Умение танцевать – сегодня это настоящий тренд. Танцы – непременный атрибут здорового образа жизни, мобильности и уверенности в себе. Так что неудивительно, что многие родители уже с раннего детства записывают своих детишек на специализированные курсы.
Наставником от природы многими назван Егор Симачев. Биография этого человека интересна многим, а вот он предпочитает не выпячивать личное. Что же можно узнать об этом артисте балета?
Кто он?
Итак, кто такой Егор Симачев? Биография этого артиста малоизвестна. Он родился в Москве, и его творческая стезя была практически предопределена, так как его родные – артисты балета. В 1995 году Симачев окончил Московскую государственную академию хореографии, где учился у педагога Александра Бондаренко. После этого был принят в балетную труппу Большого театра.
Работать на договорной основе стал только в 2017 году. К этому времени артист зарекомендовал себя как профессионал и даже успел засветиться в мире шоу-бизнеса.
Репертуар
С 1998 года начал развиваться в профессии Егор Симачев. Биография его началась с партии Синьора Помидора в постановке "Чиполлино" Хачатуряна. Год спустя был Спальник в "Коньке-Горбунке" Щедрина. После он станцевал мазурку и краковяк в картине "Польский бал" в опере "Иван Сусанин". Побыл в облике деревенского нотариуса в "Тщетной предосторожности" Герольда. Удачным в области работы был 2003 год, когда Симачев стал Гаврилычем в "Светлом ручье" Шостаковича, Петром Леонтьевичем в "Анюте" на музыку Гаврилина и, наконец, Лоренцо в "Дон Кихоте" Минкуса. В следующем году снова удача в работе – Галифрон в "Спящей красавице" Чайковского, почтмейстер в "Палате №6" на музыку Пярта, Миляга во "Сне в летнюю ночь" на музыку Мендельсона-Бартольди. Причем, в последнем произведении он стал первым исполнителем в Большом театре.
Дальше было время затишья, которое, тем не менее, было продуктивным. Это нэпманы в "Золотом веке" Шостаковича, евнухи в "Корсаре" Адана (и этот балет Симачев также исполнял в числе первых). Наконец, Давид в "Пламя Парижа" Асафьева, Старик музыкант в "Сильфиде" и Квазимодо в "Эсмеральде". После Камюзо в "Утраченных иллюзиях", Барт Боромео в "Марко Спада" и акционер в "Даме с камелиями" на музыку Шопена.
Новый шаг в развитии
Очень большой профессиональный опыт за плечами имеет Егор Симачев. Биография его производит хорошее впечатление на всех тех, кому интересен и важен балет. А потому неудивительно, что многие люди желают иметь такого профессионала в качестве педагога для своих детей.
Мастерская балета Егора Симачева пользуется успехом. Сюда приводят малышей от года до 11 лет. С учениками занимаются балерины Большого театра. Занятия не очень долгие – один академический час. За это время преподаватели передают новичкам свое мастерство, учат делать пируэты и фуэте, не забывая про знакомство с традициями русской балетной школы.
Дети делятся на группы в зависимости от возраста от 1,5 до 3 лет, от 4 до 6, от 6 до 8 и от 8 до 11. Конечно, при делении имеет важность уровень подготовки, физическая форма и общие возможности ребенка. Тренировка выстраивается так, чтобы не повредить ребенку. Конечно же, занятия проходят без той архистрогости, которая присутствует во взрослых балетных классах.
На добавку
Очень интересный и разносторонний человек – хореограф Егор Симачев. Биография этого человека богата событиями, и потому вполне логично, что в мастерской есть дополнительные услуги. К примеру, уроки балета на французском и английском языках. Базовые знания языка не обязательны, а вот предварительная запись нужна. Можно записаться на пробное занятие или сразу взять абонемент. На уроках ребенка учат грациозности, искусству импровизации.
Занятия – это партерная гимнастика, растяжка, музыкальная ритмика, хореография и балетный экзерсис. Даже если после такого курса ребенок не станет звездой театра, то он будет грамотно и гармонично развит физически. В пользу мастерской говорит как большое количество выпускников, так и обилие наград, среди которых знак качества "Лучшее – детям" и почетный диплом "За внесение особого вклада в сохранение славянских ценностей".
Почему стоит приходить?
Во-первых, сюда идут из-за имени основателя, так как символизирует Егор Симачев балет. Биография этого артиста, корифея Большого театра России впечатляет. Он является исполнителем многих сольных и характерных партий. Кроме того, он наследник известной и уважаемой балетной династии, который просто не может позволить себе делать что-либо плохо. К выбору педагогов для школы, к творческим и организационным вопросам, к пожеланиям посетителей студии он подходит педантично до крайности. Каждый клиент может высказать свое мнение лично Егору и получить отклик.
Во-вторых, в студии ведут занятия профессиональные хореографы и балерины из Большого театра и ансамбля имени Игоря Моисеева. Они учат не только повторять движения, но проникать в самую суть танца, впитывать особую культуру балета.
В-третьих, здесь заботятся о здоровье детей, и методика преподавания направлена на устранение и предупреждение проблем опорно-двигательного аппарата.
Дополнительные увлечения
Почему так интересен людям Егор Симачев? Биография, личная жизнь и хобби этого человека вызывают ассоциации не только с балетом, но с литературой и даже миром шоу-бизнеса. Оказывается, на счету артиста есть две книги. Одна из них – "Вампиры, или Кровососущие трупы". Вторая – "Мистический Париж. По следам Леонардо да Винчи."
Про вампиров Симачев писал в соавторстве с Глебом Сердитым и Александром Бирюковым. Книга вызывала весьма неоднозначные рецензии. Все-же она очень мала по количеству страниц, а шрифт при этом крупный. Местами повествование затянуто. Присутствуют отступления не совсем по теме. Зато есть любопытная историческая справка про Дракулу, а также история написания и создания постановок "Чудовища Франкенштейна". Много слухов и много фактов обо всем, от Влада Цепеша до Ван Хелсинга.
Книга про мистический Париж напоминает роман Дэна Брауна "Код да Винчи" не только по настроению, но и по присутствию в сюжете, где легионы любопытных туристов едут во Францию, чтобы прикоснуться к тайнам.
О личном
Популярность стала больше, когда решил остепениться хореограф Егор Симачев. Биографию и личную жизнь он никогда не стремился сильно афишировать, но скрываться стало трудно, когда свет узнал о его романе с Анной Нахапетовой, дочерью Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой. Анна родилась в семье советских актеров, рано поступила в Ленинградское хореографическое училище, а через три года перешла в Московскую государственную академию хореографии. В 2006 году актриса и балерина вышла замуж за коллегу по Большому театру - Егора Симачева. До свадьбы пара несколько лет жила вместе. От Егора у Анны родилась дочь Полина, но семейный союз дитя не спасло.
В качестве причины расставания экс-супруги назвали бытовые разногласия. Однако врагами они не стали и сейчас поддерживают дружеские отношения. Егор много проводит времени с дочерью. После развода с Анной артист снова женился, причем, тоже на коллеге по цеху. В этом браке у Симачева трое детей.
Печальный повод
Чаще всего биография и личная жизнь актера Егора Симачева остаются покрытыми тайной, но недавно произошло некое отклонение от правил. Хореограф написал откровенное письмо, поведав подробности болезни бывшей тещи – Веры Глаголевой. Оказалось, что во время ссор экс-супругов Глаголева часто принимала сторону зятя и их отношения были очень теплыми. Егор написал о том, что ценил это материнское отношение, заботу, часто называл тещу второй мамой.
С Глаголевой Симачева объединила и страшная болезнь – онкология. О недуге они узнали практически в одно время и разделили все тяготы. Симачеву повезло, он выкарабкался. А вот Глаголева ушла. Егор написал слова поддержки мужу Веры Глаголевой и всем членам семьи.