Здание Castel Romano Designer Outlet представляется раем для туристов, которые никак не могут обойтись без покупок. Что же это такое? Настоящий мир шопинга и новых коллекций, которые можно приобрести по сравнительно низкой цене. С августа здесь стартуют продажи новинок из мира высокой моды. Посетители могут примерить понравившуюся одежду, отложить в сток и забронировать примерочные номера. Если путешествие не обходится без выбора гостиницы, рекомендуем остановиться в отеле по соседству - он сотрудничает с Castel Romano Designer Outlet, предлагая скидку 10 % всем, кто может позволить себе красивый look.
Транспортная развязка
Если вы не знаете, как добраться до Castel Romano Designer Outlet, воспользуйтесь советами бывалых. Покупатели, которые часто пользуются турами "шопинг по Италии", советуют брать с собой карту и немного денег на дорогу. Чтобы попасть в эпицентр скидок в Castel Romano Designer Outlet, нужно доехать до улицы Via del Ponte (Виа де Понте). Это адрес магазина. Работает он с 9:00 до 21:00. Отелей поблизости нет, так как здание аутлета расположено в центре шопинга. Зато по соседству находятся:
- тематический парк Cinecittà World;
- торговый центр Unipam SRL;
- центр Baldinini;
- H&M шопинг-центр.
Вот примерная схема того, как добраться: трансфер от вашего отеля на автомобиле - выезд на кольцевую дорогу № 26, движение по трассе 148 вплоть до выезда на главную магистраль через круг. Из другого города Италии можно заказать специальный автобус, который будет отправляться от вокзалов Тибуртина и Остиенсе. Альтернативный транспорт до Castel Romano Designer Outlet подразумевает аренду микроавтобуса из центра столицы Италии. Он отходит из точки Via Marsala 58, а время отправления и прибытия можно узнать в каждом отеле страны. Стоимость билетов составляет от 15,00 евро, а детям до 12 лет проезд бесплатный.
Стоит ли посещать?
На усмотрение туристов отели страны предлагают разные путешествия - в музеи, исторические памятники и не только. Однако в сезон скидок каждый второй интересуется: где же приобрести интересные и модные коллекции вещей и обуви, которые по качеству будут отвечать всем требованиям капризных покупателей?
На этот вопрос отвечает каждый отель Рима: нужно ехать в Castel Romano Designer Outlet. Это самый важный аутлет, который входит в состав корпорации McArthurGlen Group. Она открыла сотни магазинов по всему миру и Европе в частности. Название торговой точки придумано неспроста - это акцент на вещи знаменитостей, которые работают модельерами в известных домах мод. Однако аутлет предполагает продажу вещей только по скидкам - они варьируются от 30 до 70 процентов.
Основная суть
Основная идея таких продаж заложена в установке фиксированной цены. Если покупатель хочет приобрести одежду из известной коллекции, скидка на нее будет ниже, чем на ту, которая продается с прошлого года. Свежая или прошедшая "модный патруль" одежда - решать вам. К тому же деньги, уплаченные за добавленную стоимость, полностью возвращаются покупателям по приезду домой. Поэтому Castel Romano Designer Outlet считается одним из важных центров моды. Сюда съезжаются многие туристы со всех уголков планеты.
Расположение
Аутлет Castel Romano Designer Outlet открылся в далеком 2002 году, а первые продажи стартовали в начале 2003 года. От центра Рима до него ехать всего лишь 24 км, а его площадь простирается на 26 000 кв. м. В резиденцию здания входит и парковочная зона, которая предоставляет 2100 мест для автомобильной парковки.
Брендовый состав
Внутри здания, судя по отзывам о Castel Romano Designer Outlet, работают 116 бутиков высокой моды. Однако здесь сложно найти зимнюю обувь, шубы или дубленки. Сезонный спектр охватывает летние и весенне-осенние коллекции. Ассортимент представлен следующими марками:
- Calvin Klein;
- Dolce&Gabbana;
- Guess, Levi’s и многие другие.
Эти вещи способны угодить покупателям разных полов и возрастов. Здесь огромный выбор знаменитой продукции для мужчин - галстуки, рубашки, стилизованные брюки, классика современности и интересные ноу-хау. Женщинам предоставляется еще больше возможностей - магазины аксессуаров, сумок и модной одежды от известных кутюрье в классическом и современном стиле.
Есть много аналогов, которые продаются в центре города, однако по цене вы выиграете здесь до 40 %. Помимо обычной повседневной одежды, есть бутики нижнего белья для мужчин и женщин, магазин модной электроники, парфюмерии и кожаных изделий. На верхних этажах продаются товары для дома, спортивный инвентарь, косметика и подарочные наборы на любой вкус.
Советы путешественников
Если вы отправляетесь в аутлет своим ходом или же заказываете автобус/такси, не забывайте оформлять taxfree. Билеты можно купить в кафетерии, отелях, автобусах и не только. Всемирно известный магазин также предоставляет услуги онлайн-бронирования билетов на своем сайте.
Многие посетители восхищаются самим строением здания, выставляют фото Castel Romano Designer Outlet и делятся впечатлениями. На основе отзывов отмечаются невысокие расценки даже на вновь поступившие коллекции. Других очаровал ассортимент фирмы Liu Jo - по сравнению с московскими ценами, здесь качество полностью оправдывает стоимость товара, проданного со скидкой в 45 %. Два магазина от Burberry особенно порадовали покупателей своими модными трендами от Versace, Twin-Set Simona Barbieri, Baldinini.
Единственный минус, который может возникнуть - это размерный ряд. Вы не найдете вещи для мужчин и женщин с биркой XXL и больше. При покупке вещей с уценкой вряд ли вас порадуют "кривые швы" и небольшие "ляпы" производителей. Стоит отметить, что некоторые вещи продаются со скидкой в 90 %, так как качество пошива оставляет желать лучшего, несмотря на сохранение товарного вида.
Касаемо обуви и нижнего белья вопросов не возникает. Есть большой выбор моделей, широкий ассортимент декора и размеров. Мужской отдел также посещается туристами обоих полов. Никто не против прикупить пару рубашек, которые прекрасно сойдут за платья и туники на женском теле.
Основной старт продаж в 2018 году состоится в конце июльских деньков. В числе прочих будет представлен мировой тренд от знаменитого кутюрье, чья коллекция еще даже не была освещена на показе мод в Париже.