдбада» в Санкт-Петербурге. На улице Советской он находится и до сих пор, поэтому при возникновении трудностей с возвратом билетов и другими нюансами перелета все вопросы нужно адресовать его сотрудникам.
Сделать это можно почтой или по телефону. Sindbad.ru имеет службу поддержки, правда работает она не круглосуточно и это необходимо учитывать, приобретая билеты через данный сервис. У сотрудников рабочий день начинается в десять утра и длится в течение двенадцати часов. В ночное время клиентам компании никто не окажет поддержки.
При необходимости те, кто уже приобрел авиабилеты и хочет их менять либо вернуть, могут обратиться к руководству поисковика через электронную почту. Однако опытные путешественники все же советуют перед покупкой билета внимательно ознакомиться со всей информацией, размещенной на официальном сайте.
Примечательно, что негативные отзывы о Sindbad.ru зачастую возникают из-за неосведомленности самих покупателей. Они настолько торопятся с покупкой, что даже не пытаются подробнее узнать о тарифах, условиях возврата и провозе багажа. А в случае возникновении проблем обвиняют во всем не свой непрофессиональный подход к организации путешествия, а сервис бронирования.
Характеристика сайта
Некоторые клиенты «Синдбада» сетуют на то, что сам сайт, его интерфейс и дизайн выглядят немного устаревшими. Однако для подобных сервисов это не является главным, ведь клиенты приходят сюда за дешевыми авиабилетами, а их на сайте просто огромное количество.
Буквально с первых секунд после попадания на главную страницу «Синдбада» становится понятно, что навигация здесь довольно удобная. Она позволяет клиенту в кратчайший срок сориентироваться и вбить нужные данные в поисковую строку. Буквально через несколько минут перед его глазами будут все предложения по заложенному маршруту. При этом турист увидит несколько вариантов рейсов, сгруппированных по определенным характеристикам:
- прямые;
- транзитные;
- с длительными пересадками;
- сложные;
- наиболее короткие;
- самые дешевые.
Из всего этого клиент обязательно сможет подобрать для себя подходящий маршрут, однако большая часть путешественников все же отдают предпочтение самым дешевым авиабилетам.
Для того чтобы владеть полной информацией о работе ресурса, стоит перейти в раздел «Помощь». Здесь собраны все данные по авиабилетам, требованиям к покупке и другим нюансам сотрудничества с сайтом. Удобно, что здесь работает онлайн-консультант. Все вопросы можно задать круглосуточно и практически мгновенно получить ответ.
Работа с мобильными приложениями
Авиабилеты у Sindbad.ru можно приобретать в том числе и через различные мобильные приложения. Сервис бронирования шагает в ногу со временем и понимает, что многие люди ценят свое время и стараются искать билеты через телефон, планшет и другие гаджеты.
В общем клиенты оценивают работу с мобильными приложениями на твердую четверку. Они сразу же выводят на экран главную страницу со строкой поиска, тут же можно увидеть и отзывы клиентов, которые позволяют существенно сэкономить время туриста. При необходимости приложение дает ссылку на сайт интернет-ресурса, на который можно перейти в один клик, если возникают какие-то серьезные вопросы по работе компании.
К минусам мобильных предложений покупатели зачастую относят их медленную работу, которая абсолютно не зависит от скорости вашего интернета. Иногда чтобы забронировать билет, приходится несколько раз нажимать кнопки, что может привести к зависанию приложения. В этом случае вам придется заходить сюда вновь и опять забивать в строку предполагаемый маршрут путешествия.
Исходя из подобных особенностей мобильных приложений, опытные туристы советуют искать билеты и производить все манипуляции с ними все же через официальный сайт компании.
Покупка авиабилетов онлайн
Путешественники считают, что данный интернет-ресурс очень прост и довольно удобен даже для людей, редко пользующихся компьютером. На сайте Sindbad.ru регистрация не требуется, что очень экономит время клиентов. Если вы планируете часто пользоваться услугами этого сервиса, то со временем вам нужно будет провести процедуру регистрации, чтобы получать скидки и просматривать историю заказа. Однако для разовой покупки билета этого не требуется.
После того как клиент определится с выбором билета, он может переходить к его оформлению и оплате. Имейте в виду, что стоимость, указанная на сайте, включает в себя все необходимые сборы по существующим тарифам. Перед оплатой сервис может предложить вам несколько страховок. Это бывает страхование от потери багажа, задержки рейса и других ситуаций, которые могут случиться с туристами в пути. Однако данные услуги сайт вам не навязывает, вы с легкостью можете отключить их и оплатить только сам билет.
Будьте очень внимательны при заполнении поля с паспортными данными пассажиров. При допущении ошибки в дальнейшем будет очень сложно переоформить билет. В некоторых ситуациях клиентам приходится платить штраф и полностью менять маршрутную квитанцию. Однако при определенных тарифах сделать это будет невозможно.
Оплата авиабилетов
После того как вы заполните все необходимые поля на странице, можно приступать к оплате. Однако не забудьте ввести на сайте Sindbad.ru код на скидку, если таковой у вас имеется. Обычно он дается постоянным клиентам, которые в течение года часто приобретают авиабилеты через описываемую нами интернет-платформу.
Банковской картой оплачивают покупку большинство туристов. Пусть вас не беспокоит вопрос безопасности, ведь все платежи переходят через шлюз Gateline. Он обеспечивает сохранность ваших личных данных, которые не смогут похитить мошенники.
Для тех, кто предпочитает платить наличными, существует платежная система QIWI. Для данного способа необходимо иметь действующий кошелек и привести его номер на сайте «Синдбада». После краткой проверки сервис выставит вам счет, который необходимо будет оплатить в любом терминале. Имейте в виду, что разовый платеж не должен превышать четырнадцати тысяч рублей. Если сумма вашей покупки выше, то разбейте ее на части. В любом случае терминал возьмет комиссию в размере ста рублей. После оплаты вы сможете распечатать свою маршрутную квитанцию и еще раз просмотреть все тонкости предстоящего перелета.
Примечательно, что при наличии QIWI-кошелька вам могут предложить выпустить виртуальную карту. Делается это практически мгновенно, и в дальнейшем клиент получит возможность пользоваться ею для оплаты любых покупок через интернет.
Сервис Sindbad.ru: возврат билетов
Случаются ситуации, когда полет приходится отменить или немного передвинуть дату и время рейса. Имейте в виду, что сделать это бесплатно не получится. В любом случае вам придется немного потерять в деньгах. Однако некоторые тарифы не подлежат обмену и возврату, это тоже необходимо учитывать при покупке авиабилета.
Если ваш тариф позволяет сделать возврат, то приготовьтесь к тому, что деньги вам вернут за вычетом штрафов. Полторы тысячи рублей составляет комиссия «Синдбада», она никогда не возвращается покупателю. Также из заплаченной суммы авиакомпания вычтет свой штраф за возврат. Интернет-платформа не может нести ответственности за действия перевозчика, а потому не сообщает о конкретных штрафных санкциях, предусмотренных им. Подобную информацию можно узнать только на сайте авиакомпании.
Возврат денег происходит тем же способом, что и оплата. Обычно этот процесс растягивается на две недели. Иногда возврат затягивается на целый месяц.
Поисковик не станет вычитать с вас свой сервисный сбор, если вы вынуждены отказаться от перелета в связи с болезнью или отказом визового центра.
Преимущества сервиса
«Синдбад» имеет большое количество плюсов перед другими поисковиками, работающими на рынке онлайн продаж билетов. Кратко их можно изложить в следующем списке:
- возможность приобрести авиабилет, не теряя время на походы по агентствам и кассам;
- на сайте указана окончательная стоимость перелета, включая все сборы по разным тарифам;
- клиенты осуществляют выбор среди предложений от шестисот авиакомпаний мира;
- быстрота покупки;
- подборка из самых дешевых авиабилетов.
Также к преимуществам сервиса можно отнести и возможность забронировать билет без указания номера паспорта. Это удобно, когда пассажир еще не получил заграничный паспорт, но очень хочет приобрести билет по низкой цене.
Минусы интернет-платформы
Специалисты часто пишут, что в процессе поиска билетов сайт злоупотребляет рекламой. Она всплывает слишком часто и отвлекает от процесса.
Недочетом работы сервиса является и долгая проверка билетов. После совершения оплаты компания довольно длительное время не отправляет маршрутную квитанцию на почту клиента. В это время происходит проверка всей информации по покупке.
Основной недоработкой «Синдбада» является служба поддержки. Пассажирам приходится в случае непредвиденных обстоятельств решать проблему самостоятельно в ночные и утренние часы. Это значительно снижает рейтинг компании в глазах ее клиентов.
Сервис Sindbad.ru: отзывы про покупку авиабилетов
Среди комментариев пассажиров встречаются как положительные, так и отрицательные. Клиенты второй группы выделяют следующие проблемы в сотрудничестве с сервисом:
- долгое ожидание возврата денежных средств;
- грубость и некомпетентность сотрудников колл-центра;
- изменение даты вылета без уведомления клиента;
- аннуляция заказа часто происходит без заявки на то пассажира.
Положительных отзывов о работе «Синдбада» довольно много. Анализируя эти комментарии, можно сделать вывод, что у компании существуют постоянные клиенты, которые с удовольствием пишут о своих позитивных впечатлениях от сервиса:
- возможность копить бонусы;
- удобное мобильное приложение, подходящее для срочной покупки;
- при регистрации на сайте клиент будет получать на почту уведомления об акциях, скидках и других вариантах купить билет по сниженной цене;
- при подписке на определенный маршрут система в онлайн-режиме будет анализировать стоимость на авиабилет и отправлять вам информацию с изменениями;
- при отмене рейса авиакомпанией «Синдбад» перебронирует для своих клиентов билеты на те же даты самостоятельно.
В целом пассажиры положительно оценивают работу сервиса по бронированию и советуют его в тех случаях, когда вы точно уверены, что полет состоится именно в те даты, на которые вы его наметили.
Операторы в колл центре ничего не знают и никаких конкретных ответов не дают.
Ужасный сервис